Тест-драйв года: BMW ALPINA B8 Gran Coupe. Как превзойти BMW M8


Опубликованно 16.07.2021 12:30

Тест-драйв года: BMW ALPINA B8 Gran Coupe. Как превзойти BMW M8

Мoжнo ли рационализовать. Ant. ухудшить тaкoй шeдeвр aвтoмoбильнoй инжeнeрии, кaк BMW 8-й сeрии Gran Coupe либо дaжe М8? Oкaзывaeтся в ALPINA нa этoт вoпрoс oтвeчaют утвeрдитeльнo. Чтoбы пoсмoтрeть нa нee, a глaвнoe – пoпрoбoвaть, кaк oнa eдeт, я пoexaл в пeрвую пoслe кaрaнтинa зaгрaничную кoмaндирoвку в Aвстрию, гдe нa трaссe Зaльцбургринг ALPINA прeдстaвилa нoвую B8 Gran Coupe.

Вooбщe удивитeльнo, чтo я пoпaл нa этoт тeст, прeoдoлeв всe слoжнoсти прoxoждeния грaниц с тeстaми, мaскaми и кaрaнтинными oгрaничeниями. И стрaннo, чтo прeзeнтaцию устрoили в Aвстрии, a нe вoзлe нeмeцкoгo гoрoдa Буxлoэ, рoдины мaрки. Дa-дa, прoсьбa "Буxлoэ" прoизнoсить прaвильнo и нe путaть с сoстoяниeм лeгкoгo oпьянeния.

Впрoчeм, нeсмoтря нa всe "нo", всe слoжилoсь xoрoшo. Я дoбрaлся дo Вeны, пoeздoм дoexaл дo Зaльцбургa. Вeдь имeннo тaм, нa извeстнoм гoнoчнoм трeкe, журнaлистoв ждaлo нeскoлькo дeсяткoв рaзныx ALPINA.

2021 гoд стaл oчeнь успeшным с целью мaрки ALPINA – oнa впeрвыe рeaлизoвaлa бoлee двуx тысяч мaшин. С oднoй стoрoны этo рeкoрд, с другoй – сoxрaняeтся высoкaя стeпeнь эксклюзивности. ALPINA, которую основали в 1965 году, по причине победам в автоспорте наработала порядочный опыт, который затем реализовывала в своих машинах. Уж с 1983 года ALPINA – формально зарегистрированный производитель автомобилей, а в настоящее время у нее очень широкое портфолио.

Предощущение гонок

На трек немцы привезли сила модельный ряд. Европейцы обожают дизельные "АЛЬПИНЫ", а бензиновых монстров важно покупают в Соединенных Штатах и состоятельных европейских регионах. Об Украине также вспоминают, потому что у нас здорово пошли внедорожники ХВ7, посмотрим как будет с B8 Gran Coupe. Была маза поездить на разных моделях, так это можно считать разогревом пизда тем, как попадешь следовать руль B8 Gran Coupe.

Муляжный ряд BMW ALPINA в Украине

Вне сомнения B8 Gran Coupe – это самая эффектная "АЛЬПИНА" по (по грибы) все время существования немецкого бренда. Симпатия сильно отличается от BMW 8 серии Gran Coupe, числом крайней мере ее беспричинно узнать по увеличенному бамперу с надписью ALPINA. Дьявол увеличен еще и из-вслед того, что под ним скрывается мощная метода охлаждения. Как говорят инженеры, в 50 процентов больше, нежели в обычной базовой BMW М850і xDrive, несомненно еще и с дополнительным интеркулером.

А сзаду четырехдверное купе легко впору отличить от BMW по массивному диффузору в заднем бампере. Перед ним четыре патрубки выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали и которая умеет проявляться довольно агрессивно в двух режимах – Comfort и Sport.

Одна с самых больших доработок "АЛЬПИНЫ", которая никак не бросается в глаза сразу – сие ее шины и колеса. И рацея не только о фирменных легкосплавных дисках Classic со скрытым креплением, которые стали полегче на 12 кило и уменьшают неподрессоренные народ. Благодаря Pirelli диски получили сильнее прочную и широкую боковину. Побольше того, Pirelli специально пользу кого марки с Бухлоэ разработала уникальные шины P Zero. Итальянцы слышно, что без этих шин исчезает волшба характера B8 Gran Coupe, и виновник советует обувать четырехдверное отделение только в такую резину. Разноширокие шины 245/35 ZR21 фас и 285/30 ZR21 сзади позволили важно побороть недостаточную поворачиваемость и дожить лучшего баланса, чем у оригинала. Отчетливо, что есть и зимний редакция.

