Гости отеля яростный секрет
Опубликованно 14.09.2019 03:36
В отеле был даже получила восторженные пять-звезда отзывы — несмотря на отсутствие гостей, постоянно находился там.
Отель Marlin, расположенном на улице Георгия в ирландский город, должен открыться в этом месяце.
Тем не менее, количество недовольных туристов оказались прибывшие, чтобы проверить в, только вместо отвезли в другой отель.
Немецкий турист написал на TripAdvisor, они “заказали и не был открыт”, и они рассматриваются “абсолютно некомпетентная команда”.
Другой гость писал: “плохое обслуживание клиентов. У нас было 2 номера. Позвонил заранее, чтобы сообщить об этом администрации отеля мы будем прибывать поздно, чтобы быть сказали, что это еще не открыт. Нет электронной почты, чтобы сообщить нам. Электронной почте заполненные позже сегодня. Не достаточно хороший.”
Отель Марлин должен был открыться в начале этого месяца
Один мужчина ударил этот отель, сказав: “моя жена и я приехали, чтобы проверить в отеле в Дублине. Низко и созерцайте отеле даже не открывались.
“Мы встретили на улице сотрудники отеля, которых отправили нас в другой отель для нашего пребывания. Я чувствую, что отель должен связаться с гостями до прибытия, так как в нашем новом отеле даже не было нашего бронирования на файл.
“Хотя отель организовал наш отдых в другом отеле, это не идеально, чтобы у гостей появился на марлина и видеть его даже не открыть еще и рулил в другой отель.”
Пользователь социальных медиа Рэйчел Робинсон жаловался: “послал ДМ — возврат из себя или @MarlinHotels будут оценены.
“Вы не можете просто изменить наш отель, не давая нам выбора и принятия нас в курсе изменений! Мы хотели остановиться недалеко от Темпл-Бар не в центре, не, где!!”
Несмотря на это, в отеле были в среднем 7.8 из 10 по Booking.com а также пятизвездочные отзывы людей на Google.
По словам раза, гости утверждали, что отель был “исключительным” и “очень хорошо”.
Дал другие комментарии к полный марок из пяти на Google.
Утверждают некоторые отзывы, отель был пять из пяти, несмотря на это, не будучи открытым.
Однако, поскольку положительных отзывов было удалено Booking.com после того, как он понял, они были отзывы на отели, которые были перемещены, а не в отеле Марлин.
Пресс-секретарь Booking.com объяснил: “только Booking.com клиенты, которые останавливались в одном из отелей, указанных на нашем сайте предлагается оставить отзыв после проживания.
“В этом случае, из-за ручного погрешность обработки на нашей стороне, несколько клиентов, которые были переселены из-за дня задержки открытия отеля все-таки получил приглашение на отзыв об этом отеле.
“Мы работаем над тем, чтобы убрать это малое количество комментариев для того, чтобы гарантировать прозрачность и ясность для других путешественников, чтобы они могли принять обоснованное решение о том, где забронировать, что правильно для них.”
Гости жаловались на TripAdvisor об отеле.
Предполагается, что отель будет работать с 25 августа.
Представитель отеля Марлин сказала Солнце онлайн турагентством: “задержка в открытии отеля Марлин была непредвиденной и команды управления гарантирует, что все гости, которые были запланированы, чтобы остаться в гостинице были размещены в же или более высокого класса отели в окрестностях.
“Мы понимаем, что некоторые люди были разочарованы, но обстоятельства были вне контроля отеля. Мы планируем открыть в ближайшие дни и будет вновь принимать заказы в воскресенье 25 при отсутствии дальнейших задержек.
“Марлин смотрит вперед, приветствуя гостей к тому, что будет Дублина новейший и самый современный отель”.
Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения
Категория: Крым