Какие были автомобильные заводы в Украине
Опубликованно 27.08.2021 06:25
Oдин с нeмнoгиx рaбoтaющиx в Укрaинe aвтoзaвoдoв - "Eврoкaр" нa Зaкaрпaтьe / GettyImages
Зa гoды нeзaвисимoсти в Укрaинe рaбoтaлo бoлee дeсяткa aвтoмoбильныx зaвoдoв. В лучшиe врeмeнa oни выпускaли дo пoлoвины прoдaнныx в стрaнe aвтo.
Зaпoрoжский aвтoзaвoд (ЗAЗ)
Зaпoрoжский aвтoмoбилeстрoитeльный зaвoд – стaрeйший зaвoд стрaны, нa eгo тeрритoрии eщe в 1863 гoду прoизвoдили сeльскoxoзяйствeнную тexнику. Подле сoвeтскoй влaсти oн рaбoтaл снaчaлa кaк кoмбaйнoвый зaвoд "Кoммунaр" (с 1923 гoдa), a зaтeм и aвтoмoбильный – с 1960 гoдa. Изгoтaвливaл aвтoмoбили "Зaпoрoжeц", "Тaврия" и "Слaвутa" сoбствeннoй рaзрaбoтки. С 1998 гoдa пoслe сoздaния совместного предприятия с корейским концерном Daewoo и приобретением завода корпорацией "УкрАВТО" выпускал полномасштабным методом автомобили лещадь собственным брендом ЗАЗ – Lanos, Vida, Forza. Тоже за время работы в непохожие годы здесь выпускали ВАЗы, Opel, Chevrolet, Chery, а нате филиале в Ильичевске (ныне Черноморск) – аж Mercedes-Benz (крупноузловая производство). В состав ЗАЗ также входит Мелитопольский движковый завод, где изготавливали двигатели, а позднее – автобусы IVAN и ZAZ. Сейчас мощности полномасштабного производства мало-: неграмотный задействованы, в нескольких цехах принято крупноузловая сборка Lada, Renault, Kia.
КрАЗ
Старый производитель грузовиков был создан вновь в 1958 году на базе бывшего комбайнового завода. Его разделение тяжелых грузовиков сохранилась накануне сих пор. Наибольшее сумма машин – около 30 тысяч в время – он выпустил в 1986 году. В начале 2000-ых заводик перешел в банковскую группу "Гроши и Кредит". Сейчас завод находится в тяжелом финансовом положении, выпускает устаревшие грузовики угоду кому) тяжелых дорожных условий и про армии, точное количество выпущенных автомобилей засекречена.
Луцкий автозавод
С Луцкого ремонтного завода, тот или иной работал с 1955 года, в 1966 году создан Луцкий автомобильный здание. Он выпускал внедорожники ЛуАЗ-969 и ЛуАЗ-969М (далее – ЛуАЗ-1302), которых в лучшие из лучших времена производили 16,5 тысячи в годок. С 2000 года перешел в средства концерна "Укрпроминвест" (позже – Сословие "Богдан"), после что-что там начали изготавливать автомобили Kia, Hyundai, Жигуль, УАЗ. Однако с 2005 годы производство легковых авто перенесли в Черкассы, а в Луцке решили приносить автобусы и троллейбусы и переименовать акт в "Автосборочный завод № 1" Корпорации "Дана". Сейчас на нем производят автобусы нескольких классов, троллейбусы, изготовлены первые электробусы.
КрымАвтоГАЗ
Симферопольское операция "Крымавтогаз" было создано в 1989 году как бы авторемонтное предприятие продукции завода Голубой огонь. А уже в 1995 году немного спустя начали собирать "Волги" и "Газели". Вестимо, методом крупноузловой сборки, даром что здесь устанавливали даже дизельные двигатели: получай "Газели" – от IVECO, VM и Peugeot, получи и распишись "Волги" – от Rover и Toyota. Такие автомобили экспортировали, в 2000 году тогда выпустили 11 тысяч машин. Фабрика активно развивался, сюда закупили и начали ставить окрасочное оборудование Haden мощностью 44 тысячи кузовов в бадняк. Но предприятие задолжало вдоволь денег и его выкупил рассейский "АвтоГАЗ". Запустить покрасочный общество так и не удалось, и со временем его разворовали. В конце концов сие же произошло со во всем предприятием. Сегодня предприятие с аналогичным названием в Симферополе занимается установкой и обслуживанием газобаллонного оборудования.
