Алан Джойс защищает глаз полива $24 млн зарплаты
Опубликованно 11.10.2019 01:58
Мистер Джойс взял домой $23,876,351 в прошлом году, в этом же году компания Qantas опубликовал рекордную прибыль в $1,6 млрд, по данным нового анализа директор платить опубликованным вчера австралийский Совет инвесторов по выслуге лет.
Но когда нажато о его зарплату в этот день в Национальном пресс-клубе в Канберре, мистер Джойс сказал, что это на самом деле не такие уж и высокие.
“Моя зарплата была определена нашими акционерами. Кстати, эта информация уже более двух лет. Зарплата дошло довольно значительно с тех пор,” мистер Джойс сказал.
“Но это потому, что в Qantas цена акции выросла с $1 до $6. Это потому, что наш рынок капитала шло чуть более 2 миллиардов долларов до 10 миллиардов долларов. И наши акционеры сделали исключительно хорошо, и каждый доклад, что и Qantas было, имеет 98% или 99 процентов поддержки.
“Акционеры хотят, чтобы директора и управление должен быть простимулирован, чтобы фактически превратить компанию вокруг. И это, я думаю, самый большой поворот в истории корпоративной Австралии. Вот почему, что случилось”.
Алан Джойс заявил, что его огромная зарплата была стимулом из акционеров ‘компании’.
Зарплата мистер Джойс был первым поднят вопрос о том, как он и Virgin Australia компания главный исполнительный Павел Scurrah выступил в Национальном пресс-клубе, чтобы позвать на перемены к чрезмерному пассажирские сборы, взимаемые в аэропортах Австралии.
В редкой демонстрации единства, конкурирующие боссов авиакомпания призывает к вмешательству в “Монополию аэропорты”, которую они обвиняют в пожинает огромные прибыли за счет авиакомпаний и пассажиров.
“Это абсолютно стоит намного больше, чем следовало, чтобы посадить самолет в этих аэропортах,” мистер Джойс сказал. “Для нас, в Qantas группы, аэропортовые сборы являются сейчас самыми расходов после расходов на топливо, самолеты и заработной платы.
“Австралия является домом для четырех из пяти самых прибыльных аэропортов в мире. Как ни странно, ни одна из этих ставок аэропорты в лучших аэропортах мира”.
Редкая демонстрация единства: Алан Джойс и Поль Scurrah в Национальном пресс-клубе в Канберре.
Мистер Джойс сказал, что аэропортовые сборы в Австралии были более чем удваивают то, что авиакомпании платят в США и на 50% больше, чем сборы, взимаемые в Европе.
“Итак, у нас есть уникальная проблема здесь в Австралии”, - сказал он.
Мистер Джойс сказал авиакомпаниями хотел аэропорты на падение пассажирских сборов и федеральное правительство, чтобы ввести больше правил, чтобы сохранить монополию аэропорта в узде.
“Австралийские аэропорты буквально единственная игра в городе”, - сказал мистер Джойс.
“По их названию, у нас есть аэропорт Сидней, аэропорт Брисбен, аэропорт Мельбурн. Мы не сворачиваемся и двигаемся в 15 минутах вниз по дороге. Они имеют авиакомпаний и пассажиров за баррель”.
Мистер Джойс отрицал авиалинии карман прибыль, если аэропорты за их сборы и сказал, что экономия будет принят на потребителей.
Авиакомпании призывают на астрономические сборы, взимаемые в аэропортах. Фото: Камерон Спенсер/Getty Изображения
“Разница между авиакомпанией Qantas, девственницы, Рекс и аэропорты, это то, что мы на самом деле столкнутся с реальной конкуренцией”, - сказал он.
“Мы конкурируем по цене каждого места на каждый рейс, и это соревнование, которое в конечном счете устанавливает цены. Так что, если есть ценовое преимущество, преимущество в издержках, история показала, что авиакомпании будут использовать его, чтобы обострить тарифы.”
Мистер Scurrah предупредил, нерегулируемой монополии позволило аэропорты к “повышению цены”.
“Как еще это может быть, что вы могли бы учесть годовые один аэропорт доклада 2018, гордо отметить, что доходы от аэронавигационного обслуживания увеличился на 52 процента, в то время как за тот же период движения самолетов упал на 0,03 процента? Это поражает меня,” Дева Австралии босс сказал.
“Другой аэропорт также сообщил аналитикам, что он будет просто бороться с вялым спросом за счет увеличения их цены. Не любим мы такой роскоши? У нас есть доказательство, что во многих аэропортах, история повторяется”.
Верджин Австралия исполнительной Павел Scurrah посетило более жесткого регулирования и совершенствования арбитражного процесса между аэропортами и авиакомпаниями.
Однако, аэропортов обвинили авиакомпаний действуя в своих собственных интересах, а не глядя на пассажиров.
“Только в прошлом году авиакомпании Qantas совершил больше прибыли, чем четыре крупных австралийских аэропортах смешанная,” австралийские аэропорты исполнительный директор Ассоциации Кэролин Уилки сказал ранее, сообщает ААР.
“Qantas и Virgin хотят выжать конкуренции на рынке, чтобы закрепить внутренний дуополии и они знают, что это именно то, что будет, если они поверните винты на инвестиционные аэропорт”.
Авиакомпании также требуют нового арбитражного режим, чтобы разрешить споры с аэропортами нагнетать быстрее, однако производительность комиссии проект доклада в мае предупреждал изменений в Арбитражный режима “не будет рассматривать более широкий общественный интерес”.
“Мы думаем, что бы кардинально изменить способ, в котором контракты заключаются между аэропортами и авиакомпаниями, сорвать инвестиций и нанести вред обществу,” в отчете комиссии сказано.
Федерального казначея Джош Фриденберга, как ожидается, выпустит доклад комиссии по производительности и реакция правительства в конце этого года.
Категория: Крым