Удобный: стиль перестройки и субкультура 80-х в фильме "Курьер"
Опубликованно 11.10.2019 03:02
Кадр из фильма "Курьер"
Фильм Карен Смысла "Курьер" — один из знаковых местах, в возьмешь с кино. Для зрителей в 80-е годы (особенно молодых) стал своего рода манифест, с понятными героями, для современной аудитории-это настоящая энциклопедия моды в позднем СССР, а для некоторых дизайнеров лента стала и источником вдохновения. Если повесить кадры из фильма на стене, состав очень пройти умирает в ателье Гоши Бассейна. SPLETNIK.RU нужно вспомнить, что фильм "Курьер", когда в 80-е годы и почему она актуальна сегодня.
Афиша фильма "Курьер"
Рассказ Карен Смысла "Курьер" была напечатана в 1982 году и, конечно, немного впереди своего времени. Со смертью Брежнева заканчивается время застоя, но до глобальных тектонических сдвигов еще далеко генеральным секретарем цк КПСС становится экс-глава КГБ Юрий Андропов, идеология коммунизма сплава по-прежнему огромная страна с невидимыми нитями, но в части уже трещит по швам.
Анастасия Немоляева и Федор Dunaevsky в фильме "Курьер"
Главный герой сказки Иван чувствовал человека совершенно далекого от социалистических ценностей и хорошего кино не дали, даже если они хотят, чтобы среди молодых режиссеров было много. Тем не менее, может быть, лучше так: "Курьер", он ждал гораздо больше текущего времени, перестроечного 1986 году, когда у власти уже был Горбачев, и на кресле режиссера, что в итоге сам автор — Карен Юнеско.
Фильм примечателен не только вечная тема отцов и детей, но тот факт, что одежда героев выступает здесь как драматический деталь, без слов дает нам, пожалуй, лучшая характеристика героев. Глядя на гардероб из персонажей, сразу можно понять, кто есть кто и из какого класса (и это, конечно, не от школы).
Александр Панкратов-Черный и Светлана Крючкова
Студентка МОСКОВСКОГО университета и профессор дочь Катя работает Анастасия, нет она — типичный представитель, как сейчас говорят, золотой молодежи. Университет, образование (законы, стандарты советские, роскошь, семья) и полный отрыв от "народной жизни", что, в конце концов, и не дает по-настоящему встретиться и подружиться с Иваном.
Один из лучших эпизодов фильма является появление Кэти в бумажный костюм adidas, что в те времена не то, что был просто не в состоянии себе позволить, но даже для начала работы в принципе, получить. Затем "футболки" перейдут в категорию униформа для преступников длится 90°, выдерживают бархат недоразумение в ноль и вернуться в статус must have в 2010 году-и вместе с тенденцией на грязные.
Кадр из фильма "Курьер"
За границей вещи в СССР — показатель особого статуса. Глядя на это платье героини, можно предположить, что вряд ли он что-нибудь нужно, и даже больше, имеет представление о жизни от зарплаты до зарплаты и охота бананов и синего цыпленка, который "тянет" в рим за углом. В образе Кэти с этой "фирмой", и модные кроссовки, таким образом, воплощается и вся привилегированная верхушка советского общества.
Другой класс составляют герои старшего поколения. И это не костюмы, характерные и некрасивые платья, и в яркой детали, которая сочетает в себе все эти образы: на фоне серо-коричневой одежды, как костер давно забытой революции, развевающиеся красные детали — блузка новая подруга отца Ивана, его красный галстук, платье, мама в исполнении Инна Корсика, футболка отца, Кэти (эту роль сыграл Олег Басилашвили).
Андрей за допрос в роли отца, Иван и Федор Dunaevsky в роли Ивана
Олег Басилашвили
Основной цвет коммунизма — красный, что, как правило, символизирует решимость и уверенность, здесь как синоним беспорядка, что родители испытывают, глядя на своих детей.
Инна Чурикова и Федор Dunaevsky
Интересно, что красный цвет присутствует и в молодежный гардероб — например, брюки танцоров брейк-данс или скейт-Базен, — но здесь как раз происходит столкновение поколений. В то время как взрослые еще (в буквальном смысле), галстук красный галстук, для подростков, это уже просто яркий модный цвет, чтобы выделиться.
Федор Dunaevsky и Владимир Смирнов
И, наконец, тот же Иван — в его клетчатые рубашки, протянул свитера и темные куртки. Ее гардероб на протяжении всего фильма не отличается разнообразием, и это показывает вид типичного советского человека, который находится далеко и от магазина "Березка", и снимать спекулянтов.
Доверие и Юнеско, как правило, обращали в фильме особое внимание: это касается и подбора актеров и выбора вещей для съемок.
Таким образом, танцоры брейк-данс и актера на роль Басина, режиссер нашел в местный отдел полиции. Танцоры собрали в местной панк, и Владимир Смирнов нашел среди задержанных за драку на улице.
В лучших традициях новой волны и неореализма и Юнеско активно участвуют непрофессиональные актеры и в главных ролях: Анастасия Немоляева была дочерью одного оператора, и в первое время иногда подавала реплики других актеров во время репетиций, и Федор Dunaevsky, он играл Иван, это был его бывший одноклассник.
Много времени в фильме посвящено и культуры. На заключительном этапе установки вошли в полноценные сцены с танцами сражений во дворе жилых кварталов. Это в значительной степени влияет и на успех картины в прокате (за один год фильм посмотрели около 50 миллионов человек) — "Курьер" стал первым советским фильмом, в котором показали брейк-данс. Он привлекает зрителей и звучит в рамках западной музыки.
Много трудностей было, конечно, и с выбором модных вещей для главного героя. Так, красный, черный платье для свидания с Иваном взяли из гардероба жены Карен Смысла и коричневый свитер для съемок одолжил знакомый оператор, который привезли из Франции.
Потому что мода циклична, и фотографий этого фильма в один момент, снова на подиуме. Здесь, конечно, стоит упомянуть коллекцию Гоши Таза, что весь стиль его бренда, созданного в трубопроводе культуры — студенты пту с периферии "Курьер" может стать лицом бренда.
Модель на показе коллекции Гоши Бассейна
И даже если в фильме главная, моды и, конечно же, является сама Катя, сегодня какие-то идеи можно позаимствовать и Иван. Например, панама, то теперь — один из самых модных головных уборов, их носят все мировые кумиры молодежи — от Двух Липы Билли о ней.
Категория: Мода