Тест-драйв Honda Jazz Hybrid: что за диковинка?


Опубликованно 17.07.2021 13:50

Тест-драйв Honda Jazz Hybrid: что за диковинка?

Этoт aвтoмoбильчик выглядит нeскoлькo нeoбычнo, нo eщe бoльшe oн удивляeт, кoгдa знaкoмишься с ним пoближe.

Всe пoмнят Honda Jazz кaк нeбoльшoй минивэн В-клaссa. Рaньшe этo был прoстeнький гoрoдскoй aвтoмoбильчик бeз лишниx прeтeнзий. Нынeшний Honda Jazz Hybrid – другoй. Крoмe тoгo, чтo Jazz eздит с пoмoщью двуx типoв двигaтeлeй, oн скрывaeт мaссу тexничeскиx иннoвaций.

Нa внешность и нa звук

Внeшнoсть Jazz Hybrid – пeрвaя причинa eгo "стрaннoсти". Бoльшиe фaры, oпущeнный "нос" рaдиaтoрнoй рeшeтки, "минивeннoe" oкнo мeжду пeрeдними двeрями и лoбoвым стeклoм – всe этo дeлaeт aвтoмoбиль нe oчeнь пoxoжим нa другиx прeдстaвитeлeй этoгo клaссa. И нa другиe "Xoнды" тoжe. С кoрмы oфoрмлeниe бoлee трaдициoннoe, кaк в бoльшинствe xэтчбeкoв сего сегмента.

"Инопланетного" шарма машинке добавляет топот на малых скоростях, при случае она движется исключительно держи электроприводе. В этом случае пользу кого пешеходов генерируется характерный "саунд", флагом) в фантастическом фильме рядом приземлилась летающая шлюмка.

В качестве силового агрегата в Honda Jazz Hybrid – родственный с гибридным Honda CR-V привод E: HEV с бензиновым и электромоторами. Все-таки, двигатели почти вдвое в меньшей мере, чем у кроссовера (правда, и мало ли меньше).

Главным "двигающим" элементом в гибридном силовом агрегате чуть не всегда является электромотор. Бензовый в большинстве случаев подзаряжает тяговую батарею, отчего Jazz Hybrid – больше электромобиль, нежели бензиновое авто. ДВС передает ворочающий момент непосредственно на передние наркотик только в небольшом диапазоне оборотов – получи постоянной скорости около 100 км/ч. Как-никак бензиновик включается часто, во, если сильно прижмешь акселератор газа. Такой алгоритм работы, ровно по мнению инженеров Honda, позволяет считать копейки горючее более тщательным образом.

А равно как насчет динамики? Согласно официальным характеристикам, до самого сотни Jazz разгоняется следовать 9,5 секунд – неплохо наравне для городского хэтчбека В-класса. Как ни "электрического" ускорения нету, безвыездно происходит достаточно плавно. И а ещё под аккомпанемент бензинового мотора. А коли дорога не очень – ведь еще и под шум через покрышек и неравного асфальта. Шумоизоляционных материалов тут. Ant. там могло бы быть и побольше.

Работа подвески не вызывает нареканий. Авто мягкий и комфортный, разве яко на серии неровностей разве мостовой ощущается вибрация и накрученный шум. Конечно, при таких обстоятельствах едко поворачивать на авто отнюдь не будешь – потому что симпатия наклоняется весьма ощутимо.

Затрата топлива в городе колеблется в пределах 3,8 – 4,2 л получи 100 км, и очень в охотку результат. Конечно, когда едешь безграмотный спеша, да еще и пробки позволяют тащиться исключительно на электричестве. Надлежащее) время говоря. Принудительного переключения сверху электротягу здесь нет. Однако на небольшой скорости автомобиль почти всегда едет безо помощи ДВС. А вот держи трассе – наоборот – бензиновое стрекот слышно всегда, причем нежели сильнее нажимаешь газ, тем ощутимее. И трата топлива растет – примерно раньше 5-6 литров на сотню.

Отрезвление и восхищение

Салон – это простор для разочарований и восхищений. Сожаление вызывают недорогие материалы панелей, кредитный обод руля, отсутствие электроприводов и беспроволочный зарядки телефона. А она тогда была бы "в тему", то проводов для подключения Apple CarPlay безвыгодный нужно! Он здесь работает после беспроводному протоколу! И это на первом месте серьезное восхищение от внутренней "начинки" автомобиля.

Да есть много других вещей, которые вызывают уважительность. Ant. презрение. Это пространство и уровень оборудования. Автомобильчик, примерно и небольшой снаружи, но в недрах очень просторный. Особенно удивляешься месту угоду кому) ног и головы заднего ряда. Два здесь садятся без проблем, инда высокого роста. И спереди места без счету людям даже ростом почти два метра – и еще и гаммада над головой остается.

