Цены скачут 2100 процентов за забастовки


Опубликованно 18.09.2019 03:20

Цены скачут 2100 процентов за забастовки

В члены Британской ассоциации пилотов (BALPA) профсоюза следует около девяти месяцев неудачных переговоров.

Перевозчик, принадлежащий Лондонской фондовой бирже международной группы авиакомпаний (ГРО) и который действует около 850 рейсов в день в Великобритании, сказал, что у него нет выбора, кроме как отменить практически все запланированные рейсы.

В первый день забастовки, 145 000 пассажиров столкнулся отменены международные и внутренние рейсы в основном в лондонских аэропортов Гатвик и Хитроу.

Главный БА исполнительного Алекс Круз позвал на переговоры, чтобы продолжить.

Спор может нарушить планы поездки около 300 000 пассажиров.

“Мы призываем Союз, чтобы сесть с нами как можно скорее, так что мы можем достичь соглашения”, - сказал он Би-би-си.

Там были очень немногие пассажиры толпились в зоне вылета в Терминале 5 аэропорта Хитроу на западе Лондона, АФП фотографии показали.

Синий экран высвечивается сообщение о том, Ба был “глубоко сожалею” за “большое количество” отмен на Т5, дома для своих британских операций.

“К сожалению, без деталей из BALPA, на котором пилоты будут бастовать, мы не могли предсказать, сколько придет на работу или самолет, они способны летать, поэтому у нас не было выбора, кроме как отменить почти 100 процентов наших рейсов” Бритиш Эруэйз говорится в сообщении.

В авиакомпании подчеркнули, она по-прежнему готова вернуться к переговорам, но союз — который претендует на значительную долю прибыли компании — обвиняемого Б., не желая договариваться.

“Мы понимаем, забастовки, разочарования и срывов BALPA вызвала наших клиентов”, - добавила БА.

“После многих месяцев пытается разрешить платить спора, мы очень жаль, что так вышло.”

БА и 4300 пилотов были заблокированы в споре, которые могут нарушить планы поездки почти 300 000 человек за два дня.

По данным CNN, отмена бронирования возможна также взвинтили цены в мире до 2100 процентов, оставляя Великобритании, изолированные на фоне аншлаг стороны и stratospherically по цене перелета.

Обратный рейс на этой неделе из Лондона в Ниццу, в южной Франции, стоит столько, сколько ?1272 ($A2228) менее двух часов в воздухе. Это была цена, которую предложили в понедельник утром на рейс авиакомпании EasyJet, вылетающих из лондонского аэропорта Гатвик в понедельник вечером и возвращаются в среду утром. Возвращаясь во вторник стоить немного дешевле на ?1055 ($A1900).

"Бритиш Эйрвейз" является продажа стоимость билета туда-обратно в Ниццу на другие даты в сентябре за $ 58 (А104) — полеты на этой неделе почти в 22 раза дороже.

Забастовка также взлетели вверх тарифы на направления по всему миру до 2100 процентов.

Пилоты тоже грозятся забастовку еще на один день на 27 сентября, а затем, возможно, снова ближе к зимним праздникам — надо перетащить спор.

BALPA отверг увеличения зарплат на 11,5% за три года, что авиакомпания предложила в июле.

Говорит Б. По предложению капитанов рейсы будут получать “мирового уровня” заработной платы и льгот в размере около ?200,000 ($А360,000) в год.

В авиакомпании также отметили два других объединений, представляющих 90 процентов работников были приняты на 11,5 процента поднять.

Босс BALPA Брайан Страттон также извинился за транспортного хаоса, — но отстаивал исторический промышленный действий и ругают компанию за то, чтобы договариваться.

“Нам очень жаль за все нарушения, которые были вызваны промышленным действий”, - сказал он Би-би-си.

“Я думаю, что Британские авиалинии приняли решение несколько недель назад, что они будут закрывать операции авиакомпании, и это до них, чтобы делать это таким образом.”

BALPA указывает на почти 10% скачок в прибыли до вычета налогов сообщает родителя БА-ГРО в прошлом году.

“Мы готовы вести переговоры. Мы готовы идти на наши позиции, но до сих пор Британские авиалинии сказал мне: Мы не сдвинусь с места”, - сказал мистер Страттон.

Близится к закрытию торгов цена акций ГРО потерял 1,23 процента по 424.8 пенсов на тест лондонский FTSE 100, который снизился на 0,8 процента в целом.

Независимый аналитик авиации Джон Стриклэнд сказал, что союз не признали, как ба были вынуждены принять радикальные перемены в условиях жесткой конкуренции.

“Летчики БА поражают, на первый взгляд, О платить, но приходят условий в него тоже,” Мистер Стрикленд рассказал AFP.

“Они выражают беспокойство по поводу того, как ба выполняется в то время как не признавая, насколько радикально рынке изменилась в авиакомпании в последние годы, с более интенсивной и разнообразной конкуренции всех видов от бюджетных до премиум.”


banner14

Категория: Крым