Модный дайджест: из Ничего Большой в рекламе Givenchy "русских" формы игроков футбольного клуба "Челси"
Опубликованно 21.09.2019 08:32
Ariana Grande
Подводим традиционные итоги недели и сегодня обсуждаем переход от Stella Mccartney под крыло Бернар Арно, новой кампании Givenchy с было ничего Большого, а также понять, как сети пользователи видели флаг россии на новую форму футбольного клуба "Челси" Роман Абрамович (это все еще действительно русские хакеры?).
1.Стелла Маккартни присоединился к LVMH
Может быть, главной новостью, которую обсуждали в индустрии на этой неделе, был переход от дизайнера Stella Mccartney в компании Бернар Арно из LVMH. Напомним, что до его бренд, 17 лет, coral другие модные гигант Kering, принадлежащих Франсуа-Анри Пино.
Стелла Маккартни останется креативный директор бренда Stella McCartney, и займет должность специального советника по вопросам экологии в управление LVMH.
Stella Mccartney
Решающим фактором является тот факт, что Стелла Маккартни был первым, кто поставил вопросы устойчивого развития и этика отношения к животным и окружающей среде на передний план,
— рассказал о партнерстве с Маккартни Bernard Arnault.
2.Givenchy представил новую кампанию с было ничего Большого
Arivenchy официально здесь! Это так назван международный люкс бренд и известный певец Ничего не Большой. На этой неделе, поклонники, наконец, принимая во внимание, сельской местности в счет марка размещена рекламная учился в осенне-зимний сезон.
Givenchy продолжил тенденцию к омоложению аудитории, бренды, уже давно пытаются очаровать она его и представителей поколения Z. И с выбором нового посла бренда-это явно не правильный выбор: певица 160 миллионов подписчиков в Instagram, и она является кумиром молодежи. В то время как движение это вызвало, это было заметно уже во время турнира шоу в Париже в июле: в комментариях к трансляции почти каждый зритель написал, что это Ариана Гранде, пробудил в них интерес Givenchy.
3.Билли Крылья, стала лицом немецкого бренда
На этой неделе был представлен и другой рекламной кампании с кумиром молодого поколения. Это осенне-зимней кампании немецкой марки MCM, человека, который стал Билли Крылья. Пока общественности показали несколько фотографий, полную версию кампании должна быть представлена немного позже.
Одежда марки вполне соответствует личный стиль Билли — спорт много вещей, негабаритных и панама, из 90-х.
4.Miu Miu снял блокировки обычных девочек
Кажется, модели могут остаться без работы! В то время как некоторые бренды выбирают в качестве ambassador звезд сцены, бренд Miu Miu нашел новых музеев среди жительниц Дании. Героинями съемки, искали через социальные сети. Фотограф проекта Miu Miu Портреты стала Джули Грив и стилист — Лотта Волкова, известная по своей работе с дизайнером от моего лица.
5."Челси" представил новую форму. Поклонники видели в нем флаг россии
На этой неделе футбольный клуб "Челси", который принадлежит российской allegro Роман Абрамович представил новую форму на следующий сезон. В Твиттере команда сообщила, что она вдохновлена культурой модов, который определил уличный стиль 60-х, но поклонники видели в сочетании цветов все возвращать!
Челси
Многие подчеркнули, что белая футболка с сине красными полосками на рукаве, напоминает российский флаг. Хотел-Nike параллельный мир очередной русской интервенции или это произошло случайно, никто не знает. В конце концов, синий цвет-это также бренд производит цвета "Челси", в то время как красный в логотип главного спонсора команды.
Категория: Мода