В небе работать и отдыхать=
Опубликованно 17.11.2020 16:10
Человек всегда мечтал подняться в небо. Сегодня это легко сделать на рейсовом самолёте. Но если вы хотите насладиться полётом, уединением, панорамой, собственной смелостью или вам для «воздушной» работы нужен быстрый, скоростной, мобильный, надёжный помощник, то хорошо бы купить вертолёт http://helitech.aero/catalog/ и приобрести хорошего друга.
Немного истории=
Первая информация о вертикально поднимающемся аппарате появилась около 400 года н.э. в Китае. Это была детская игрушка – палка с привязанными к её концу перьями в виде винта; её надо было раскручивать в зажатых ладонях и отпускать. Подъёмная сила увлекала палочку в небо. Русский учёный М. Ломоносов пытался создать летательную конструкцию вертикального взлёта для метеорологических исследований. Первый в мире вертикальный полёт состоялся в 1907 году (конструкторы – братья Бреге, руководство – Ш. Рише): машина поднялась на 50 см. В ноябре того же года француз П. Корню предпринял попытку сделать аппарат управляемым. Поднявшись над землёй на полметра, лётчик провисел в воздухе 20 секунд. И только в 1922 году русский эмигрант Г. Ботезат построил в США по военному заказу первый управляемый вертолёт, поднявшийся с грузом на высоту 5 м и находившийся в воздухе несколько минут. В России первый успешный образец вертолёта И. Сикорского появился в 1939 году, а массовое производство начато с 1944 года. Сейчас на рынке несколько десятков марок вертолётов американской, европейской и российской сборки.
О преимуществах и рисках=
Главная фишка винтокрылой машины – способность взлетать и садиться по вертикали в любом месте на ровной площадке. А ещё она невероятно манёвренна – может зависать в воздухе и даже двигаться назад. Воздушные работы, осуществляемые сегодня с вертолёта, очень многообразны. Они предполагают контроль за растениями, животными, насекомыми в сельском хозяйстве; проведение топографических, геологических, археологических, метеорологических исследований; патрулирование и наблюдение; строительство; поисковые и спасательные работы. И помним! «Большая стрекоза» может подарить наслаждение и полный восторг от самого полёта, привести к такому эмоциональному потрясению, что новые горизонты для саморазвития и самосовершенствования внезапно откроются без мучительных поисков и метаний.
Для любительских полётов лучше подойдут поршневые модели вертолётов (они легче и дешевле), для профессиональной работы – газотурбинные (он тяжелее и дороже). Первые летают на авиационном бензине и даже на бензине марки А-95 для автомобилей, вторые – на авиационном керосине, что также сказывается на цене. Есть возможность приобрести, так называемый, ресурсный вариант аппарата – т.е. бывший в употреблении. Но в таком случае нужно быть готовым к определённым рискам, связанным с его техническим состоянием, непроверенной информацией о превышениях ограничений по эксплуатации, аварийной истории.
Однако, если для полноценной жизни вам не хватает крыльев, никакие препятствия вас не остановят, и покупка вертолёта превратится в реальную, вполне осуществимую цель.
Категория: Новости