Ключевая особенность пропала из нового шведского аэропорта
Опубликованно 26.10.2019 06:06
Но новый аэропорт в Швеция собирается стать первым в мире — за счет исключения одной башни на месте, который ведет каждый самолет благополучно по установленным маршрутам.
Призванные повысить безопасность и сократить расходы, Скандинавские горы аэропорт будет пионером и строить технологии дистанционного воздушного движения, смысла не будет никакого физического диспетчерская вышка в аэропорту.
Новый малоэтажный дом будет расположен примерно в 300 км от аэропорта, который может проложить путь для резкого изменения способа эксплуатации небольших аэропортов по всему миру.
Там будет один ключ здания отсутствует из этого аэропорта. Фото: Аэропорт Скандинавские Горы
Вместо башни на сайте, нескольких камер и датчиков установленных вокруг аэродромов, и его ближайшее окружение, сообщает CNN.
Эту информацию будут передавать данные в центр управления в Сундсвалль в центральной Швеции. Кроме того, высокой четкости экранов даст операторов на удаленных аэропорта башня 360-градусный вид на аэропорт. Датчики, однако, будет сокращена до “225 градусов дуги”, которая, в стороны предложить более обширный обзор, чем традиционные башни.
“С точки зрения технологий мы имеем более лучшее наблюдение”, - сказал Р. Джон Hansman, профессор аэронавтики и астронавтики в MIT, сказал CNN.
Аэропорт будет покрыта в камеры, которая будет кормить их на удаленный воздуха сторожевую башню. Фото: Аэропорт Скандинавские Горы
Дэвид Гиллен, профессор Университета Британской Колумбии, добавил, что технология позволит улучшить зрение самолетов в ночное время.
“Виртуальные башни в принципе работы, как и любой человек, который работает удаленно, используя технологию, будь то образование, программы, встречи и так далее”, - сказал г-н Гиллен.
“Мы давно поняла, что вы не должны быть ‘в офисе’ на время — если хирург может выполнить операцию через видео, конечно, мы можем сообщить самолета, что он должен делать для безопасной посадки или ухода.”
Аэродром это новый центр, который откроется в декабре этого года, соединяющий зимний отдых в Скандинавии, США и Великобритании с Норвегией и Швецией крупнейших горнолыжных курортов.
Удаленным нервом-центр аэропорта все чаще встречаются с небольшими аэропортами, которые не получают много трафика. По данным экономиста, в Норвегии, 15 аэропортов будет закрывать свои башни и переноса операций на удаленные диспетчерские пункты.
Фото: Аэропорт Скандинавские Горы
Согласно одинокой планете авиационный эксперт Джон Уолтон, технология как безопасный и хорошо проверенный и могут дать операторы Еще больше данных для работы с, а также позволяет аэропортах управлять своими перелета из любой точки мира.
“Аэропорты и организации управления воздушным движением проводим испытания с начала десятилетия”, - пояснил он.
“Действительно, с добавлением дополненной реальности — поставив номер рейса всплывающие окна на самолет, или добавление данных на экран в туман или ночь-время операции — авиадиспетчеры больше информации на кончиках пальцев.
“Это может быть даже более надежным: давайте представим пожарной сигнализации подразумевает регулярные физические башня для эвакуации, закрытия аэропорта. Если это произойдет в месте виртуальной башне в отдаленном городе, его операции могут быть перемещены в другое место с минимальными потерями”.
Может воздух сторожевые башни быть в прошлом?
Таким образом, хотя идея авиадиспетчеров не будет в аэропорту, существуют системы резервного копирования на месте, если что-то пойдет не так и скорее всего эта тенденция становится все более распространенным во всем мире.
“Даже сегодня, оживленных аэропортов будет иметь подход и отъезда контроль, которые не находятся на аэродроме, но и в малоэтажных домах в другом месте,” сказал г-н Гиллен.
“Они работают с использованием радиолокационных и других конфиденциальных данных устройств передачи. Переход к виртуальной башни является относительно небольшой шаг технически и функционально”.тренд в путешествиях1436
Категория: Крым