Мест эконом мог иметь больше места для ног в ожидании обзора безопасности
Опубликованно 02.10.2019 10:04
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) будет проводить тесты в Соединенных Штатах, чтобы увидеть, если текущий посадочные размеры соответствуют плоскости требования к эвакуации.
Тесты будут анализировать, насколько быстро пассажиры могут эвакуироваться из самолета, что может привести к минимум места размеры обязательных в первый раз, Солнца отчета.
Текущие правила гласят, что авиакомпании должны быть в состоянии эвакуировать пассажиров в течение 90 секунд, но не устанавливают требований по размеру сиденья.
Однако, с мест становится все меньше, а пассажиров становится все больше, могут быть последствия для безопасности.
ФАУ будет проводить испытания эвакуации с 720 человек за 12 дней в ноябре, заместитель администратора Дэн Елвелл заявил на прошлой неделе в дом слыша нас.
ФАУ рассматривает ли места в самолете слишком малы для безопасной эвакуации,
“Американцы становятся крупнее и размер сиденья-это важно, но он должен быть посмотрел на в контексте безопасности”, - сказал он.
“Мы собираемся получить вам ответ на шаг кресел.
“В этом году мы гонг, чтобы создать необходимую мест, длина, ширина, основанные на безопасности”, - добавил он.
Место питч — расстояние от спинки сиденья до следующего — на недорогих американских авиаперевозчиков, таких как спирит Эйрлайнз Инк и пограничных авиакомпаний являются одними из самых маленьких, на 71.1 см в экономики.
В Великобритании, бюджетные авиакомпании Ryanair имеет 76.2 см, в то время как EasyJet имеет 73.7 см.
В Австралии, в стандартные места эконом тангаж варьируется в зависимости от самолета. На самолет в Сингапуре-это А321 это 77.1 см, но на А330 это 78.7 см, такой же, как Qantas и Virgin Австралии, искатель.ком.сравнение АУ найдены.
Размеры сиденья и высоты варьируется в зависимости от авиакомпании и самолета.
Конгресс США принял закон в октябре 2018 направляя ФАУ, чтобы установить минимальные стандарты сиденья по высоте, ширине и длине для безопасности пассажиров в течение одного года.
В июле 2018 — Перед тем, как законопроект был принят, — FAA сказал, что в ответ на петицию, поданную в федеральный апелляционный суд, что оно не будет регулировать размер сиденья.
Маржа авиакомпании могут пострадать, если им пришлось перенастраивать самолеты, чтобы создать больше пространства.
Республиканец Пол Митчелл заявил в Палате транспорта и слушания Комитета по инфраструктуре он был 188см ростом и весил 108kg.
“Я не совсем изящный парень. Почему вы не смотрите по комнате?”, - сказал он.
“Есть много не столь изысканный человек. Я не уверен, что модели используются реально отразить текущие авиапассажиров”.
Места в самолете оказываются сокращается, поскольку авиакомпании впихнуть все больше и больше места на продажу.
"Американ Эрлайнз" и "Юнайтед Эрлайнз" настройке многие из их новейших самолетов в 76,2 см шаг кресел, при добавлении премиум-эконом-класса в 86,4 см.
Ранее в этом месяце", " Дельта Эрлайнз Инк главный исполнительный директор Эд Бастиан защитил тренера места в возникновение перед экономическим клубом Вашингтона.
“Комнаты ногой-это нормально”, - сказал он.
“То, что вы найдете, когда вы летите тренер более занимательным. Таким образом, вы не беспокоиться о безопасности ваших ног.”
Он добавил, что мест может казаться меньше, потому что самолеты более насыщенным.
Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешениятренд в путешествиях248
Категория: Крым