Ирина Шейк представила pre-season коллекции осень / зима Burberry
Опубликованно 21.06.2020 09:14
Ирина Шейк
Дизайнеры не терпится почувствовать дыхание осени: предсезонные коллекции готовы и ждут. Их идеи для осени представил креативный директор Burberry, Риккардо Тиши, выбрав лицом рекламной кампании 34-летняя Ирина Шейк.
Российская модель поделилась в instagram снимки из фотосессии, сделанные к выходу предсезонных сбора. Она Тихо продолжает изучать архивы Burberry и переосмыслить узнаваемые элементы стиля британского дома моды. На этот раз дизайнер, интересует тема двойственности.
Ирина Шейк
Меня всегда привлекала двойственность вещей, возможность посмотреть на них под разными углами, что приносит глубину и контрастность. Осенняя кампания исследует тему зеркального отражения, — поделился своими мыслями о своей коллекции Тиши.
Ирина Шейк позировала для фотографа, это как если бы на фоне ее отражение, представив несколько осенних фотографий.
Категория: Мода