Kawasaki хочет выпускать электрические, гибридные и водородные мотоциклы
Опубликованно 05.06.2021 09:40
Aвтoмoбильный сeктoр пoстeпeннo нaпoлняeтся элeктрoкaрaми всex типoв, и мoтoциклeтный общество тaкжe нaчaл oсвaивaть эту сфeру. Нo вмeстo тoгo, для того чтоб делать все на батареях и электродвигателях, Kawasaki закругляйтесь применять размеренный подход к минимизации выбросов с через разнообразия разновидностей силовых установок.
Вот-вот Kawasaki испытывает электрический мокик под кодовым названием Endeavour. До слухам, его производительность близка к бензиновому мотоциклу объемом 400 см3, а питается дьявол от большой литий-ионной батареи.
Новоприсоединенный компания Segway показала водородный электробайк, который-нибудь пустит в серийное производство; пароходство Harley-Davidson создала в (видах электрических мотоциклов отдельный бренд LiveWire; шведская штемпель Husqvarna и еще множество других выпускают электрические скутеры. А Kawasaki, что указано на слайдах 47 и 48 сего документа, планирует ускорить подвижка электрических двигателей, гибридов и водородных мотоциклов, для того чтобы уменьшить свой “карбоновый точка” в атмосфере.
Японский производитель мотоциклов в конце прошлого лета показывал концепт байка с футуристическим дизайном, напоминающим концепт 2013 лета, представлен в видео ниже. Я очень мало знаем о планах Kawasaki, более или менее водородных силовых установок про мотоциклов, но тот видимое дело, что компания также планирует пустить в ход это топливо в морской и авиационной промышленности, означает, что-что она будет делать значительные вклады в водородные технологии.
Несколько изображений с скамейка-шоу и прошлогодний видеоанонс позволяют помыслить, что, подобно Toyota, Kawasaki может собраться как на использовании топливных элементов про генерации электроэнергии, так и комбинированных силовых установках.
Категория: Авто