Американские авиалинии и Qantas получить одобрение в форме совместного предприятия
Опубликованно 16.08.2019 06:36
Министерство Транспорта США выдало окончательное авиакомпаний утверждение после предварительного усилия отклонено в 2016 году.
Совместный бизнес договор был предварительно одобрен, предоставляя антимонопольного иммунитета авиакомпаний, охватывающих международные услуги.
Госсекретарь США транспортировки Элейн Чао сделал это заявление, отметив, что он был первым завершил рассмотрение совместного предприятия предложения авиакомпаний в администрации Трампа.
По теме: отдых вторник: "Квантас" запускает звездных продажи рейсы
По теме: "Квантас" запустила эксклюзивный новый клуб
Если ты часто летаешь между Австралией и США, это может быть игра-чейнджер. Фото: АП/Сьюзен Уолш
Заявка на совместном предприятии в США, Австралии и Новой Зеландии был отклонен в ноябре 2016 года бывшего президента Барака Обамы точка.
В 17-месячном обзоре был сделан вывод о том, что предприятие “снизит конкуренцию и потребительский выбор”.
Сделка позволит авиакомпании на координацию планирования, ценообразования, продаж и бонусной программы, Новые возможности и улучшения обслуживания клиентов.
Двух авиакомпаний альянса oneworld планируют до трех новых маршрутов в течение первых двух лет, а также увеличение мощностей на существующих маршрутах, департамент сказал.
Пилот авиакомпании Qantas Академии окажет существенное влияние на рынок недвижимости.
Американские авиакомпании не сразу вчера комментарий, но американские генеральный директор Дуг Паркер заявил в прошлом месяце совместное предприятие позволит создать новые рабочие места в авиакомпаниях и промышленности.
В июне, компания JetBlue Airways и сказала точка это позволит “существенно снизить конкуренцию на соответствующих рынках”.
Он также сказал, что три крупнейших глобальных альянсов авиакомпаний — участников альянса oneworld, SkyTeam и StarAlliance — будет контролировать 86% рынка США-Австралия.
Аналогичные сделки были сокращены в прошлом, с нами утверждения подобных предприятий между " МЮ " и "Эйр Нью Зиланд" в 2001 и "Дельта Эрлайнз" и Дева Австралии в 2011 году. Однако авиакомпании обязаны выполнять самооценку влияние совместного предприятия на конкурсе семь лет после его вступления в силу, и представить свои выводы правительству.
Эти новые маршруты будут действовать на самолетах авиакомпании Qantas "Дримлайнер", чтобы запустить к апрелю 2020 года. Фото: Прилагаются.
Американские и Qantas в феврале 2018 года предпринял вторую попытку получить разрешение регулированию при администрации президента Дональда Трампа, на предприятие, которое позволит им координировать цены и расписание.
Пересмотренного приложения внесены значительные изменения, включая удаление положение о том, что бы запретили перевозчика либо от совместного использования кодов с другими перевозчиками. Код-шеринг позволяет двум или более перевозчиков публиковать и рекламировать один полет под своим номером рейса.
Авиакомпании утверждал в их применении 2018, что затея приведет к снижению тарифов и более высокую емкость как “более жизнеспособным третий конкурент” и других перевозчиков для улучшения качества, сроков и цены.
"Квантас" добавлена соглашение будет означать снижение времени перевозок и низкие тарифы, а также несколько маршрутов — начиная с прямые рейсы из Брисбен, Австралия в Сан-Франциско и Чикаго. Эти новые маршруты будут действовать на самолеты Dreamliner, чтобы запустить к апрелю 2020 года, и будет “добавлять каждый год более 170 000 мест во всем Тихоокеанском регионе.”
Авиакомпании заявил, что соглашение может генерировать до 180 000 новых поездок между США и Австралией и Новой Зеландии ежегодно.
Категория: Крым