Колесо открывается с помощью ключа – нажатием кнопки. А гляди чтобы завести этот зебоид, ключ можно не извлекать на свет божий из кармана – он включается кнопкой возьми торпедо. Климат-контроль однозонный, же органы управления им работают образцово. И матовый экранчик показателей климата вроде при любом освещении.

Мультимедийная компания может раздавать Wi-Fi и сама обновляться "вдоль воздуху". Сам экран в глаза) и не "бликует", имеет высокий отзыв и скорость работы. Благоприятно, что Apple CarPlay беспроволочный – не надо искать разъемы и приспособлять смартфон – он остается в кармане другими словами сумке. Камера заднего вида работает в трех режимах – только и остается посмотреть даже "сверху", достает ли попка до бордюра.

Приборная дорожка – тоже экранчик, хотя и значительно меньшего размера. Она яркая и многофункциональная – показывает огромное метраж информации для водителя. Пример, когда и как "течет" темперамент при различных режимах движения. Данные уровня топлива и заряда тяговой батареи думается постоянно – это отдельные индикаторы по мнению бокам экрана.

С краев торпедо – безграмотный только воздушные дефлекторы, же и подстаканники под ними. Яко напитки можно охладить в летнее время и немного нагреть – зимой. "Бардачка" целых два, хотя они и небольшие. Зато вариантов перевозок больших вещей на этом месте множество. Во-первых, есть традиционно для хэтчбеков повесить спинки заднего ряда. Притом вровень с полом багажника. В этом случае перестаньте 844 литра к окнам и 1205 – к истоку. Но есть еще одна шанс – возить чемоданы в салоне! Во (избежание этого подушки заднего ряда только и можно поднять и зафиксировать – так появляется опять один багажный объем. Вдобавок основной багажник не уменьшается ни сверху сантиметр!

Объем основного багажника незначительный – всего 300 литров. Далее того, из-за наличия батареи подо полом здесь нет запаски. Зато пожирать ниша, в которой помещается починочный комплект для шин.

Малехонький и безопасный

Комплекс систем безопасности подина названием Honda Sensing заключает системы предупреждений наезда спереду и при выезде задним ходом с парковки, удержания автомобиля в полосе движения, адаптационный круиз-контроль с системой распознавания знаков. Таковский огромный список ассистентов нате такой маленькой машинке? Случается и такое. Но если неудача все же произошла, Honda защищает с через специальной конструкции кузова и десяти подушек безопасности, в волюм числе между водителем и передним пассажиром.

К системам безопасности заполночь также стоит добавить LED– очки, которые самостоятельно изменяют чужедальний и ближний свет на трассе.

Таким образом, Honda Jazz Hybrid – сие небольшой, но очень безграничный и функциональный автомобиль. Он неосязаемый внешне, но обеспечен чуть ли не всеми системами безопасности и комфорта и оборудован эффективным гибридным приводом. Что и) говорить, все эти технологии бесплатные, в такой степени как Jazz Hybrid недешевая. Возлюбленная стоит около 30 тысяч долларов, и сие самый большой ее несовершенство. В этом ценовом диапазоне еще есть неплохой выбор кроссоверов, которые в Украине очень популярнее небольших городских хэтчбеков. А угоду кому) любителей "кроссов" существует модифицирование Jazz Crosstar Hybrid, хотя это уже несколько другая прошлое...

Автор текста: Сергей Матусяк, видео: Высокий Волощенко.

Технические характеристики Honda Jazz Hybrid
Ветряк Гибридный. Бензиновый, с циклом Аткинсона, работающий объем 1498 см3, нагрузка 98 л.с. при 5500 – 6400 об/мин., хитрящий момент 131 Нм рядом 4500 – 5000 об/мин. Гальванический: мощность 109 л.с., крутящий отрезок времени 253 Нм.
ТРАНСМИССИЯ Фронтальный привод, е-CVT
КУЗОВ Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, параметры (длина/ширина/высота): 4004/1966/1526 мм, базис 25 170 мм, снаряженная что песку в море 1228-1246 кг, объем багажника 304/844/1205 л, выкид бака 40 л, клиренс 136 мм.
Висюлька Передняя – независимая, задняя – полузависимая. Шины 185/60 R15
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная бойкость 175 км/ч. Разгон вплоть до 100 км/ч за 9,5 с. Деньги на прожитие топлива (город; трасса; перепутанный) 2,5; 4,3; 3,7 л/100 км.
Роль 829 900 грн. (777 000 грн – 2020 р.в.)

banner14

Категория: Авто