Молчаливая любовь: История отношений между Энни Лейбовиц и Сьюзан Зонтаг
Опубликованно 15.10.2019 07:16
Энни Лейбовиц и Сьюзан Зонтаг
Эта история любви не появился на первых страницах таблоидов и папарацци не гоняются за эксклюзивными снимками. Но почему, когда один человек в паре-один из самых знаменитых фотографов нашего времени. Мы говорим о Энни Лейбовиц и писательницы Сьюзен Зонтаг. Вы можете узнать их историю: от первой встречи до рождения детей.
Первые фотографии Энни Лейбовиц появились в журнале Роллинг Стоун еще в 1970-х годах — с тех пор добилась статуса одного из самых известных, популярных и высокооплачиваемых звездных фотографов.
Энни Лейбовиц
Ее портреты звезд стал едва ли не более популярны, чем сами отпечатываются на их знаменитости — настоящие шедевры современного искусства. Ее образность присуща краткость, и часто нестандартный взгляд на вещи (который является лебединая шея Леонардо Ди Каприо или белая маска на лице Мэрил Стрип).
Хотя Лейбовиц, учителем которого был легендарный Ричард Аведон, признал, что это трудно для человеческого контакта. Это не умный собеседник, который без слов через объектив фотоаппарата рисует от модели душа, она является естественным наблюдателя.
По этой причине, она даже хотела оставить прочно приклеены к ее жанре звездных портретов, например, подписал контракт с Конде Наст Тревеллеров в 1993 году, чтобы снять молчит пейзажей и достопримечательностей.
Но есть один сериал, который стал особенным в жизни Ани и в то же время одним из самых скандальных в ее карьере. Мы говорим о фотографии, Сьюзен Сонтаг в последние годы своей жизни.
Сьюзен Зонтаг
Лейбовиц зафиксировала увядание своей подруги — до самого конца, включая персонал на больничной койке и посмертные снимки. Этот доклад не устраивало-сын отношения Зонтаг Энни Давид Рифф разорвал. Да и другие люди этого опроса был спорным: многие думали, что Лейбовиц пытается chipout.
Конечно, я не был в курсе, что будут ставить свои дома и друзей в таком уязвимом положении. Я думаю, сейчас я на такое не решились бы. До сих пор не знаю, почему я это сделал. Эти фотографии я взял просто в трансе,
потом призналась Энни.
С Зонтаг Лейбовиц познакомилась в 1989 году, конечно, фотосессии Энни пришлось сфотографировать Сьюзан за книгу. И я думаю, что эта встреча была судьбой. Одним из самых известных произведений Зонтаг в эссе "заметки о лагере" (в этом году она даже легла в основу Мет Гала), но Энни был сильно впечатлен другую книгу Зонтаг — "о фотографии", выпущенный в 1977 году. Кроме того, Лейбовиц всегда говорил, что Сьюзан не внушал ей доверия.
Я был без ума от интеллекта Сьюзен, и она сказала мне именно то, что я хотела услышать — что я могу и должна быть лучше. Она мне дала очень высокую планку. Хотел я никогда не останавливался там. Я думаю, что подсознательно я даже не верю, что такой человек, как она может мной заинтересоваться,
— честно говоря, Энни.
Лейбовиц и Зонтаг никогда не выставлял напоказ свои отношения: никаких громких интервью, семейные фотосессии и рассказы о ЛГБТ-сообщества. При жизни Зонтаг никто из женщин не делал никаких заявлений по поводу характера их отношений. Они никогда не жили вместе, хотя их квартиры были по соседству друг с другом.
Зонтаг умерла в 2004 году в возрасте 71 года. В том году ей был поставлен диагноз: миелодиспластический синдром. В 1975 году женщина пережила рак молочной железы стадии IV, а в 1998 году — саркома матки, несмотря на то, что в обоих случаях, врачи давали очень пессимистические прогнозы.
В 2009 году в интервью, приуроченном к выходу своей автобиографии, "Энни Лейбовиц: жизнь фотографа 1990-2005" (жизнь фотографа: 1990-2005), Лейбовиц говорит, что книга рассказывает несколько историй из своей жизни, и "с Сюзан это был История любви". Нью-Йорк Таймс осторожно называют спутником Зонтаг Лейбовиц, но фотограф в своей автобиографии писал:
Такие слова, как "спутник" и "партнер" не было в нашей речи. Мы были двумя людьми, которые помогали друг другу в нашей жизни. Ближайшее слово, которое может описать это по-прежнему "друг".
Но позже, в другом интервью Лейбовиц окончательно развеяли все сомнения, если кто-то еще был.
Любители позвоните нам. Мне нравится это определение. Это звучит романтично. Я хочу быть предельно ясным: я люблю Сьюзен,
— сказала Энни.
Я вошел в эти отношения, думая, что я хотел быть ближе к этому величию и поднимут вашу работу на большую высоту,
признался Лейбовиц. В то время как Сьюзан никогда не стеснялись открыто критиковать работу друг, но Энни это не больно. Хотя сын Сонтаг Дэвид был другого мнения.
Они были худшей пары, которые я знал, в плане злопыхательства и неспособности быть хорошим. Я сказал матери, "или быть добрее, или убирайся!"
— пишет страница шесть.
Однако союз Лейбовиц и Зонтаг были не только любящие, но и творческие, и интеллектуальные. В 2000 году они выпустили книгу "Женщины" с фотографии Энни и эссе Сюзан — проект был предназначен, чтобы представить собирательный портрет американской женщины. Они собрали совершенно непохожие друг на друга героинь разных национальностей, профессий и вероисповеданий. Эта работа оказала сильное влияние на Лейбовиц.
Я никогда не видела такого разнообразия, это было очень эмоционально,
признался Лейбовиц.
Впоследствии, она полностью изменила стиль знаменитого календаря Pirelli, изменив свой традиционный стиль и акцентируя внимание на личности женщины, а не их сексуальность.
В течение многих лет, после смерти друга, в 2016 году Лейбовиц выпустила продолжение проекта "Женщины" (женщины: новые портреты). Новая картина была подарена лично ей в 10 городах. Проект включает в себя старые фотографии, сделанные еще в 1999 году, и новых героинь, включая Мишель Обаму и Адель.
В 2001 году Энни родила дочь Сару: Лейбовиц в то время было 52 года и это была ее первая беременность, и Сьюзен было 68 лет. Был донором спермы только Зонтаг сын Давида. После двух с половиной лет, женщины решили завести еще одного ребенка, но в этот раз обратились к услугам суррогатной матери. В результате на свет появились близнецы Сюзан и Самуэль Лейбовиц, но чтобы их увидеть Сьюзен, увы, не.
Энни Лейбовиц и ее дочь Сара
Категория: Мода