Spotify купил компанию-конкурента Clubhouse
Опубликованно 02.04.2021 09:50
Кoмпaния Spotify купилa рaзрaбoтчикa прoгрaммы на aудиoбeсeд в прямoм эфирe Locker Room – кoмпaнию Betty Labs. В aудиoчaтax прoгрaммы пoльзoвaтeли мoгут oбщaться в рeaльнoм времени в духе в Clubhouse, пишет ITC.ua.
Условия соглашения Spotify мало-: неграмотный разглашает. В компании добавили, зачем доработают возможности Locker Room для того широкого круга пользователей. Вследствие покупке Spotify представит спортивные, музыкальные и культурные программы и позволит авторам валандаться с аудиторией, говорится в сообщении.
"Исполнители и фанаты просили о форматах живых выступлений для Spotify, и мы очень рады, яко скоро мы сделаем их доступными нате нашей платформе сотен миллионов слушателей и миллионов авторов", – заявил шеф отдела исследований и развития компании Военный советник Сьодерстрем.
Аналоги Clubhouse в свою очередь разрабатывают и другие крупные компании, так, Facebook.
В чем суть приложения Clubhouse?
Оно появилось марте 2020 годы и сразу же получило достоинство соцсети, заставившей интровертов бредить. В Clubhouse можно попасть один приглашению другого пользователя. Вставка пока доступно только про операционной системы iOS. В Clubhouse разрешается посещать различные "комнаты" и недослушивать или участвовать в дискуссии получи разные темы.
Летом в Clubhouse начали записываться знаменитости – Джаред Лето, Опра Уинфри, Дрейк. Ядовитый взлет для приложения случился, иным часом о нем в Twitter написал Илон Маск. После этого за несколько дней цифра пользователей сервиса выросло получи и распишись миллион.
Категория: Техника