Кременчугский автосборочный предприятие (КрАСЗ)
На базе цеха авторемонтного цеха в Кременчуге в 1995 году создано совместное антреприза с ГАЗом по выпуску "Волг" и "Газелей". В ведь время импорт этих мотор облагался акцизом, а произведенных в Украине – блистает своим отсутствием. Поэтому крупноузловая сборка была подобный популярной. Кременчугским автосборочным заводом симпатия стал в 2001 году, другой раз его выкупила корпорация "АИС". Позже чего начал собирать УАЗы, корейские Ssang Yong, китайские FAW, Geely, Great Wall. Максимальное величина выпущенных авто – около 9 тысяч в 2013 году. С течением времени сборка стала невыгодной, и фабрика постепенно приходил в упадок. Вот-вот он выпускает тракторы с китайских комплектующих.
Херсонский автосборочный заводище Анто-Рус
С 2001 годы сборочное предприятие в Херсоне зачин выпускать ВАЗы – моделей 2106, 2104, 2107, 2109 и тому подобное. Однако с 2004 года завод сменил сечение и начал производить автобусы. В 2014 году китайская ассоциация DongFeng приобрела все авуары компании АнтоРус, однако полноценное исполнение так и не заработало.
Еврокар
Фабрика по производству автомобилей Skoda находится в селе Соломоново Закарпатской области, неподалёку с западной границей Украины. Сфабрикованный в 2001 году, входит в группу компаний "Коралловый остров-Холдинг". Занимается крупноузловой сборкой автомобилей Skoda, а и ранее собирал и другие автомобили концерна VAG – Audi, Volkswagen, SEAT. В 2008 году было выпущено 35,8 тысячи автомобилей сих брендов. На заводе отмечено сварочное и лакокрасочное оборудование мощностью 50 тысяч автомобиль в год, но оно далеко не работает из-за с огромной форой более низкого спроса возьми Skoda для украинского рынка.
Черкасский автозавод "Бодя"
Построенный с нуля автомобильный фабрика был открыт в 2008 году. Спирт выпускал две модели Жигули (под брендом Богдан 2110 и 2111) и три – Hyundai (Tucson, Elantra, Accent). Для заводе были по двум цеха сварки кузовов и сборки, а тоже покрасочный цех. Мощность предприятия достигала 120 тысяч (авто)машина в год. Однако из-из-за экономического кризиса он этак и не вышел на проектную мощь. В 2013 году начал копить (гроши китайские JAC. С 2014 завод переориентировали бери выпуск военной техники, неодинаковые автомобили для Вооруженных сил выпускали получи и распишись базе Great Wall, Hyundai и Мазик. Однако вскоре завод закрыли и объявили о банкротстве.
Автобусные и прочие заводы
Кроме предприятий точно по производству легковых и грузовых автомобилей, в Украине работают заводы после производству автобусов – Черкасский библиобус (производит городские автобусы “АТАМАН”), Часовоярский (городские "Рута"), Бориспольский (городские и пригородные "Образец"). Также в Украине переоборудуют автомобили в скорую вспомоществование, бронированные, полицейские.
Резюме Автомобиль24
За 30 лет Независимости в Украине работало десяток автозаводов, же большинство из них собирало их крупноузловым методом, затем чтобы уменьшить налоги с импорта. (языко только налоговая политика государства менялась, изготовление становилось убыточным – выгодней ввозить готовые автомобили. Ни Водан автозавод за 30 полет не выпустил действительно собственного автомобиля, чего в эпоху глобализации автомобилестроения и ничего нет мудреного. Зато несколько соседей нашего государства ради это время создали мощную автомобильную индустрия путем привлечения инвестиций глобальными автоконцернами. Однако, в Украине активно развивается изделие автомобильных комплектующих, требующих (целый) короб ручного труда.
Категория: Авто