Новый налог означает, что он будет стоить дороже летать


Опубликованно 25.10.2019 01:48

Новый налог означает, что он будет стоить дороже летать

В “экологический налог” стоимостью от 1,50 евро ($А2.40) и 18 евро ($А29) будет распространяться на большинство рейсах Франции, министр, Элизабет Борн, сказал.

Исключением будут только на внутренние рейсы до Корсики и заморских территорий и стыковочные рейсы, которые проходят через Францию. Налог не будет распространяться на рейсы, прибывающие во Франции.

Акции в Эр Франс/КЛМ и бюджетные авиакомпании EasyJet и Ryanair за следующее объявление.

Промышленная группа ИАТА, которая выступает за систему, что позволяет авиакомпаниям компенсировать свои выбросы путем оплаты усилий по сокращению выбросов углерода, в другом месте, называемом французской стоимость билета “заблудших”.

“Национальный налогов не сделает ничего, чтобы помочь авиационной промышленности в деятельности по обеспечению устойчивого развития”, - заявил представитель ИАТА Энтони совета сказал, предупредив, что вместо того, чтобы помочь авиакомпаниям инвестировать в более чистых видов топлива и технологии, налоговая может в конечном итоге вредит французской авиационной промышленности и поставить под угрозу рабочие места. Но движение получило осторожный прием со стороны защитников окружающей среды, которые утверждают, авиакомпании должна ограничить свои выбросы парниковых газов в рамках более широких усилий по борьбе с изменением климата.

Теперь он будет стоить вам больше, чтобы вылететь из Франции.

“Только в этом не много, но это хотя бы признание французским правительством, что еще требуется”, - сказал Эндрю Мерфи, авиаперелеты экспертов в Брюсселе группа по транспорту и окружающей среде.

По мнению госпожи Борн, внутренних и европейских рейсов будут облагаться по 1.50 евро ($А2.40) для билетов эконом и 9 евро ($А14.50) для бизнес-класса, поднявшись на 18 евро ($А29) на бизнес-рейсы за пределы ЕС.

Для сравнения, в Великобритании авиапассажиров для стандартных пассажирских самолетов начнется в 13 фунтов стерлингов ($А23), рост максимум 172 фунтов ($А310), и производит больше чем 3 миллиардов фунтов в доход казны каждый год.

Французский налог предполагается поднять более 180 млн. евро (A291 млн.$) С 2020 года инвестировать в эко-транспортной инфраструктуры, включая железнодорожный. Речь идет о верхней части аналогичная стоимость билета введены более десяти лет назад бывший президент Франции Жак Ширак, доходы от которого идут к медицинской помощи для бедных стран.

Новый налог может стоить австралийцев до 29 долларов лишних на билет на самолет.

Г-н Мерфи сказал французский шаг может увеличить усилия по введению общеевропейского налога на авиации, чтобы отразить воздействие на окружающую среду путешествие самолетом.

Германия, Италия и некоторые северные народы также имеют налоги на билеты. В некоторых европейских странах, между тем, настаивает на освобождение от уплаты НДС, что авиакомпании на топливо в Европе будут понижены.

Министерство по защите окружающей среды Германии заявил во вторник, что он поддерживает дискуссии о дополнительных СО2 на основе системы ценообразования на авиаперевозки, чтобы уменьшить отрасли вклад антропогенных выбросов парниковых газов, в настоящее время оценивается в более чем 2 процента, но прогноз значительно возрастет в ближайшие десятилетия.

“Более того, условия для конкуренции между воздушным, автомобильным и железнодорожным транспортом должны быть более справедливыми”, - говорится в заявлении.

“Это то, что мы в Европе должны достичь вместе.”


banner14

Категория: Крым