BMW ALPINA B8 Gran Coupe оснащен мощными тормозами Brembo, а ради доплату можно получить хоть керамику. Доработанные тормоза с синими суппортами и с 40-сантиметровыми дисками фактически крутые, и это чувствуешь получай треке, потому что они крепко выносливы и хорошо сопротивляются перегреву.

Разъяснимо, что одно из главных достижений "АЛЬПИНЫ" – моторчик ручной работы, на котором хоть видны ручные сварные швы возьми коллекторе. Мощность этого монстра – 621 лошадиная Силаня, а крутящий момент – 800 Нм! Сие больше, чем у BMW М8, которая развивает "лишь" 750 Нм. Этот пружина не боится нагрузок, мало-: неграмотный перегревается и готов к трековым дням. То он оснащен значительно сильнее мощной системой охлаждения. С другого пошиба стороны, он лучше отзывается держи работу педалью газа, вместе с тем содержит два компактных двухпоточных турбокомпрессора диаметром 54 мм.

Элегантный спорт

У ALPINA есть собственная предприятие по изготовлению знаменитой кожи Lavalina. Оттого в четырехдверном купе ее счета. В первую очередь ею обтянут кормило с зелено-синей лентой. В таком случае же самое было для XB7, который мы тестировали в прошлом году. В этом месте есть широкие лепестки перед рулем, хотя на месте лепестков могут -побывать) бугорки с кнопками. Это фирменный власяница ALPINA, но не жирно будет удобный. Относительно декора только салона, то в базовом оснащении симпатия обтянут кожей Merino, а Lavalina предлагается в качестве беспредельно недешевой опции.

В Gran Coupe – виртуальная пульт управления приборов в фирменных сине-зеленых цветах с оригинальной графикой. Получай центральной консоли – круглая серебристая лерка с надписью ALPINA и такая а на ковриках. Селектор АКП изготовлен изо стекла и подсвечивается синим. Пороги дверей тоже имеют подсветку, у хрустального контроллера iDrive логотип нанесен лазером, а зал декорирован деревом ореха.

Предварительно того, как запустить нас ради руль B8 Gran Coupe для треке, ALPINA дала мочь покататься на других моделях. (до сказать, для разогрева. Поначалу я проехался по дорогам около трека за рулем седана D3S и универсала В5, а того) уже пустили за рулевое колесо В3 на треке. Удалось чуточку "пристреляться" к трассе, которая оказалась песенка спета скоростной. Бензиновая "тройка", которая в конечном счете является конкурентом для BMW M3, подарила что песку морского кайфа за рулем.

Бензиновая объяснение немного отличается по характеру ото дизельной, потому что легко и просто стартует, хотя и имеет отборный "аппетит". Но при этом В3 и красиво лучше. Эффектно отстреливается, идеже сбрасываешь газ. Ну, невыгодный B8 Gran Coupe конечно, да тоже круто.

В каждом (авто)машина обязательно была рация, а наставник, который ехал впереди, давал четкие рекомендации объединение траектории и специфике каждого виража. Около этом, если он видел, что же ты его догоняешь, прибавлял темпа, благодаря этому медленно не казалось. У "тройки" превосходный баланс шасси и на торможении твоя милость четко чувствуешь, как закручивается седан в перелом, когда загружаешь передние кар, как все это мелочёвка и прозрачно читается на руле. Того после шести кругов, возможно, немного изучил трассу.

Пуще информации о BMW ALPINA B3

А теперь – B8 Gran Coupe!

И вишь, наконец, настал черед праздник машины, ради которой я устроил себя такое непростое путешествие. Я пересел в B8 Gran Coupe. Оператор в рацию напоминает, что режим тяжелее, чем "тройка". (вследствие тормозить надо резче, тем не менее она значительно массивнее, около лимузин. И в самом деле: бери первой же прямой, идеже на В3 я разгонялся до двухсот километров в пора, четырехдверное купе легко набирает 240 и безвыгодный менее удивляет легкостью, с которой ныряет в фигура. Да, машина тяжелее сверху 200 кг, но трендец равно – какой шикарный отчёт) и какая точность реакций!

Сие совершенно другой уровень хотя (бы) на фоне очень вертлявой В3. Возлюбленная легко заезжает в вираж, невыгодный показывая и намека на недостаточную поворачиваемость. Держи торможении так эффектно забрасывает корму! Тренер советует тормозить резко, да коротко, чтобы не перегревать тормоза. B8 Gran Coupe показывает, что такое? не чужая на треке и может ну точно поспорить с М8. Еще бы, у нее подина капотом 621 сила и 800 Нм крутящего момента. Сие больше чем у "эмки", которая выдает 750.

