Продвигать светлое платье и белые кроссовки: селена Гомес продолжает новую коллекцию Puma
Опубликованно 02.09.2019 01:14
Selena Gomez
26-летняя селена Гомес продолжает свое сотрудничество со спортивным брендом Puma. На днях бренд представил новую рекламную кампанию со звездой Puma Cali Bold, в котором Гомес предстала в образе теннисистки. А несколько часов назад певица имеет на своем Instagram снимок, на котором она позирует в кроссовках из этой линейки.
Спортивная обувь Гомес носил вместе с яркого летнего солнца платье, под цвет имеет оранжевый маникюр, но и большой оригинал поднял серьги.
Я должен сказать, что соединяет работу с Selene компания Puma приносит большие деньги. Так, один рекламный пост звезды в своих Instagram помогает бренд более трех миллионов долларов зарабатывают на продажах. Например, вашу фотографию в черный топ, спортивные брюки и спортивные туфли от Puma набрал более пяти миллионов лайков и несколько десятков тысяч комментариев. Официальный же аккаунт марка не может похвастаться такой статистикой.
Но при этом отметим, что ранее самым успешным для компании сотрудничество с Rihanna была вместе с певцом Марк представил совместную коллекцию Рианной управления x Puma. Благодаря звездой продаж марки вырос почти на 100 процентов в первом квартале 2017 года. Но, по словам специалистов по маркетингу, у Гомес есть все шансы побить этот рекорд.
Сотрудничество с брендом Puma Selena Gomez началось в 2017 году, добавив свои Ambassador. Но спортивный бренд не является единственной, с которой успешно звездой. Она также является и Амбассадор бренда Coach, в кампании, который также часто снимается в рекламных.
Категория: Мода