Модный дайджест: от инклюзивной кампании Victoria's Secret в кроссовок святой водой


Опубликованно 16.10.2019 03:04

Модный дайджест: от инклюзивной кампании Victoria's Secret в кроссовок святой водой

Victoria's Secret

Еще одна рабочая неделя позади, а значит, настало время подводить итоги модной недели. Кроссовки с святой водой, plus-size-модель в рекламе Victoria's Secret, Милли Бобби Браун в роли посла бренда ювелирные изделия и многое другое в нашей традиционной новости компиляции.

1.Милли Бобби Браун стал лицом новой коллекции Pandora

Ювелирный дом Pandora объявила о начале партнерства двух лет, с 15 лет актриса и модель Милли Бобби Браун. Молодая знаменитость, которая дважды была номинирована на премию "Эмми", стала лицом коллекции Pandora МНЕ.

Милли Бобби Браун

Кроме того, Милли сыграла ключевую роль в создании одной линии, выбрав с ювелирами символов, которые являются самыми близкими поколения Z. В коллекцию входят ювелирные изделия из серебра с камнями кубического циркония подвески, свое место, звеньев из браслета и броши-булавки.

2.Victoria's Secret запустили кампанию в сотрудничестве с бренд Bluebella: в рекламу с моделью plus-size модель трансгендер

Бренд Victoria's Secret в последнее время часто, был атакован из-за отсутствия интеграции. На этой неделе бренд представил рекламную кампанию совместной работы британского бренда Bluebella. Главным героем стала модель plus-size Али Тейт Катлер.

Али Тейт Катлер

Я первую модель 52-го размера, которая сотрудничает с Victoria's Secret?

— не скрывает своей радости Али в Instagram, признавшись, что всегда любил эту марку.

Кроме того, кампании снялась модель трансгендер — 24 лет везет Мая Симон Лифшиц. Ранее в этом году ПРОТИВ также начал работать с модель-трансгендер Валери Сампайо, которая снялась в рекламе молодежного серии бренда. В деревне также появилась модель Olivia Крови и Лора Рахман-Кидд.

3.Маргарет, Какой стала лицом Celin

На этой неделе, дизайнер Эди Слиман опубликовал новое видео, которое он снял, чтобы возложенные на него марки Celine, где представил свою новую героиню. Новым лицом бренда стала актриса Маргарет, Какой, известная по роли пиздуй в "один День в... Hollywood" (Once Upon a Time... in Hollywood).

Молодая звезда кино снялась в рекламной кампании сумки Цепи Звено Триумф. В мире моды и рекламы у дочь актрисы Энди Макдауэлл уже есть опыт: девушка была звездой рекламы духи Кензо, и играл в lucky Rodarte.

4.В США создали кроссовки со святой водой

В Нью-Йорке, разработали модель кроссовок Nike Air Max 97. Кастомизированную пара представила компания MSCHF. Удивлять модниц силуэты и новейших технологий, дизайнеры, кажется, уже устал. Особенностью новой модели стал... святой водой, в подошве! Обувь для спорта и название — "обувь Иисуса" (Jesus Shoes).

Цвет подошвы — красный, как туфли у папы римского, на шнуровке, украшенный распятие, и в стороне кроссовки носить номер фрагмента Евангелия от Матфея, где он говорит на прогулки Иисуса по воде. Стоимость "божественной" новинки — 3 тысячи долларов, однако, движение уже sold out — было выпущено всего 20 пар.

5.Полина на лыжах-красивое платье, Кэтрин Лицензии и другие на презентации Bvlgari

В Москве состоялась презентация новой часовой коллекции бренда Serpenti Seduttori, которая уже была представлена в Лондоне и Шанхае. Среди гостей мероприятия были Yasmina Matic, Полина на лыжах-красивое платье, Анна Тихомирова, Лаура Гугле, Анна Старшенбаум, Екатерина Вулкан.


banner14

Категория: Мода