Apple удалил приложение Fakespot, фильтровавшее фейковые отзывы на Amazon. Оно якобы могло собирать персональные данные


Опубликованно 18.07.2021 16:50

Apple удалил приложение Fakespot, фильтровавшее фейковые отзывы на Amazon. Оно якобы могло собирать персональные данные

Oб этoм сooбщaeт The Verge.

Fakespot выпустил прилoжeниe в целях iPhone и iPad 3 июня. Ужe чeрeз нeскoлькo днeй Amazon инициирoвaл прoцeдуру изъятия прилoжeния. 29 июня Apple прислaл Fakespot прeдупрeждeния o вoзмoжнoм удaлeния прилoжeния, нo, кaк утвeрждaeт oснoвaтeль сeрвисa Сaуд Xaлифa, нe прeдoстaвил никaкиx обоснований в целях этого решения.

«Я в шоке, чисто Apple решил просто покрыться льдом на сторону Amazon вне каких-либо доказательств [нарушений]», — говорит Халифа в комментарии The Verge. В соответствии с его словам, Amazon полно это время переписывался то-то и оно с Fakespot — из-за опасений, что-то система входа в аккаунт Amazon поверх приложение может потенциально применяться для сбора данных.

Адденда в конце концов удалили изо App Store в пятницу, 16 июля. Халифа заявил The Verge, в чем дело? Apple не объяснил свое иджма. «Мы потратили месяцы ресурсов и времени сверху это приложение. Apple инда не дал нам внутренние резервы решить этот вопрос», — говорит зачинатель Fakespot. Apple, однако, с сим не соглашается.

Как заявил образчик Apple в комментарии The Verge, Amazon инициировал «спор о правах интеллектуальной собственности» вновь 8 июня, поэтому у Fakespot было немало времени для решения вопроса. Чин Amazon уточнил изданию: считает, зачем Fakespot нарушил правило App Store о запрете сбора данных изо сторонних сервисов без разрешения.

«Приложение, о котором отлично речь, предоставляет пользователям ложную информацию о наших продавцах и их продуктах, вредит бизнесу наших продавцов и создает потенциальные риски безопасности», — заявил парламентер Amazon. Эти обвинения Fakespot отрицает. Симпатия призывает пользователей перейти получай расширение для браузеров Chrome и Firefox, пусть поддержать работу.

The Verge отмечает, словно Amazon ранее пытался спорить с Fakespot — ведь данные сервиса сплошь и рядом цитируют в сообщениях о мошенничестве в онлайн-магазине. Доходило по того, что Amazon покупал поисковые требования в App Store, где Fakespot характеризовался с бяка стороны, чтобы снизить известность приложения.

Это не запевало пример, когда Amazon использует свое могущество для борьбы с конкурентами может ли быть мелкими компаниями, которые угрожают его бизнесу.

Показательна про со штативами бренда Ravelli, которые получи и распишись Amazon продавала компания Pirate Trading. В 2011 году Amazon введение продавать собственные более дешевые штативы подина брендом AmazonBasics. Затем Amazon минувшее от времени блокировал выдачу штативов Pirate Trading, заявляя о проблемах с качеством товара. В конце концов Pirate Trading общедоступно ушла из Amazon.

Другая похожая чепэ произошла с компанией Quidsi, владевшей успешным между тем стартапом Diapers.com (он помогал родителям выбрать подгузники и другие товары гигиены про детей). Amazon снизил цены бери подгузники и добился, чтобы Diapers.com стал неприбыльным. В 2010-м Amazon приобрел услуги, а через семь лет — закрыл с-за неприбыльности.


banner14

Категория: Новости