"Сотню" B8 Gran Coupe беретик за 3,4 сек. И при всем желании угодить моим критикам "эмка" разгоняется быстрее (ради 3,2 с), но в ALPINA больше максимальная скорость – аж 324 км/ч, в в таком случае время как М8 едет "всего делов" 305 км/час. Быть этом главное отличие В8 в томишко, что благодаря адаптивной пневматической подвеске с пружинами Eibach умеет перепадать комфортной, но может непременничать и жесткой. Ведь инженеры ALPINA сделали тверже опоры стоек, передний противостаритель и втулки рычагов. M8 не может пожертвовать столько комфорта.

Улучшить неконтролируемость удалось также благодаря активной кинематике задней подвески, которая позволяет доворачивать автомобиль на 2,3 градуса, в то же время передним или в противоположную сторону в зависимости ото скорости. В сотрудничестве с ZF перенастроили и механизм для быстрых, но мягких переключений, установили алюминиевый тара для быстрого охлаждения. И самое существо, что мне удалось потереться с боссом компании ALPINA и подслушать от него, что спирт больше всего ценит в новом вещица.

Андреас Бовензипен,
Руководитель ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH:

Слаженно нашей философии мы вечно) что-то делает делаем акцент на долговязый крутящий момент на низких оборотах. В этой модели у нас 800 Нм токмо при 2000 оборотов в минутку, и это впечатляет! Ведь кабы ты едешь 60-80 км/ч и нажимаешь для педаль газа, автомобиль оказывается "выстреливает", это ощущение, во вкусе у Bentley или Rolls-Royce. Во всяком случае мы считаем автомобили ALPINA конкурентами Bentley. Другой породы аргумент – это шины Pirelli, которые созданы с открытыми глазами для этого автомобиля и которые обеспечивают длинный комфорт, но в то а время непревзойденные на гоночном треке. Я из первоисточника ненавижу недостаточную поворачиваемость, а здесь на машине с полным приводом я создали шины, которые позволили наследовать прекрасный баланс.

Я думаю яко это настоящий Gran Turismo, особенно сие чувствуется на немецких автобанах, идеже ты можешь ехать без памяти быстро, но расслабленно. В этой машине тетанический диапазон настроек от Comfort Plus после Sport Plus. Поэтому хоть после очень напряженного делового дня твоя милость можешь спокойно ехать объединение автобану со скоростью 120 км/ч с высоким уровнем комфорта и тихим звучанием мотора. А видишь когда выезжаешь на гоночное окружность, то включаешь Sport Plus и получаешь беспредельно-очень динамичное авто. В современном мире редкостно найдешь машину, в которой приблизительно удачно совмещены комфорт и спорт.

Получи и распишись всю жизнь

Когда один с половиной года сидишь дома и зарубежные тесты знаешь лишь на экранах телевизора, ведь как-то по-особенному относишься к первой поездке. Потому-то что от такого путешествия ждешь непревзойденных ощущений. И как признаться, несмотря на всегда сложности с организацией командировки, плод того стоил.

Отныне BMW ALPINA B8 Gran Coupe от нехрен дела может занять верхнюю строчку в списке моих любимых машин, благодаря тому что что в ней адреналина что в М8, но при этом и целый ряд комфорта, который я с каждым годом начинаю назначать цену все больше. Все сие используется настолько гармонично, в духе ни в одном другом автомобиле. Осталось осознать, где взять 5 174 036 грн. Не больше и не меньше с этой отметки начинается лицо BMW ALPINA B8 Gran Coupe. Пусть бы цена – это совсем мало-: неграмотный то, что осталось ми в памяти на всю существование (бренное) после знакомства с этим зеленым болидом.

Цены получи и распишись BMW ALPINA в Украине

Автор: Сергейка Волощенко
Фото: ALPINA

Технические характеристики BMW ALPINA B8 Gran Coupe
Нефтянка Рабочий объем 4395 см3, значительность 621 л.с. при 5500 об/мин., изворачивающийся момент 800 Нм присутствие 2000 об/мин.
Передача Полный привод, автоматическая КП в 8 скоростей
КУЗОВ Седан, 4 дверей, 5 мест, объем (длина/ширина/высота): 5092/1932/1428 мм, альфа и омега 3023 мм, снаряженная туча 2100 кг, полезная груз – 500 кг, объем багажника 440 л, мощность бака 68 л.
ПОДВЕСКА Прихожая – независимая, задняя – независимая. Шины передние 245/35 ZR21, задние 285/30 ZR21
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная проворство 324 км/ч. Разгон поперед 100 км/ч за 3,4 с. Бить по карману топлива (город/трасса/диффузный): 15,8/8,4/11,1 л/100 км.
Банко 5 174 036 грн.

banner14

Категория: Техника