Модный дайджест: от марки Стефании Молекулы до маски от Ай Вэйвэя


Опубликованно 03.06.2020 18:54

Модный дайджест: от марки Стефании Молекулы до маски от Ай Вэйвэя

Мы тянем очередные итоги недели: мир моды продолжает приспосабливаться к новым условиям, Ай Вэйвэй опубликовал маски с их работами и Стефания Маликова стартовал в самоизоляции свой модный бренд. Об этом и другом мы расскажем в нашем традиционном пятничном обзоре.

1.Стефания Маликова показала первые платья из своего "карантина" - коллекция

В середине мая, 20-летняя Стефания Маликова вместе со своими подругами в МГИМО Instagram @dressbystesha, но до недавнего времени там публикуются только фотографии природы быть запущен. И вот на этой неделе Стефания первые наряды своего бренда показал.

Главной особенностью бренда становится ясно, легкие летние платья с принтами. Сайт с Интернет-магазина пока нет, и цены неизвестны, но вы можете оформить предзаказ — открыть продажу обещают в начале лета.

2.Уже культовая цепь Коннелл из "Нормальных людей" пришел на аукцион

Серия "Обычные люди" по книге Салли Руни стал одним из самых важных событий этой весной, но настоящей звездой драмы... цепь Роксана первых, главный герой Коннелл актер пол носит в исполнении мескаль. При минималистичном аксессуаре также есть Instagram, которые уже подписали 170 тысяч человек!

Павел Мескаль

Поскольку некоторые из новых эпизодов посвящены теме психического здоровья, который решил актер, благотворительной акции и поддержать Pieta организация, которая имеет психологическую помощь людям, находящимся в кризисной ситуации, а также люди с психическими заболеваниями.

Мескаль объявил необычный аукцион — цепь (лот, правда, имеет цепь нужно не со съемочной площадки, и то же самое из личной коллекции актера) сделать пожертвование. Собрал уже более 47 тысяч долларов, а победитель будет выбран случайным образом. Акция продлится еще 10 дней.

3.Ай Вэйвэй опубликовал маска с принтами его работ

Во время пандемии коронавируса многие дизайнеры временно перепрофилированы свои студии для производства масок. Известный оппозиционный художник Ай Вэйвэй решил также внести свой вклад в борьбу с эпидемией и ее последствиями. Он опубликовал ряд масок, которые предложил в качестве принтов на свои знаменитые произведения.

Китайский художник надеется собрать не менее одного миллиона долларов для благотворительных организаций поддержки наиболее уязвимых групп людей, включая Human Rights Watch, Refugees International и "Врачи без границ".

Изготовлен в сотрудничестве с куратором музея Гуггенхайма, Александра Манро, маски вручную Вэйвэй Напечатано в Берлинской студии.

Незначительные действия людей привлекают сила, как часть реакции общества. Человек в маске объяснил свою позицию. Общество, которое носит маску, борется заражены смертельным вирусом. И общество, которое носит маску из-за выбора людей, не из-за политики властей, может бросить вызов и противостоять любой силе. Никакая воля не слаба, это беспомощный,

артист написал в своем Instagram, показывает процесс приготовления маски.

4.Неделя моды пройдет в онлайн-формате

Индустрия моды продолжает пересматривать устоявшиеся форматы. На этой неделе бренд Gucci заявил, что количество показов на два в год. Итак, вчера стало известно, что Неделя высокой моды в Париже в этом году проходит в формате онлайн. Информация об этом появилась в официальном Instagram-события — виртуальные показы пройдут с 6. до 8. Июля 2020 года.

Тем не менее, графика здесь явно отличается от уже известных прошлых лет. Так, ранее от участия в Парижской выставке в этом году делирий Валентино отказался. Свою работу каждый модный дом представил в виде видео или мини-фильм.

5.Обуви и аксессуаров "Эконика" теперь можно купить в Европе

Российский бренд "Эконика" вышла на новый рынок. Сейчас в коллекциях бренда представлены на ведущих Интернет-платформах в Германия, Австрия, Нидерланды. Только в Европе насчитывается более 500 моделей из весенне-летней 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро.

"Эконика"

Более высокие по сравнению с российским рынком цены представители марки европейские цены и стоимость Логистика объяснить.

6.Современное чтиво: самые креативные маски с улиц Нью-Йорка

Режим самоизоляции постепенно стихает в разных странах, но требования по-прежнему носить маски. И в отсутствии мода недели нам, похоже, ждет стритстайл нового формата.

Один из фотографов отправились на прогулку через Бруклин и фиксирует самые креативные и необычные маски местных жителей — своими наблюдениями он поделился с Vogue. Ищете вдохновения для модных образов в ближайшее время.


banner14

Категория: Мода