Бывший австралийцев война гонки для посещения


Опубликованно 20.10.2019 08:42

Бывший австралийцев война гонки для посещения

Компания Mastercard выпустила свой последний Азиатско-Тихоокеанского региона индекс, который показывает такие азиатские страны, как мы путешествуем на большинство — а также австралийских горячих точках зарубежные туристы посещают.

В докладе показано, Бали, один из лучших австралийских зарубежных курортов, остается фаворитом, с посетителями австралиец растет 11,9 процента в среднем в год с 2009 года.

Наши траты на Бали тоже на подъеме, до 11,7 процента в год.

Число австралийцев, посетив еще один популярный индонезийский назначения, Ломбок, выросло на 16 процентов в год в среднем за последнее десятилетие.

Но новый австралийский понравившийся находится на подъеме: в японском городе Хиросима, который является печально известный за взрыв атомной бомбы, что положило конец Второй мировой войны.

Спокойный город Хиросима, позорный для атомной бомбардировки 1945, сейчас процветающий туристический центр.

Количество австралийцев районов города выросла на 42 процента в год в среднем с 2009 года, по данным исследования Mastercard по.

А сейчас мирный и процветающий город, в Хиросиме — около четырех-пяти часах езды от Токио на скоростном поезде — был описан как захватывающий пример “темный туризм” или “Battlefield туризма”, которая включает в нацистских концентрационных лагерях в Европе, Камбоджи, пытки, тюрьмы и Поля смерти, и Манхэттена 9/11 мемориал.

Больше австралийцев посещают Хиросиму.

В 2013 году Мемориальный музей мира в Хиросиме привлек рекордное количество 200,086 иностранных туристов, вызванный положительных отзывов на TripAdvisor.

Местные чиновники сказали в то время все большее число туристов, заинтересованных в изучении сгоревших обломков и болезненные свидетельские показания от 6 августа 1945 года, когда Соединенные Штаты сбросили атомную бомбу на Хиросиму.

Еще одним интересным туристическим объектом является атомная бомба Genbaku купол, который стал объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1996 году.

Когда упала бомба, она взорвалась прямо над зданием и не полностью уничтожить ее, оставив жуткие развалины здания.

Атомная бомба Genbaku купол является страшным напоминанием о ужасных прошлое города. Фото: Thinkstock

В другом месте, исследование MasterCard показывает, Шри-Ланка и Индия привлекают все больше и больше австралийских путешественников.

В Шри-Ланке наблюдается среднегодовой рост по всем направлениям, начиная с 2009 года для посетителей Канди (20,1 процента), Галле (20,3 процента) и в столицу-Коломбо (15,9 процента), в то время как число посетителей в Ахмедабад (23,4 процента) и Бангалор (6,4 процента) в Индии также выросли.

Количество австралийцев, посещающих Фиджи тоже на подъеме, растет на 4,4 процента в среднем в год с 2009 года.

Исследование Mastercard также выявлены наиболее популярные Австралии среди иностранных туристов.

Коломбо является одним из нескольких австралийцев городов Шри-Ланки посещают чаще. Изображение: iStock Не

Начиная с 2009 года, Хобарт записал 27.1 процента в среднем ежегодного роста числа посетителей из материкового Китая, в то время как число китайских туристов в Канберру вырос 17,9 процента в среднем.

Из всех городов Австралии, Канберра зафиксировала самый большой рост расходов иностранных туристов — в среднем на 12,2 процента в год.

В Сиднее, расходы туристов увеличился примерно на 6,5 процента в год в среднем за последние десятилетия, увеличившись с $6,68 млрд до огромных 11.82 млрд. долл.

В смысле, где деньги тратятся, мастер карта говорит 29,4 процента идет на проживание, 15.8% - на продукты питания и напитки, 14,4 процента по магазинам, 8,2 процента на местном транспорте и 5,4 процента на местные услуги.


banner14

Категория: Крым