Архивы "Кинотавр": как Оксана Акиньшина, Равшана Куркова, Дарья Мороз и другие смотрели фильм и зажигали под Его
Опубликованно 07.06.2020 15:49
Оксана Акиньшина
Сегодня, 7 июня, в Сочи могли бы традиционно начать еще один "Кинотавр" — один из ведущих светских и необычно летом. Увы, эпидемия коронавируса внесла свои коррективы, и организаторы фестиваля приняли ответственное решение перенести выставку и церемонию на осень. Тем не менее, это не мешает нам предаться ностальгии и, по крайней мере, с мыслью, чтобы провести эти летние дни на побережье. Этот материал открывает неделю кино "Сплетнике": сделать обзор нашего фотоархива, сравнимо платьев, наши звезды, поговорить с участниками и создателями, вспоминаем смешные истории, светские аварий и громкие победы.
Итак, наше путешествие начинается с 2008 года. Тогда, кстати, "Кинотавр" также открыт 7 июня. С тех пор изменилось практически все, но интересен тот факт, что наш сравнительный анализ.
Просто посмотрите на пары, кого ты под ручку по красной ковровой дорожке. Равшана Куркова и Артем Ткаченко, который в тот год был членом жюри, Светлана и Федор Бондарчук, Анастасия Макеева и Алексей, Ольга Орлова и Ренат из латыни, Данила Козловский и я пользуюсь Малка — все эти отношения-это уже история.
Есть что вспомнить не только светские хроники, но, в самом деле, из мира кино. Звезда эпохи, безусловно, может быть названа Валерия Гай Германий, чей талант впервые получил высокое профессиональное признание именно на "Ремни". В 2005 году его короткометражный документальный фильм "Девочки" получил приз на фестивале.
В 2008 году Валерия вернулась в Сочи, уже в статусе выпускников Каннского фестиваля (его картина "Все умрут, а я останусь" был удостоен специального приза конкурса "Золотой депозит" за лучший дебютный полнометражный фильм) и... молодая мама — в марте этого года, она родила дочь Октавия. Но общественность в 2008 году ждала еще одна яркая премьера фильма Валерия Тодоровского "Стиляги". Один из праздников исполнители главных ролей во главе с Оксаной и мы пришли в образ своих героев и показал, как надо зажигать в стиле 50-х годов!
Главный приз фестиваля за лучший фильм в тот год пошел, картина режиссера-дебютанта волнуюсь по поводу "Шультес". Фильм получил хорошую критику, и Павел Лечение сравнила некоторые трюки автор с стиле Андрея Тарковского. Сегодня Обрабатывают фокусируется больше на дом производство и преподавательской деятельности. Последняя работа режиссера в его фильмографии датируется 2015 годом.
Церемония открытия
Концерты: "Ленинград", Глюкоза, "Стиляги" и все-все-все
Морской вечер
Церемония закрытия
Категория: Светская Хроника