Volkswagen, Kia, Opel, Nissan и другие – автопроизводители массово меняют логотипы
Опубликованно 23.03.2021 14:30
Aвтoпрoизвoдитeли нe стoят нa мeстe и пoстoяннo рaзвивaются, гeнeрируя нoвыe идeи и вeянья. Oднoй изо тeндeнций, кoтoрую пoдxвaтили прaктичeски всe мирoвыe кoмпaнии, стaлa смeнa лoгoтипa. Причeм эмблeмы нe становятся сложнее. Задом наперед, производители отдают предпочтении простым лаконичным шильдикам, которые офигительно сочетаются с максимально обтекаемыми кузовами и цифровыми технологиями.
Вслед последние несколько лет эмблемы сменили примерно десяти марок. В их числе Volkswagen, Opel, Nissan, Peugeot, Kia, Renault, Dacia, Skoda и Toyota. Первым показал разный логотип немецкий автогигант Фолькс. Кардинальных перемен он безвыгодный претерпел, но стал побольше простым и плоским. Причем в компании подчеркнули, почто эмблема может быть белого, синего или — или черного цвета. По похожему пути вперед и бренды, которые входят в труппа концерна Stellantis.
Также в этом а направлении сделали первые шаги марки Dacia, Kia и Nissan. В скором времени в моделях этих марок появятся двухмерные эмблемы. Как-никак когда другие делают ставку для современность, есть компании, которые, комлем вперед, возвращаются к истокам. К таким относятся французские Peugeot и Renault. Они соединили историческое унаследование и современность. Стоит сделать произношение на бренде Пежо, символом которого стал ретро-Левуся. Новый логотип должен подложить моделям престижа, а водителям – уверенности.
Невзирая на эту тенденцию, некоторые люди автопроизводители остаются верны своим лого и безлюдный (=малолюдный) намерены их менять. К таким компаниям только и остается отнести Ferrari и Porsche, которые нате протяжении многих десятилетий используют одну и туже эмблему, считая ее историческим наследием, сообщает травник Auto CZ.
/Категория: Авто