Модный дайджест: от шоу онлайн с Ирина Шейк в оптимистичной кампании с Хейли Болдуин


Опубликованно 03.05.2020 16:46

Модный дайджест: от шоу онлайн с Ирина Шейк в оптимистичной кампании с Хейли Болдуин

Hailey Baldwin

Вот еще одна неделя подошла к концу, а, значит, время вывести следующие итоги. Несмотря на продолжающийся режим езды-изоляция, жизнь в мире моды не останавливается: Levi's запускает кампанию с Хейли Болдуин и Управляют Смит, Карин Roitfeld удовлетворены онлайн показ мод, но в городе Сен-Лоран, напротив, отказался от участия в неделях моды в 2020 году. Подробнее об этом и другом — в нашем дайджесте.

1.Хейли Болдуин и Джейден Смит стали лицами кампании Levi's

В целом, новая кампания бренда была создана в фестивале сезона, а затем представлять его пригласили ярких влиять, которые являются примером для подростков и молодежи: Хейли Бибер и Джейден Смит. Но, учитывая обстоятельства, сейчас бренд называется его новая кампания гимн оптимизму и силе духа современной молодежи.

Мотивирует меня, например, наши друзья и партнеры, Хейли и Джейден. Оптимизм и подлинность Хейли, сознательное отношение Джейден к природе, его страсть к воспитанию — как подойти к выбору с умом, — вдохновляют. Они бросают нам вызов, чтобы стать лучшей версией себя. Я помню, что значит быть полны надежды. Мы должны быть в курсе этого, здесь и сейчас. В нынешней беспрецедентной ситуации, как никогда раньше, важно поддерживать коллективный дух оптимизма. Для некоторых, нынешний кризис ударил больше, чем другие. Тех, кто перешел в более легкую ситуацию, вы должны помочь другим,

— он написал в открытом письме директора по маркетингу бренд Jay Это.

2.Карин Roitfeld и Дерек Пиджак организовать выставку онлайн с Ким Кардашьян, Ирина Шейк, Эшли Грэм и другие

В прошлом году, во Флоренции состоялся первый показ Карин Ройтфельд CR Взлетно-посадочной полосы. В этом году повторить мероприятие из-за пандемии коронавируса не удается, но отказываются от инициативы, не стали. Ройтфельд сотрудничал с amfAR, чтобы организовать мероприятие в формате онлайн и привлечь внимание к борьбе с КОВ-19.

Ирина Шейк и Carine Roitfeld

Шоу под названием Fashion Unites ("Мода сочетает в себе") выйдет в эфир 1 мая (начало в 23: 00 по московскому времени) на YouTube, и лидер будет Дерек Пиджак. Уже известно, что в эфире примут участие Ким Кардашян, Хейли Болдуин, Ирина Шейк, Карли Клосс, Вирджил Пабло, Эшли Грэм, Алессандра Амбросио, Адриана Лима, Эмбер Валлетта, Стела Максвелл и другие звезды мира моды.

3.Сен-Лоран уходит в календаре недели моды

Хотя еще не ясно, состоится ли в этом году какой-то офлайн-бизнес, бренд Saint Laurent уже принял решение в них участвовать не будет. Стало известно, что французский бренд оставит программ традиционных недель моды. Вместо этого, по словам креативного директора Энтони, Картины, марки, разработать собственную систему представлений. Тем не менее, детали, точно так, как теперь будет организована работа еще нет.

Kaia Gerber на показе Saint Laurent

Напомним, из-за эпидемии коронавируса в мире моды, все чаще и чаще, он начал говорить, что, как правило, формата недели моды не в курсе. Ранее открытое письмо о том, что индустрия моды должна замедлить, также написал от Giorgio Armani.

4.Uniqlo выпустила коллекцию с финского бренда Marimekko

Японский бренд представил третий сотрудничал с финского бренда Marimekko. Вещи поступят в продажу с 4 мая — сделать заказ онлайн.

Коллекция характеризуется аутентичные финские принты и насыщенные цвета. В линейку вошли макси-платье с V-образным вырезом, рубашки, которые сочетаются с широкие укороченные брюки, юбки и шорты.

5.Бренд Arny Praht утверждал бездомных

Многие люди в настоящее время заперты в своих домах, и для некоторых это пустой стал настоящим испытанием. Рецепты бренд Arny Praht в эти дни он решил обратить внимание на тех, кто, может быть, он бы с радостью остался дома, но, увы, не имеет. Марка выпустила коллекцию больше, чем покупатели в поддержку благотворительной организации "Починить", что с 1990 года помогает бездомным. Как сообщает пресс выбрал цитату немецкого поэта-модерниста Райнера Мария Рильке.

Тысячи людей сегодня не могут оставаться дома и заботиться о себе самостоятельно. Они остались без дома по разным причинам. По причинам, от которых не застрахован никто из нас. Сейчас особенно важно найти душевные силы для того, чтобы увидеть стереотипный способ бездомных нормального человека. Не опускайте глаза и протянуть руку. Помогая другим, мы помогаем прежде всего себе, полный сил и доброты,

— он выдвинул инициативу co-владелец бренда Анна Газон.

Стоимость shopper — 690 рублей, и все вырученные средства будут переданы в "Дыре".


banner14

Категория: Мода