Дженнифер Лопес создала ряд ярких образов на рекламную съемку своей коллекции обуви


Опубликованно 18.03.2020 06:18

Дженнифер Лопес создала ряд ярких образов на рекламную съемку своей коллекции обуви

Дженнифер Лопес

Карантин и самоизоляция-это не помеха работе — так считает 50-летняя Дженнифер Лопес. Певица и актриса слушал советы для борьбы с гражданством, отменив выступления и съемки, но поп-звезда есть много других вещей. Чтобы привлечь внимание к своей новой коллекции обуви, выпущенной в сотрудничестве с The Камю Group, J. он может в любом месте. Вспоминая поклонников на instagram эпидемии, не забудьте поделиться кадры из рекламной фотосессии.

Я дома. Я надеюсь, что все в безопасности. Вот немного о том, что, возможно, скрасит ваш день... Горжусь запуска своей новой коллекции обуви, - написала поп-звезда в социальных сетях.

Дженнифер Лопес

По словам певицы, лучше, чем она никто не будет в состоянии представить эту коллекцию, в который он вложил свою любовь в трех городах: Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами. Линейка была яркой и разнообразной, что полностью соответствует стилю звезды.

Сегодня коллекция обуви в продаже — цены на модели варьируются от 59 до 189 долларов. Не менее разнообразны и представлены стили: спортивные туфли на шпильках.

Нью-Йорке привело к коллекции стиль на улицах города, Лос - Анджелес- немного старого голливудского гламура, и живость и энергию, что я пытался в Майами. Эта коллекция женщина представить многие из его граней, оставаясь верной себе,

— он говорил о коллекции своего создателя.

Дженнифер Лопес


banner14

Категория: Мода