Дополнительной головной болью для Боинга


Опубликованно 01.11.2019 00:54

Дополнительной головной болью для Боинга

Озабоченность по поводу самолетов "Боинг" разработала после того, как трещины были обнаружены в тех частях самолета, которые соединяют крылья к фюзеляжу.

Юго-западный Airlines, базирующаяся в США, сказал, что два из самолетов обосновано были среди группы старых самолетов, которые должны быть проверены в течение семи дней в авральном порядке из Федерального управления авиации.

Однако бразильский гол авиакомпания, объявила, что она наказана 11 в общей сложности из 115 лайнеров Boeing 737. По данным Reuters, авиакомпания заявила, изменение флота повлияет на 3 процента пассажиров между теперь и конец года.

На прошлой неделе, ФАУ приказал авиакомпаний для проверки самолетов Boeing 737, начиная с самолетов, которые совершали как минимум 30 000 рейсы, после того, как трещины были обнаружены в самолетах, проходящих в Китае.

Пресс-секретарь Boeing заявил производитель работает с авиакомпаниями по разработке планов ремонта. Фото: Джейсон Редмонд / ОВП.

“Это состояние может отрицательно сказаться на структурной целостности самолета и привести к потере управления самолетом,” ФАУ говорится в приказе, который требовал самолеты с трещинами должны быть заземлены, пока они не могут быть исправлены.

Пресс-секретарь Юго-Западного Брайан Пэрриш сказал, что экипажи осмотрели более 200 самолетов и обнаружили следы взлома на двух, которые останутся из сервиса, пока не сделали ремонт.

В авиакомпании сообщили свои выводы Боинг и FAA, сказал он.

Пресс-секретарь Boeing заявил производитель работает с авиакомпаниями в разработке планов ремонта и предоставление запасных частей и технической помощи.

Трещины в часть, которая называется вилкой огурец из-за зубцов, которые простираются под крыльями. Долгое время считалось, что рассол Форкс никогда не нуждаются в замене.

Сотни Боинг 737 самолетов Макса обоснованы по всему миру с марта 2019 года. Фото: Марк Ролстон / AFP по.

По данным Reuters, в то время как мелкие самолеты трещины не являются необычными, источник в отрасли сказал, что это было немного необычно для трещин на рассол вилка до конца самолета по продолжительности жизни, которая составляет более 90 000 посадок и взлетов или “полет циклов”.

ФАУ приказал быть около 165 американских самолетов проверено в течение семи дней. Большая группа, более 1700 самолетов, по крайней мере 22,600 рейсы, должны быть проверены, прежде чем они летят еще 1000 раз.

Самолеты версия Боинга 737 называемая NG или нового поколения. Боинг-это замена НГ с 737 Макс, но Макс прочно укоренился во всем мире после двух аварий погибли 346 человек.

Американские авиакомпании также есть самолет как часть своего флота, однако никто из компании 737-800С “попадают в семидневный требование”.

Эти последние основания для Юго-737 НГС прийти, как авиакомпания борется с заземленной 737 Макс флота.

Эти основания привели к отмене около 30 000 юго-западный перелета с марта.тренд в путешествиях496


banner14

Категория: Крым