Эксперты заявили о критическом состоянии моста Патона
Опубликованно 29.12.2019 02:04
Валерий Позняков, представитель Института электросварки им. Патон заявил о необходимости немедленного восстановительные работы на мосту Патона. Об этом он заявил на заседании Комитета по транспорту городского совета, LB.ua сообщает в четверг, 7 ноября.
Позняк напомнил, что в 2018 году, состоялась встреча с участием мэра Киева Виталия Кличко на мосту Патона, на котором было принято срочное обследование технического состояния здания.
“Исследование было сделано [институт стальных конструкций имени Шимановского, Киев, выделяемых на тот момент 4 миллиона гривен. Результаты опроса - мост находится в критическом состоянии, он неработоспособен. Он также был назначен, что он количество лет эксплуатации равна нулю“, - сказал ученый.
После получения заключения была созвана группа при КГГА, которое приступило к разработке сметы на реконструкцию моста.
“И как первый пошел хорошо, но из-за того, что мост является памятником архитектуры, термин “реконструкция“ является неприменимым к нему. С ним можно делать что угодно: изменять материалы, армирующие, а не для того чтобы изменить форму и размер структуры. В этой связи, все работы остановлены“, - сказал ученый.
После этого института. Патона провели собственное исследование одного Прогонной структуры, чтобы проверить состояние металлических конструкций.
“Есть такая фраза часто используется, что мосты были уставшими. В связи с этим мост, мы можем сказать, что мы не выявили каких-либо признаков усталости металла“, - сказал Позняк. В то же время, опрос показал, серьезной коррозии. В некоторых местах толщина металла нижней части пояса в положении 14 мм уменьшается до 5 мм.
Институт сварки, заявил, что если реконструировать мост, нужно делать реставрацию с приспособлением.
“Реставрация-это не просто краска, кисть. Это восстановление физико-механических и эксплуатационных свойств конструкции. Приспособление - это приспособление конструкции к современным условиям использования. Можно использовать новые современные материалы, если возникает объективная необходимость“, - сказал Позняк.
По его словам, в этом случае, возможно даже расширение моста со строительством дополнительных полос.
“Если мы будем продолжать откладывать эту работу, вряд ли можно ждать мост рухнет. Это может быть катастрофа! В начале 2000-х годов мост был признан самим мировым сообществом, является выдающимся памятником инженерной архитектуры 20-го века. И мы уничтожим его бездействие“, - сказал Позняк.
Институт предлагает немедленно начать меры, чтобы остановить дальнейшую коррозию. Нужно срочно убирать все металлические конструкции от строительных отходов, а также для уплотнения негерметичных мест вблизи полюсов и лотки в суставах.
“Ну, тогда вам нужно покрасить. Мы были вспоминая, когда он последний раз красили, и никто не помнить об этом. Но это анти-коррозия меры“, - сказал ученый.
Напомним, что в Киеве недавно отремонтированный, мост начал разрушаться. Там были ремонтные бригады.
Ранее стало известно, что расходы на ремонт Шулявского моста возросла и превысила 1 млрд грн. Ожидается, что работы будут завершены до конца 2019 года.
Хотите знать, важные и актуальные новости? Подписаться Бигмира)net в Facebook и Telegram.
Категория: Деньги