Недовольный пассажир потребовал от работника авиакомпании встать на колени
Опубликованно 09.09.2019 00:02
Пассажир китайской авиакомпании пытался заставить сотрудника аэропорта встать на колени и извиниться за задержку рейса. Об этом сообщает Daily Mail.
Инцидент произошел в аэропорту Чжэнчжоу перед вылетом самолета West Air в Шэньчжэнь. Когда рейс отложили из-за плохих погодных условий, один из пассажиров начал вести себя агрессивно и требовать от сотрудника авиакомпании извинений.
«Ты должен встать на колени, чтобы извиниться! Это твоя обязанность», — говорит путешественник на видео, опубликованном в сети.
Однако сотрудник West Air попытался защитить себя. «Я простой работник и выполняю свои обязанности. Не нужно меня унижать», — ответил он.
Поведение пассажира вызвало волну критики со стороны пользователей сети, просмотревших ролик. «Запретите ему летать на самолетах до конца жизни, а когда он потребует, чтобы запрет был снят, заставьте его встать на колени», — писал один комментатор. «Вообще-то задержка была связана с плохими погодными условиями, а не с ошибкой персонала», — вступился за сотрудника авиакомпании другой пользователь.
Позже представитель авиакомпании подтвердил, что оба рейса из Чжэнчжоу в Шэньчжэнь в этот день были задержаны из-за неблагоприятных метеоусловий.
В мае мать двоих детей пожаловалась на бортпроводника, который запретил ей кормить ребенка грудью в самолете. Инцидент произошел на борту авиакомпании Ryanair, следовавшем из Фару в Манчестер. По словам Рейчел Даффи, она собиралась покормить семимесячного сына перед вылетом, однако сотрудник компании остановил ее.Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Категория: Туризм