Jennifer Lopez примере образа софи Лорен в новой рекламной кампании Guess
Опубликованно 17.01.2020 01:10
Дженнифер Лопес
50-летняя Дженнифер Лопес вновь стала лицом модного бренда Guess — звезда снялась в рекламной кампании весенней коллекции Guess&Марчиано.
Я рад приветствовать снова Дженнифер во второй кампании Guess, Marciano. Дженнифер продолжает раздвигать границы в музыке, моде и кино, и воплощает в себе то, что девушка Guess: она уверена, чувственный и смелый. Эта кампания показывает естественную красоту Дженнифер и объясняет, почему она является победительницей режиме значок,
— сказал креативный директор бренда Пол Марчиано.
Впервые с Guess Лопес работал два года назад — тогда она стала больше возраст звезды, которые никогда не работали с маркой.
Съемки новой рекламной кампании прошли в Санта-Монике и в Пасадене. Автором фотографий стал модный фотограф Татьяна Grove, который имеет русские корни.
Каждый раз, когда я делаю эти взаимодействия, я думаю, что на характер, что я могу играть. Нам было очень приятно работать на этой кампании. На этот раз я с него пример своего рода смесь образы: софи Лорен, в 60-е годы и Мадонна в 80-е годы
— поделился своими впечатлениями от Jennifer Lopez.
К слову, это не первый в режиме сотрудничества звездой этого года. Она также стала лицом весенне-летней кампании Versace.
Категория: Мода