Как сделать кабриолет из обычной машины
Опубликованно 03.06.2021 11:05
Кaк сдeлaть кaбриoлeт свoими рукaми / GettyImages
Мнoгoлeтняя мeчтa o рoмaнтичeскoм трaнспoртe бeз крыши у нeкoтoрыx aвтoмoбилистoв зaкaнчивaeтся визгoм бoлгaрки и грoxoтoм срeзaннoй крыши, сбрoшeннoй в угoл двoрa. Нo вeдь нaм нужeн кaбриoлeт, кoтoрый прoeдeт хоть сколько-нибудь дaльшe пeрвoгo пoлицeйскoгo нa дoрoгe – чтo лeжaчeгo, чтo стoячeгo, нe тaк ли?
Сoздaвaя кaбриoлeт с oбычнoгo сeдaнa или xэтчбeкa сaмoдeятeльный кoнструктoр oслaбляeт нe тoлькo кузoв, нo и свoe рeнoмe зaкoнoпoслушнoгo грaждaнинa. Отчего если на неровностях недавнорожденный кабрик может скорежиться пополам, то первый попавшийся дозорный полицейский, выйдя из шока, ахну отправит поделку на штрафплощадку. “Авто24” расскажет о волюм, как избежать обеих неприятностей.
Если за дело берутся профессиональные конструкторы, обратить седан в кабриолет не составляет проблемы. Получи фото: опытный "Москвич Бездельник”
Прочная конструкция
Абсолютное значительная современных легковушек имеет кладущий кузов, крыша и стойки которой играют в вопросе прочности одну с ключевых ролей. Поэтому хором с крышей автомобиль теряет резкость на изгиб и на крутка. Решение с конструктивной точки зрения простое: чаще только для этого усиливают днище и уменьшают дверные проемы (нажин дверей). Но работа вдоль реализации этих мероприятий требует без) (счету труда и времени.
Понятно, точно после сварочных работ во (избежание возвращения машине эстетичного вида ее придется украшать, что сейчас очень по высокой цене.
Сделать открытую машину изо внедорожника сложнее: нужно утаить жесткость несущего кузова. Следственно конструкторы часто оставляют порцион крыши
Но начинать перемена обычного автомобиля в кабриолет считаться с чем с разработки проекта. Во-первых, сие должен быть дизайнерский чертеж, ведь машина должна составлять привлекательной. Во-вторых, что в порядке вещей провести расчеты прочности, при всем желании угодить моим критикам бы приблизительные. Как вариация, можно позаимствовать схему усиления днища и боковин у фабричных кабриолетов, которые созданы нате базе обычных моделей с закрытым кузовом.
Нормально дополнительные силовые элементы в виде продольных домик устраивают под днищем у порогов. Бывало днище укрепляют также Х-образным усилителем, применяют опять же дополнительные балки, которые подо днищем соединяют передние и задние лонжероны.
Водан из приемов усиления кузова кабриолета – налегание Х-образного усилителя на днище
Нате автомобилях с достаточно длинным четырехдверным кузовом около лишении его крыши стоит заварить заднюю дверь. А еще для удобства посадки получи задний ряд сидений передние двери постоянно продлевают на 100 – 200 мм. Но желательно также укрепить поперечные силовые конструкции (к примеру сказать, перегородку за спинкой заднего сиденья), а вдобавок устроить подобную конструкцию вслед спинками передних сидений.
Напоследях, удаление штатной металлической крыши малограмотный исключает обустройства вместо нее мягкой складывающийся. Это устройство, даже немеханизированное, безо сервопривода, очень непростое исполнение) самостоятельного воспроизведения, и часто репа самодельного кабриолета бывает заимствованна у того возможно ли иного серийного “кабрика”. Намечать складную крышу от серийной механизмы нужно заранее, еще накануне начала сварочных работ с днищем и дверями – как ни говорите возможно, что придется в свой черед немного доработать кузов в районе крепления донорской крыши.
С некоторых моделей создавали кабриолеты получи и распишись заводском уровне. На карточка: парадный кабриолет ГАЗ-24 “Волга” производства военного ремзавода
Чисто вариант – иногда машину оставляют лишенный чего крыши вообще, надеясь, словно дни, когда ею будут вытаскивать (каштаны из огня), окажутся солнечными.
Документы к кабриолета
Снос крыши с аппаратура – серьезная переделка не как с точки зрения инженеров, а и с точки зрения правоохранителей. Почему, без внесения соответствующих изменений в регистрационные документы (авто)машина, эксплуатировать его невозможно. Сие довольно непростая процедура, которую целесообразнее сумме провести не как постройку самодельного автомобиля, а сиречь переделку (переоборудование) существующего.
Штатный случай: ретроавто со срезанной крышей. Силач теряет историческую ценность, практические качества на правах кабриолета тоже сомнительны. Получи фото: вопрос прочности "Москаль 400" решили, ликвидировав двери целиком и полностью
Для регистрации вновь созданного кабриолета в ТСЦ нужны по образу минимум такие бумаги
- документ гражданина Украины;
- техпаспорт автомобиля, нате базе которого построен автомобиль;
- заключение ГП "Госавтотрансниипроект", в котором предварительно всего надо согласовать расчёт переработки и взять проектную документацию нате нее;
- акт выполненных работ с СТО, бери котором якобы были выполнены работы за удалению крыши и усилению кузова;
- конец ГСЦ МВД о соответствии кабриолета требованиям безопасности дорожного движения;
- договор соответствия автомобиля стандартам Украины, какой-либо можно получить, в частности в томик же ГП "ГосавтотрансНИИпроект".
Присутствие превращении седана в кабриолет не раз уменьшают количество дверей, только порой обходятся без сего. Внедорожникам нужен замкнутый насильственный контур крыши
В Украине (у)потреблять специальные конторы, которые помогают с оформлением регистрационных документов возьми переоборудованный транспорт, поэтому малограмотный исключено, что есть толк обратиться за их через.
Рекомендация Авто24
Прежде нежели взять в руки болгарку, и до тех пор, чем сесть за кульман с будущим проектом “обезбашенной” аппаратура, пообщайтесь с опытным владельцем любого кабриолета. Некто расскажет вам много интересного для шум и пыль в интерьере, для солнце, которое нещадно жарко макушку летом и про воду, которая просачивается через крышу в непогоду, а еще о доступности салона в целях мелких воришек и профессиональных вандалов. И неравно эта информация не изменит вашего стремления еть небо вместо крыши, принимайтесь следовать дело.
Категория: Техника