7 марок модных блогеров, которые завоевали подписчики и звезды
Опубликованно 29.07.2020 05:50
Блоггеров моды стали почти основной канал продвижения продуктов, в моде, и не имеет значения, если это роскошный сегмент более бюджетных вещей. Дорогие марки, которые раньше, скорее, ассоциируются с дамами, с хорошей репутацией, наоборот, начали активно сотрудничать с идолами молодежи жди меня, и меня трогать. Некоторые эксперты предрекали закат эры моды влияние, но пока они еще сохраняют свои позиции, даже в первых рядах редких теперь впечатления. Тем не менее, функция Ambassador чужих товарных знаков, уже не довольствуются. Многие блоггеры, начала свой путь в индустрии пять-десять лет назад, и уже накопили достаточно опыта, чтобы выполнить свои бренды. Модный бренд chiara Паром, Alexa chung, aimee song, давно хорошо известны. В нашем материале собраны несколько, созданные влияние брендов, которые любят не только своих подписчиков, но и звезды.
Rouje
Сегодня, 28 лет, Жанна дамы, одна из главных и самых известных французских блогеров, почти человек, чем более "шик Парижа", который, кажется, никогда не выйдет из моды, и что все мы всегда хотим повторить с той же непринужденностью, что излучают они же заводится. Блог стиль, начал писать в возрасте 14 лет на платформе Tumblr, где поделился своими снимками с праздника юности.
Вызывает моды наследница, Бардо и Биркин, рядом с ней дружит, Симон Порт Обвинил и муза бренда — сплошная квинтэссенция всего "типично французский", но это Жанна написала книгу, наоборот, резиденция мифов о французской столицы.
Но в магазине своего бренда Rouje, которая была введена в эксплуатацию в 2016 году (открытие бутика состоялось как раз в разгар Недели моды), можно найти как раз вещи, которые неизменно ассоциируются с французским стилем: женственные, но сексуальные платья, блузы с цветочными принтами и большими рукавами, все кардиганы из шерсти и пальто. Цены на вещи, в среднем, в пределах 100-250 евро.
Amlul
Испанский блоггер и модель, 34-летний, Гала Гонсалес (1,1 млн подписчиков), в первый раз, я начал вести блог в стиле в 2007 году под названием Amlul. После 12 лет запустил одноименный бренд одежды. Следует отметить, что это зависит от Гала не только свой опыт, Blogger, а также профессионального обучения.
Она изучала моду в Лондоне, и в 18 лет, разработал капсулу коллекцию для испанского бренда Adolfo Dominguez. Бренд позиционируется как "раз нет знака". В этом случае, по словам Гала, бренд ориентирован в основном на тех, кто живет в "комплекс настроения": здесь есть много летних костюмов брюк и куртки, бикини, точка Привет и юбки, но в то же время, можно найти вещи и для вечернего гардероба, своего рода, мини-платья, прозрачные Синай рукава. Цена платья выходит 220 евро, блузки и топы, в среднем, стоят около 140 евро.
Все коллекции Gala отшивает в Испании ограниченные тиражи — ответьте мне вещи не делаются снова.
The Attico
Gilda Амвросия (612 тысяч подписчиков) и Джордж-Турин (320 тыс. подписчиков), запустила свой собственный бренд в 2016 году, и довольно быстро стал популярным. Внимание марка привлек в значительной мере, благодаря его оригинальное смешение стилей: здесь и японские кимоно, итальянской и роскоши, и силуэты 40-х, 70-х и 80-х годов. Уже по этому набору можно понять, что девушки сбивают понятие "дресс-код", и призывают смело смешивать разные вещи, и не обязательно для заказов "день" и "ночь моды".
Мы стараемся предложить новую категорию вечерние платья, новый код, когда доля вещи, будет легче. С Attico мы призываем наших клиентов отвлечься от контекста и не принимать вещи, как то, что можно поместить в особый случай. Носить их с джинсами, носите их с футболкой и палитры. Мы верим в универсальность, и это была основная идея The Attico с первого дня
— говорят, Джильда и Джордж.
Среднее изменение цен на марки: от 500 до 2000 евро. Вещи для блоггеров, они охотно и знаменитости первой величины, как Марго Робби, мольбы Липы, Рози Хантингтон-Уайтли, Кортни карты в и другие.
Are You Am I
Минималистичный бренд с стандартные вещи-это почти всегда беспроигрышный вариант. В то же время выделиться среди конкурентов с такими вещами сложнее, но для блоггеров Руми изображения (665,9 тыс. подписчиков) - это ошибка.
Прославилась девушка благодаря модному блогу Fashion Toast в 2008 году. Прежде чем заняться собственным брендом, девушка также снялась в нескольких кампаниях в качестве модели и выпустила сотрудничестве с брендом солнцезащитные очки Sunday Somewhere.
В декабре 2014 изображение выпустила линию женской одежды, Are You Am I. Руми также подчеркивает абстракции от его марки и способа сезонности и всячески пытается способствовать "мода медленно". Его минималистичными, но чувственными топы быстро завоевала популярность среди ведущих значки INTEGRA: Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Хейли Бибер. Шелковые платья, кроп-топы и тела являются основой ассортимента бренда. Средняя цена платьев — от 150 до 350 долларов.
Даниэль Бернштейн
28 лет, родилась в Нью-Йорке Даниэль Бернштейн (2,5 млн подписчиков), стал знаменитым благодаря его блог We Wore What. В 2016 году он начал строить свою империю, в которой был модниц коллекции облегающих обезьян, которые там стали хитом уличной моды.
Сегодня Даниил расширила свой ассортимент и выпускает все то, что хорошо выглядит на INTEGRA: романтические мини-платья, асимметричные топы и блузки с рукавами-буфами. Никто не блоггеры знать, какие изображения соберут много лайков.
Именной бренд влиятельной Blogger (Даниил попадал в рейтинг самых успешных людей в области моды моложе 30 лет от журнала Forbes, и в списке лучших влияние) продается исключительно в macys.com и предлагает очень бюджетные по цене: до $ 100 можно найти и платья, и куртки, и летний костюм.
Same
Бренд Same Swim был создан стилистом и влияние Ши Мари (1,3 млн. подписчиков) в 2015 году. Свою карьеру в индустрии моды, ширина входа вместе с блог Peace Love Shea.
Ши родом из Лос-Анджелеса, так что важность пляж платье все знает. В его исполнении купальников самом деле не только функциональной, но по-настоящему модные вещи. Классические стили смешивается с яркими цветами и веселыми принтами.
Я хотел создать что-то пригодное для носки, но также очень модно. Что-то элегантный и классический, с элементами, что может понравиться всем женщинам , — прокомментировал свою первую коллекцию Ши.
Tot?me
Модный блоггер из Швеции, 37 лет, Элин Клинг (318,7 тыс. подписчиков), запустила свой собственный бренд Tot?me в 2014 году, вместе с мужем Карлос Послал. Елин также относится к первому поколению блоггеров моды, которые смогли покорить сеть.
Его личный блог мода была начата в 2007 году в шведском сайт района Стуреплан, и стала самым популярным блогером мод в течение двух дней. Два года после этого, пригласили работать стилистом в шоу " Swedish Idol.
Как и многие скандинавские марки, Tot?me завоевала популярность благодаря своей я свернул функциональные. Хотя бренд не лишен некоторой романтичности.
Шведы, которые живут в Нью-Йорке и выступает на юге Франции,
— так стилистика семейства марки описывали некоторые журналисты моды.
Куртка марки будет стоить около 500 евро, платья по 300-600 евро, цена хлопка денима отправляются 150 евро.
Категория: Мода