Пилот обнаруживает секретные фразы из серии


Опубликованно 20.11.2019 01:30

Пилот обнаруживает секретные фразы из серии

Пилот Патрик Смит, который написал книгу конфиденциальной кабине, выявил некоторые технические жаргоне используется экипажа на своем сайте попросить пилота, Солнца отчета.

В то время как некоторые из них могут быть очевидны, такие как “последний подход”, что означает, что самолет находится на земле, другие, возможно, не имеет смысла вообще.

Например, пассажиры не могут быть счастливы услышать фразу “Земля остановится”, если они на рейс.

ПОСЛЕДНИЕ БУМАГИ

Пилот может сказать, что они “заканчивают последние бумаги” перед полетом взлетает.

Хотя это может означать, проверка планов полета и числа пассажиров, это также может означать задержка.

По словам г-на Смита, это может занять до получаса, так что это не то, что вы хотите услышать, если вы уже затянули.

Колеса-вверх-времени, когда самолет будет в воздухе.

КОЛЕСА ВРЕМЕНИ

Когда пилоты относятся к “колесами вверх”, они говорят о времени самолета, как ожидается, будет полностью в воздухе.

Экипаж должен убедиться, что все готовы идти ближе к этому времени или самолет вылетит позже, чем планировалось.

ЗЕМЛЮ ОСТАНОВИТЬ

Слышал пилота фразу “Земля остановится”? Ты за задержку.

Мистер Смит сказал, что это означало, что вылетов будет перегружен из-за проблем, таких как управление воздушным движением, т. е. самолет не может приземлиться в предназначенный для нее слот.

ВОЗДУШНЫЙ КАРМАН

Воздушный карман-это еще одна фраза для внезапного толчка турбулентности.

Это может быть особенно опасно для пассажиров и экипажа, который не пристегнут ремнем безопасности — многие кабина травмы были вызваны тем, что люди бросают вокруг из-за воздушного кармана.

Перепроверить

Перепроверить используются между бортпроводниками и пилотами, чтобы убедиться, что они имеют каждый свои задачи.

“В салоне, бортпроводники перепроверить друг друга станций, чтобы убедиться, что двери вооружены или разоружены, как это необходимо”, - сказал Смит.

‘Воздушный карман-это pilotspeak для турбулентности.

УДЕРЖИВАЮ

В режиме ожидания может быть плохой новостью для пассажиров, желающих приземлиться на времени, как самолет мог быть вынужден летать из-за внешнего вопроса.

“Ипподром-образный ход летал во время погоды или задержки,” сказал Смит.

“Опубликованы модели холдинга изображены на аэронавигационных картах, но одно можно подручных почти везде.”

ДВЕРИ ДЛЯ ПРИБЫТИЯ

Инструкция часто слышал выдается бортпроводников, самолет идет на посадку, это значит, что аварийные трапы не будут разоружены.

“Когда вооруженные, слайд будет автоматически развертывать мгновение открыл свои двери,” сказал Смит.

ИЗМЕНЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

Если вы слышите слово менять оборудование, вам нечего беспокоиться.

Это просто другое слово для самолета.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД

Услышав словосочетание “глиссаде” означает, что вы не далеко от посадки в аэропорту.

“Для пилотов, самолет находится на глиссаде, когда он достиг последнего, прямо-в сегменте лендинг шаблон — то есть, в соответствие с расширенной средней линии взлетно-посадочной полосы, не требуя никаких дополнительных поворотов или маневрировании,” сказал Смит.

Рохля

Член экипажа возвращался кто-то, кто не работает или на личный праздник, но пытается изменить локации на другую работу.

“Экспериментальный провоз или бортпроводник-Один ре-позиционирование в рамках служебного задания,” сказал Смит.

“Это не то же самое, как по дороге на работу или занимаясь личными поездками.”

"Подход" - это когда самолет идет на посадку.

ДРУГОЙ ПИЛОТ КЛЮЧЕВЫМИ СЛОВАМИ

Утверждаю: Вопреки распространенному мнению, летчики не говорят “позитивных”, когда они имеют в виду " да " — правильный термин-утверждать, произносится “Ай-фирма”.

Подход: заходящий на посадку.

Первомай: это тот, который вы не хотите слышать. Сигнал бедствия, угрожающих жизни чрезвычайных ситуаций, таких как полный отказ двигателя. Оно происходит от французского “слова "m'aidez" ” (“помоги мне”). Пилоты должны оставаться три раза в начале по радио.

Мэл — минимальный перечень оборудования: это означает, в частности авиационный прибор сломался, но не является необходимым для безопасного полета, таких как чайник.

Пан-Пан: следующий уровень аварийного вниз от вызова; используется для ситуаций, которые являются серьезными, но не угрожающими жизни. Возникнув от французского слова “Пан”, что означает срыв. Вы это говорите три раза: “Пан-Пан, Пан-Пан, Пан-Пан”.

Кря: настучать-это установить свой транспондер (устройство для приема радиосигнала) так что на вашем месте могут быть определены на радар. Пилоты могут попросить “кря режим Чарли” или “пошлите сигнал”, которые представляют собой уникальные параметры для управления воздушным движением, чтобы увидеть, где вы находитесь.

В режиме ожидания: это означает “Пожалуйста, подождите” и обычно говорят, когда авиадиспетчер или пилот слишком занят, чтобы принять сообщение.

Вилко: аббревиатура “будет соответствовать”, это означает, что пилот получил сообщение и будет отвечать.

Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения


banner14

Категория: Крым