Как эксплуатировать автомобиль в жаркую погоду


Опубликованно 01.08.2021 12:35

Как эксплуатировать автомобиль в жаркую погоду

Кaк эксплуaтирoвaть aвтoмoбиль в жaркую пoгoду / GettyImages

Жaркo нe тoлькo чeлoвeку – тexникa тaкжe мoжeт стрaдaть oт высoкoй тeмпeрaтуры. И eсли нoвый aвтoмoбиль укрaинскoгo лeтa нe бoится, тo пoдeржaнный мoжeт пoтрeбoвaть в тaкиe отрезок времени нeмнoгo oсoбoгo внимaния.

Высoкaя тeмпeрaтурa oкружaющeгo вoздуxa влияeт нa aвтoмoбиль пo-oсoбeннoму пoтoму, чтo oн и бeз тoгo имeeт дoстaтoчнo истoчникoв высoкoй температуры: болиндер, трансмиссия, выхлопная система, электрооборудование, тормоза и тому подобное... Чтобы них конструкторы предусмотрели оный или иной способ охлаждения, а окружающая жара ухудшает дела теплообмена - особенно если в системах мотор что-то не в порядке.

Перекаленный двигатель не всегда сигнализирует о проблеме выбросом не розные, и это плохо: когда двигатель кипит тихо, его не грех просто убить

Двигатель

Насильственный агрегат перегревается из-ради засоренного (снаружи и изнутри) радиатора, с-за отказа его вентилятора неужели датчика вентилятора, из-из-за съеденной коррозией крыльчатки помпы. Сверху автомобилях без электронного управления двигателем перегревание может донимать из-из-за неправильных настроек карбюратора и зажигания. Весь эти неисправности стоит дать выход и устранить, ведь они прогрессируют и будут со временем п о себе даже в прохладную погоду.

Бензонасос

Насосик, отработавший уже большую отруб своего ресурса, в жару теряет производительность: большое количество паровой фракции в бензине вызывает его подачу в меньшем количестве. Сие касается как электрического насоса инжекторных моторов, си и механических насосов карбюраторных агрегатов. Эрлифт придется заменить новым, правда при холодной погоде некто бы еще мог пошнырять несколько месяцев.

Перегреть тормоза элементарнее всего на горных дорогах, однако доморощенным "гонщикам" это удается и в городских условиях движения

Тормоза

С перегрева тормозных дисков и барабанов закипает тормозная пасока и тормоза просто пропадают – сие может привести к аварии. К счастью, этакий перегрев случается лишь в горных условиях либо — либо при очень агрессивной езде в городе, когда-никогда водитель подолгу держит акселератор нажатой или часто тормозит “в настил”. Но вероятность перегреть тормоза повышается с бог старой жидкостью в системе. Вспомните, егда вы в последний раз меняли тормозную ликвор (обычно рекомендуется делать сие раз в два-три возраст), и немедленно приобретите новую. И научитесь замораживать правильно (об этом вверху).

Аккумулятор

Жаркая погода чтобы стартерного аккумулятора так но нежелательна, как и мороз. В жару усиливаются процессы саморазряда батареи, ускоренно “стареют” электролит и активная уйма пластин. Следите за уровнем электролита в аккумуляторе, в масть подзаряжайте его от стационарного устройства и старайтесь мало-: неграмотный оставлять машину надолго сверху солнце, особенно после длительной поездки.

Самый фатальный способ уберечь интерьер с жары – закрыть окна экранами

Гостиная

Казалось бы, с приходом водителя и пассажиров температуру в перегретом получай солнце салоне нетрудно уменьшить – открыв все окна разве включив кондиционер. Но в ваше лишение температура в закрытом интерьере достигает 50-60о С. Быть таких условиях могут растопиться определенные электронные компоненты, имеющие пластиковые детали – блокшив, разъемы и тому подобное. Особенно велика риск. Ant. невозможность такого досадного случая, иным часом в салоне стоит какой-ведь нештатный гаджет, например, недорогая охранная системка.

Вот что бывает, в противном случае забыть упаковку с соусом alias кефиром в раскаленном салоне

Не исключено, не будет лишним привести на ум – чтобы несколько уменьшить магистерс нагрева, надо при первой а возможности прятать автомобиль в светотень. А еще полезным будет взять несколькими приемами вождения, которые способствуют побольше быстрому охлаждению систем автомобиля:

  • Избегайте длительной работы двигателя возьми высоких и слишком низких оборотах подо нагрузкой, держите обороты в средней части эффективного диапазона.
  • Тормозите, особенно бери горных дорогах, плавно и не колеблясь – не “в пол”, однако и не затягивая процесс длительным удержанием педали, при случае диски не успевают овладевать собой.
  • В жару следите за показаниями термометра охлаждающей жидкости – чудо) как много двигателей было “запорото” с-за элементарной невнимательности водителя. Как ни говорите звуковой и визуальный сигналы заботы по перегреву мотора очищать далеко не у каждого нынешнего автомобиля.

При случае оставляете машину на свет, прячьте подальше от прямых солнечных лучей пластиковые предметы и емкости с “взрывоопасной жидкостью”: живые йогурты, газированные постные, пачки с соусами и тому подобное.

Указание Авто24

Понятно, что сторнировать все возрастные проблемы подержанного автомобиля нет возможности. Но зная о слабых местах своей "ласточки", особенно чутко следите за ними в жаркую погоду, и выполнимо, таки отремонтируйте то, чисто наиболее чувствительно к высоким температурам. Так чтоб не пришлось ремонтироваться идеже-то в дороге на солнышке рядом +35о С.


banner14

Категория: Авто