Грузовики третьего поколения: важный год для АвтоКрАЗа


Опубликованно 17.01.2021 01:55

Грузовики третьего поколения: важный год для АвтоКрАЗа

Вaжным сoбытиeм в истoрии Крeмeнчугскoгo aвтoзaвoдa былo oбрaзoвaниe 15 янвaря 1976 гoдa прoизвoдствeннoгo oбъeдинeния «AвтoКрAЗ». В сeрeдинe 70-x гг. «КрAЗ» был крупнeйшим в Eврoпe прoизвoдитeлeм грузoвикoв тяжeлoгo клaссa. Выхлоп aвтoмoбилeй нaрaстaл гoд через года. Так, если в 1974 году было изготовлено 24   859 машин, в таком случае в 1975-м – уже 25   700 ед.

С целью дальнейшего роста производства что поделаешь было активно искать новые организационные телосложение, улучшить работу со смежниками. Как для это и было создано За «АвтоКрАЗ», в которое вошли без участия головного завода шесть предприятий-смежников. И результаты безграмотный замедлили сказаться: в 1976 году заводишко увеличил выпуск до 27   085 ед.

КрАЗ-260 в северном исполнении

Таковой год стал важной вехой завода и в другом отношении. Вот то-то и оно тогда появился целый лавка новых, более совершенных конструкций. В июне завершилась доделка автомобилей нового, третьего поколения – полноприводных грузовиков КрАЗ-260 (6х6). Межведомственная рабочая группа, отметив высокий технический урез и достаточную надежность автомобиля, рекомендовала обеспечить его на производство, нате вооружение армии и на экспортирование.

Модель имела принципиальное награда от своего предшественника – грузовика КрАЗ-255Б. Изумительный-первых, она оснащалась новой, цельнометаллической кабиной и была современной в области дизайну. А во-вторых, автомобили доработали подина установку нового, многотопливного турбодизеля ЯМЗ-238Л мощностью 300 л. с. Примечательно, почему это был первых и остатный в СССР серийный автомобиль с многотопливным двигателем.

КрАЗ-6434

Что такое? касается перспективных разработок, в таком случае в середине 1976 года был завершен испытывающий пробег в 11   400 км уникального шарнирно-сочлененного автомобиля КрАЗ-6434 с колесной формулой 8х8. Особенностью компоновки была современная в соответствии с дизайну кабина водителя, которая располагалась подле с двигателем.

КрАЗ-6434

Продолжались работы и по-над уникальным автомобилем, оснащенным никак не дизелем, а газотурбинным двигателем. Запевало образец – КрАЗ-Э260Е показал себя в общем важнецки, но имел из-ради габаритов двигателя слишком затяжной капот.

КрАЗ-Э260Е

Поэтому в конце 1976 возраст был изготовлен новый норма – КрАЗ-2Э260Е. Благодаря новому компактному двигателю спирт отличался по внешнему виду с обычных КрАЗ-260 чуть выхлопными трубами по бокам кабины.

КрАЗ-Э260Е

Нынче «АвтоКрАЗ» переживает тяжелые Век Петра, но его славная описание позволяет верить в дальнейшее эволюция этого единственного в Украине предприятия с полным циклом устраивание грузовиков.


banner14

Категория: Авто