Без обмана: 10 модных брендов, которые Photoshop


Опубликованно 20.02.2020 20:46

Без обмана: 10 модных брендов, которые Photoshop

Сегодня, 19 февраля, отмечается день рождения фотошоп. В последние годы, когда основные тенденции в мире моды на естественность и разнообразие, использование Photoshop в кампании и моды побегов все больше подвергается критике. Идеальная кожа и безупречная фигура, которые воспринимаются раньше глянцевые страницы, заполнили сегодня, как навязывание недостижимых идеалов, которые должны быть в современном мире, многие считают вовсе не, потому что каждый человек красив по-своему. Многие бренды будут управления с нуля, как и позитивные — например, бренд Rihanna управления и линейка нижнего белья Savage X. Тренд поддерживают и знаменитости, такой сниматься в рекламе или для обложек журнала только при условии, что изображение не сильно тракторов. В зачаточном состоянии тенденцию положить, но еще несколько лет назад — в нашей коллекции мы предлагаем взглянуть на несколько кампаний, изменила модные стандарты.

1.Miss Guided

Утверждать, что марка, к примеру, поддерживает движение за положительно, — хороший маркетинговый ход, потому что эти темы сегодня на повестке дня. Но не все используйте этот шаг, чтобы привлечь внимание. Так, бренд Miss Guided отказался от использования Photoshop в свои кампании, не наши это до того момента, пока покупатель сам не заметил изменений.

Мы хотим показать нашей публике, что можно быть самим собой и принимать свои "недостатки". Лучше прославлять свою индивидуальность и не стремитесь к тому, что мир считает идеалом. Ведь, по сути, не существует,

— пояснили в торговой марке, ее миссии.

Новые фото Марк начал в своем онлайн-магазине на сайте. К примеру, в 2017 году пользователи Интернета изображения обсуждали, узнаваемым на растяжки были на груди модели.

В 2016 году кампания бренда с участием plus-size имеет Ferrari-модели Barbie, все фото были без ретуши.

2.Swimsuits For All

Марка известна в основном благодаря сотрудничеству с известной модели размера плюс Эшли Грэхем, которая производит не только лицо бренда, но и сами коллекции купальников. В 2018 году бренд кампании, представив общественности с участием Эшли, где изображения не были открыты, отредактированы в фоторедакторе и вообще выглядели как случайные фотографии, сделанные папарацци. Кстати, благодаря настойчивости фотокорреспондентов идея родилась и всю запись.

Ashley Graham

Когда мы начали работу над кампанией в Майами, папарацци стали следить за нами и фотографировать. Ваши фотографии привели нас к идее. Почему нет изображения в вашем стиле кампании? Это не обработанные фотографии должны как женщины, что вы прекрасны именно так, как они, и что они уже "идеальный пляж тело"!

Эшли сказал в интервью журналу InStyle.

3.Adidas

В 2017 году спортивный бренд Adidas агитирует, посвященный серии кроссовок Superstar. Героиней фотосессии стала шведская модель и художница ARI обрезать транспортировать обратно домой, которая запечатлена на фото с небритым ногами. После публикации кампании ARI много оскорбительных сообщений.

Я физически полноценный белых я изменю мужу и единственное, что не похожие на мои ожидания, это мои небритые ноги. И я получаю угрозы изнасилования в личных сообщениях. Я даже не могу себе представить, что значит не о всех этих привилегий и пытаются существовать в этом мире,

— поделился своими впечатлениями обрезать транспортировать обратно домой.

4.Asos

О полном отказе от Photoshop розничные торговцы официально не объявлен, но в 2017 году большой резонанс вызвали снимки под купальники. Один из пользователей Twitter из Великобритании заметили, что на сайте нейтрализовать фото модели, на котором видимых растяжек, размещенные на бедре. В своем блоге она имеет скриншот и похвалил марка за поддержку естественной красоты. Пост набрал более 150 тысяч лайков и более 45 тысяч комментариев.

Большинство веб-пользователей присоединились к радости. Однако некоторые отметили, что на сайте бренда в других странах, например в Италии был помещен отфотошопленный снимок. Сегодня также на сайте Asos активно публикует фотографии моделей plus-size.

5.Lonely Белье

Лозунг этого новозеландского бренда нижнего белья и купальников: "Мы поможем вам, свою уникальность" (We help you express your uniqueness).

В 2016 году бренд звезды сериала "девчонки" лена Данэм и ничего общего Kirk для участия в кампании, которые не были использованы новые изображения пригласил. На одной партии со звездами не было завершено бренда последовательно проповедует положительно во всех своих маркетинговых кампаний.

6.Boohoo

Еще один онлайн-ритейлер, которая отказалась от идеальных снимков в своем каталоге, — Boohoo. Компания также имеет на сайте записать фотографии модели, на коже видны полоски были беременности.

Однако переход на разрешающий моды не было так просто. В том же 2018 году бренд был обвинен в том, что для раздела plus size, на взгляд пользователей сети, тонкая девушка.

"Boohoo, объясните, на какой планете вы живете, если вы думаете, что эти девушки plus-size?".

7.Aerie

С 2014 года бренд Aerie кампанию опубликована только с применением записать образы своих моделей. Такое решение объяснили желанием представить реальные масштабы, что особенно важно для молодых покупателей, потому что молодежь и так слишком критично к своей внешности.

Мы надеемся сломать шаблон... Мы надеемся, что это помогает девушки воспринимают свою собственную красоту,

БЕЛТА в пресс-релизе марки.

8.Monki

Шведский гигант H&M Group включает в себя) и Monki, которая тоже давно пытается, более инклюзивным кампаний, приглашает девушек с необычной внешностью, а также моделей plus-size. Здесь толпятся не стесняться, веснушки, витилиго, шрамы и другие особенности.

Monki

9. ModCloth

Интернет-магазин ModCloth, специализируется на винтажных вещей, был. первый ритейлер, который подписал обязательство о выходе из Photoshop в 2014 году Ретушь прекращали кампании, фотографии для сайта и социальных сетей. На записи также модели с различными видами форм и внешнего вида магазина.

Мы считаем, что мода — это для тех,

— пояснили в ModCloth.

10.Mothercare

Многие девушки страдают от несоответствия собственного тела модным стандартам, но не менее напряженный обстоятельств он может найти и молодых мам: совершенно новые задачи и справиться жизнь и добавляется еще одна серьезная перестройка организма.

Ну, если ты видишь в Lightroom. идеальная фигура после нескольких месяцев после рождения и близки к депрессии. Женщины поддерживают решили в прошлом году, бренд Mothercare. Бренд запустил кампанию, в которой молодые мамы со своими малышами были. Конечно, все фотографии были без фотошопа.


banner14

Категория: Мода