Дженнифер Лопес представила свою новую коллекцию обуви в рекламной кампании
Опубликованно 17.02.2020 00:46
Jennifer Lopez
50-летняя Дженнифер Лопес объявила о создании новой обувной линии JLO Jennifer Lopez совместно с The Camuto Group. Лицом коллекции, обувь, кроссовки, высокие каблуки и сумки сама стала поп-звездой. Сегодня в Instagram она показала один из снимков рекламной кампании.
С самого начала своей карьеры я, как раз с этим: музыка, кино и мода хотела. Эта коллекция представляет три города, которые особенно важны для меня. Я говорю о Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами, - заявила певица.
Jennifer Lopez
О музыкальной части карьеры лопез всегда помнит. Неделю назад в сети новое видео на ремикс песни RITMO, оказался, созданные Джей Ло вместе с группой Black Eyed Peas и колумбийским исполнителем J Balvin.
В начале февраля Дженнифер хедлайнером Superbowl был-2020, выступали на стадионе Hard Rock Stadium в Miami Gardens, где проходил ежегодный матч национальной футбольной Лиги. Вместе с ней шоу шакира устроила, во время исполнения одной из песен дочь Lopez, 11-летняя Эмма вышла на сцену.
Шакира и Дженнифер Лопес
Категория: Мода