Как появились первые переднеприводные суперкары в США


Опубликованно 28.01.2021 13:55

Как появились первые переднеприводные суперкары в США

Aвтoмoбиль Cord 810 – oднo изо яркиx дoстижeний aмeрикaнскoгo aвтoпрoмa пoшeл в сeрийнoe прoизвoдствo рoвнo 85 лeт нaзaд.

Eщe в 1929 гoду aмeрикaнeц Эррeт Лoббaн Кoрд oснoвaл кoмпaнию пo прoизвoдству aвтoмoбилeй. И в этoм жe гoду oн прeдстaвил публикe aвтoмoбиль запевало американский переднеприводный автомобиль – Cord L-29. Рядковый 8-цилиндровый двигатель Lycoming развивал 125 л. с. Максимальная поспешность – 130 км/ч. Но американцы, к сожалению, безлюдный (=малолюдный) оценили непривычную для них конструкцию. И век для дебюта было неудачное: надвигался интернациональный экономический кризис. В итоге задолго. Ant. с конца 1931 года было продано не более чем 5014 ед.

Однако Э. Корд безвыгодный пал духом. И в ноябре 1935 возраст на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала новая переднеприводная покрой – Cord 810. А 27 января следующего годы на заводе в Коннерсвилле, западная виргиния Индиана начался выпуск серийных машин.

Разработал таковой автомобиль молодой талантливый проектировщик и дизайнер Гордон Бюриг. Колеса отличался оригинальным дизайном. В разность от тогдашней американской моды машинешка имела угловатую облицовку радиатора. Глаза были полностью спрятаны в пухлых, развитых передних крыльях. И иначе) будет то нужно, выдвигались при помощи ручного привода. Наружные подножки отсутствовали.

Установка выпускалась в четырех модификациях числом кузову. Это был седан неужели кабриолет – двухдверные или четырехдверные. Привлекательно, что крышу у седана сваривали изо нескольких частей – на заводе безграмотный было достаточно мощных прессов, с намерением штамповать ее целиком. А своеобычие кабриолета был тент, некоторый убирался полностью, заподлицо с бортами кузова.

Переднеприводная станок получила V-образную «восьмерку» Lycoming рабочим объемом 4730 см кубик. и мощностью 125 л. с. Четырехступенчатая КП приводилась в явление при помощи электровакуумного переключателя передач. Задействовать его не грех было при помощи маленького рычажка получи и распишись руле. Передние колеса имели независимую подвеску и как интересно – с рычагами на шариковых подшипниках. Монопосто был безрамный, с несущим основанием.

В первоначальный год выпуска было продано не более 1174 машины. И потому в следующий год появилась паче совершенная модель – Cord 812. Колесо мог поставляться с центробежным нагнетателем и развивал большую пропускная способность – 170 л. с. Максимальная скорость возросла со 140 прежде 177 км/ч.

Внешне Cord 812 отличался ото предшественника. Во-первых, у машин с нагнетателем в боковинах капота появились толстые выхлопные патрубки, покрытые хромированной металлической сеткой. А умереть и не встать-вторых, у седана вместо кузова с покатой задней отчасти типа фастбэк появился выступающий спереди багажник, что позволило доставлять большую по объему поклажу.

Впрочем все это, увы, без- улучшило спрос. За нитки) 1937 год было продано все 1146   машин. В итоге книга этих автомобилей пришлось сорвать. Компания Cord перестала быть в наличии. Но как бы следом ни было Cord 810/812 вошел в историю подобно ((тому) как) технический шедевр мирового уровня.


banner14

Категория: Авто