Причинам ваш рейс задерживается и когда это скорее всего произойдет


Опубликованно 11.09.2019 00:40

Причинам ваш рейс задерживается и когда это скорее всего произойдет

Потому что рейсы, скорее всего, будет отложено в течение летних месяцев по данным пилотом — но это не только от плохой погоды или забастовки, то солнце докладов.

Пилот Боинга 787 "Дримлайнер" Чарли Пейдж сказал парень указывает: “летние праздники принесут повышенного спроса на рейсы и с этим приходит неизбежное проблемы.”

И вот перед вами фактор в любом промышленном действий или погода проблемы.

Как день продолжается, задержки будут только становиться хуже.

Вопросы управления воздушным движением, пропустил слоты ворота и самолет задержки вращения может все время полета влияние — вот что вам нужно знать.

По теме: бортпроводники показывают, что провоз на рейс означает

По теме: почему пилоты начали говорить фразу ‘Роджер’

Полеты могут быть отложены по ряду причин. Изображение: iStock Не

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Если есть неисправности с самолетом, очевидно, что будут задержки — но авиакомпании процедуры в месте, чтобы попытаться уменьшить вероятность такого развития событий.

Одним из них является минимальный перечень оборудования (mel).

Мистер Пейдж заметил все самолеты у Мэла и все, что в списке должны присутствовать для самолета, чтобы взлететь.

Например, Боинг Дримлайнер имеет восемь колес с восемью тормоза, но самолет получил разрешение на взлет, если существует как минимум шесть из этих рабочих.

Но даже если самолет допущен к полетам для своего следующего путешествия, это может иметь эффект домино.

Экипаж будет нужно сообщить о проблеме и любые сломанные тормоза должны быть закреплены в следующий раз, когда он приходит в ремонт.

Если есть слишком много проблем, диспетчеры могут выбрать для заземления самолета.

Неполадки с самолетом может способствовать задержки самолета и, в некоторых случаях, землю самолет. Фото: iStock Не.

РАБОЧИХ ЧАСОВ ЭКИПАЖ

Пилоты и бортпроводники могут работать только определенное количество часов, прежде чем отдыхать по закону.

В Европе, это 2000 часов в течение 12-месячного периода или 60 часов в семь дней. И есть ограничения на количество рабочих часов в день.

Если экипаж в конечном итоге удара их ограничить — даже если это из-за других задержек — тогда они должны перестать работать.

В некоторых случаях, это может означать больше, чем обычно задержка в новый экипаж должен быть найден.

Это даже может привести к отмене рейсов, если новый экипаж не может быть найден во времени.

ВРАЩЕНИЕ ПЛОСКОСТИ

Поскольку все больше людей путешествуют за летние месяцы наблюдается рост спроса на самолеты.

Авиакомпании сжатые сроки выполнения, чтобы убедиться, достаточно самолеты в нужном мест в нужное время.

Но если есть задержка на один рейс, это может иметь эффект домино на остальной самолет маршруты, вызывающие задержки регулярных рейсов, которые следуют.

Бортпроводники работала слишком много часов может привести к задержке рейса, если другой экипаж должен быть найден в кратчайшие сроки. Фото: iStock Не.

ПРОПУСТИЛ СЛОТЫ

Самолеты были назначены временные интервалы в аэропортах, диктуя, когда им разрешается взлет или посадку — все организовано управление воздушным движением.

Если они упустят это, они должны будут ждать в следующий доступный слот, который, очевидно, может означать задержки, если это напряженный день в аэропорту.

А в летние месяцы и суеты полета, управления воздушным движением находится под большим давлением, чем обычно, чтобы получить рейсы на время.

Это также объясняет, почему экипаж предпочитают пассажиры, даже если есть длительная задержка перед взлетом — так они могут быть готовы для любого последнюю минуту готовности к отбытию.

Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения


banner14

Категория: Крым