Испытываем высокооктановый бензин F-100


Опубликованно 07.08.2021 09:10

Испытываем высокооктановый бензин F-100

Зaпрaвим "сoтый" бeнзин в крoссoвeр Audi Q5 и срaвним динaмичeскиe пoкaзaтeли нa oбычнoм A-95 и нa F-100, кoтoрый прoдaeтся в сeти AЗС KLO.

Прoизвoдитeли aвтoмoбилeй с высoкoфoрсирoвaнными двигaтeлями рeкoмeндуют зaпрaвлять иx бeнзинoм с oктaнoвым числoм 98 и вышe. Тoлькo в тaкoм случae oни гaрaнтируют тe высoкиe динaмичeскиe xaрaктeристики, зaявлeнныe в зaвoдскиx дaнныx. Впрoчeм, высoкooктaнoвый бeнзин мoжeт "дoбaвить сил" и другим сoврeмeнным aвтoмoбилям.

Нeмнoгo тeoрии

Спoртивныe aвтoмoбили, участвующие кольцевых гонках река ралли, заправляют специальным бензином, октановое срок которого достигает 102 единиц. Чай его не продают для обычных АЗС, поэтому с целью украинцев недавно стал доступен бензин с октановым точно по 100. Это горючее подо названием АИ-100-К5-Евро производства "Мозырский нефтеперерабатывающий обычай" из Беларуси, которое продается возьми многих АЗК сети KLO.

Главная его сторона – бензин не содержит присадок, которые увеличивают октановое день. Самое большое преимущество "сотого" бензина преддверие горючим с меньшим октановым точно по – повышенная детонационная стойкость. Выровненный фракционный состав с температурой конца кипения 191оС – сие ниже, чем у обычных бензинов (вплоть до 210оС).

Такой бензин может длиннее работать на высоких оборотах, в таком случае есть в экстремальных условиях разгона автомобиля, кроме негативных последствий для двигателя. Сие обеспечивает лучшие динамические качества автомобиля, убавляет расход топлива и увеличивает эра службы масла без ухудшения его показателей. Чего) систематическое использование бензина АИ-100-К5-Евро нате современных двигателях обеспечит отбавление износа деталей цилиндро-поршневый группы и кривошипно-шатунного механизма.

Наивысший эффект должен быть заметен получи двигателях с высокой степенью сжатия и системой наддува воздуха (турбиной alias компрессором). А вот в старые автомобили, которые настроены нате низкооктановый бензин, F-100 не чета не заправлять. Единственный лишение, который останавливает заливать "сотый" не покладая (не покладаючи) рук – его цена на 10-15% сверх, чем стандартного А-95.

Испытываем

Испытания горючего F-100 провели для кроссовере Audi Q5 первого поколения 2015 возраст изготовления с двигателем 2,0 TFSI. Оный двигатель с послойным впрыском топлива в цилиндры и турбонаддувом обладает мощностью 225 л.с. Американская трансформирование модели оснащена двигателем системы Flux Fuel – в таком случае есть может потреблять словно "чистый" бензин с октановым ровно по 95 и выше, так и спиртовую конгломерат Е-85, то есть с содержанием этанола перед 85%.

Чтобы почувствовать разницу получи и распишись различных видах топлива, пришлось выкатать "девяносто пятый" ли) не до сухого бака. В рассуждении сего на АЗК KLO залили неограниченный бак F-100 и поездили до сих пор километров двадцать. Теперь правда в цилиндры попал "сотый" – не запрещается сравнивать. К моему большому удивлению, расхождение в поведении стала ощутима (в. Автомобиль будто добавил к своим 225 "лошадкам” уже пятьдесят. Он очень срыву начал реагировать на придавливание педали газа. Автомобиль разгонялся здравствуйте живо, а звук под капотом побуждал теснить еще. Теперь "спруты" с места и обгоны стали без малого моментальными, автомобиль будто потерял порядочно лишних сотен килограммов. Гляди это фитнес!

Однако субъективные ощущения улучшения динамики – сие не доказательство. Иногда автомобиль лучше едет даже в хорошую погоду разве под любимую музыку. Почему мы проверили динамику сверху различных видах топлива с через прибора, который помогает нам быть тест-драйвах новых автомобилей – Dragy. Данный GPS-датчик устанавливается под лобовым стеклом, для того чтоб он "видел" несколько спутников. А исходняк о динамике отражаются на специальной программе в смартфоне, вдобавок даже одновременно с записью видео.

Благодаря чего выезжаем на пустую и ровную трассу и начинаем измерения. Ладком заводским характеристикам, этот кабриолет должен разгоняться до 100 км/ч по (по грибы) 7,1 секунду. Делаем 5 замеров – правда, лучший результат почти "церемонный" – 7,3 секунды. Среди пяти попыток средняя – 7,6 секунды. Хорошо!

Когда выкатали весь "сотый" и заправили невозмутимый бак А-95, повторили замеры держи той же дороге и около аналогичной погоде. Средний примета вышел 8,5 секунды после сотни, то есть идеже-то на секунду далеко ему до. Это действительно ощутимая разрыв!

Насколько "сотый" влияет держи "здоровье" двигателя, за краткосрочный тест определить невозможно. Расход топлива равно как требует серьезных и длительных испытаний. Так-таки улучшенная динамика побуждает чаще и активнее наваливаться на газ, а это всесторонне не об экономии. Зато в спокойном режиме нате привычных маршрутах расход видать действительно снизился на 0,5 литров для 100 км. Однако, наравне говорится, "это не вправду".

Таким образом, наш испытание бензина F-100 с заправок KLO показал, будто у современного автомобиля с турбонаддувом и прямым впрыском кинетика действительно улучшается, причем конкретно. Поэтому даже несмотря сверху чуть более высокую ставка я теперь будет иногда нагружать в свою Audi "сотый", – как-нибуд захочется добавить в жизнь чуточку адреналина и хорошего настроения.


banner14

Категория: Авто