Стоит ли накачивать шины азотом
Опубликованно 29.06.2021 04:45
Извeстнo, чтo шины мoжнo нaкaчивaть нe тoлькo вoздуxoм, нo и aзoтoм – эту услугу прeдлaгaют мнoгиe шинныe цeнтры и oбычныe шинoмoнтaжки. Стoит ли этo дeлaть?
Нa гипертоническая болезнь внутри шины влияет окружающая жар воздуха. Ведь воздух – сие смесь газов, которая около нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. И сие влияет на давление в шинах.
От случая к случаю температура меняется на цифра градусов по Цельсию, напор в шинах увеличивается или уменьшается на глаз на 0,07 атмосферы. Си как воздух состоит с 78% азота, 21% кислорода и остальные газов, которые реагируют в влагу. А вот в чистом азоте налицо денег не состоит влаги и других компонентов, посему перепады давления в заполненным ним шинах минимальны. Так есть у шин, заполненных азотом, очищать небольшое преимущество.
Благодаря сим свойствам заполнены азотом шины используются инуде, где есть большие перепады температур аль нагрузки: в авиации, горнодобывающей промышленности иль строительстве. Заполненные азотом шины равным образом используются в автоспорте, где ажно малейшее изменение давления может оказать действие на управляемость и устойчивость мощных спортивных автомобилей получи высоких скоростях.
Но есть расчет использовать азот для обычных автомобильных шин? За мнению специалистов Continental, насыщать шины обычных автомобилей азотом бессмысленно, это пустая трата денег. (само собой) разумеется, им это не повредит, и выкручивание рук, указанное производителем, будет поддерживаться в развитие более длительного периода, скажем как проницаемость азота поверх микрощели ниже, чем у воздуха. Только эта разница минимальна.
Исключая того, пользы от азота без- будет никакой, если нажимание в шинах постоянно снижается сообразно разным причинам – проколы, проницаемость диска или вентиля шины, а в свою очередь из-за других механических повреждений. Зато близ стабильном давлении с азотом обувь для машины получит немного меньшее гридлик качению, эбудет кономить спиртное и будет равномерный износ протектора.
Категория: Техника