Модный бренд «вдохновился» фото львовского бездомного Славика в новой коллекции. Но забыл об этом упомянуть


Опубликованно 30.07.2021 08:15

Модный бренд «вдохновился» фото львовского бездомного Славика в новой коллекции. Но забыл об этом упомянуть

Oб этoм oн нaписaл в Facebook.

Пo слoвaм львoвскoгo фoтoгрaфa, брeнд Vetements ужe брaл зa oснoву свoиx oбрaзoв фотографии сильный пол. Однако ранее там сие официально признавали.

«Если в начальный раз они по крайней мере вспомнили об этом в комментарии Vogue Paris, в таком случае в новой коллекции, которая вышла подина маркой VTMNTS 2022, ни-ни», ? пишет фоторепортер.

Он также добавил, как некоторые фрагменты новой коллекции бренд простой «скопировал» со Slavik's fashion. Самопроизвольно бренд Vetements на сии обвинения пока не ответил.

Vetements — хоромы моды, основанный в 2014 году братьями-грузинами Демном и Гурамом Гвасалиями в Цюрихе.

Программа Slavik's fashion Юрия Дячишина ? цикла фотографий 2011-2013 годов, которые фотолюбитель сделал во время случайных встреч с бездомным согласно имени Славик на улицах Львова.

Сиречь указывает сам фотограф, мужчине ромского происхождения было 55 парение. Он не похож в обычного бездомного: не общается с другими бездомными возможно ли ромской общиной, почти когда рак не одевается в ту но одежду, регулярно меняет прическу, форму бороды и тому подобное. Эдак, фотограф решил собрать коллекцию модных костюмов Славика, которые оный находил на свалках alias в местах социальной помощи бездомным.

Не (более он сделал более 100 портретов сильный пол. О Славике написали более 1 000 онлайн-изданий решетка, в том числе The Telegraph, Vogue Paris, La Repubblica, Esquire и др.

Поносительный раз Юрко Дячишин видел бездомного в январе 2013 возраст. Фотограф отмечал, что прежде Славику было свойственно получи и распишись какое-то время исчезать, а потом снова появляться.


banner14

Категория: Новости