Ким Кардашьян оскорбила японское имя веник бренд Кимоно
Опубликованно 31.07.2019 03:55
Ким Кардашян
Несколько дней назад 38-летняя Ким Кардашян представила свой новый бренд и марка корректирующее белье Кимоно Intimates, над созданием которого работал долгое время. Через несколько дней после официального запуска сети появились жаркие споры на имени бренда.
Как оказалось, жители Японии имя белье марки Кимоно нижнее Белье вызывает прямые ассоциации национальный костюм кимоно. Многие интернет-пользователи увидели в выборе Ким оскорбление традиций и культуры. На страницах бренда и звезды в Instagram появилось большое количество комментариев спешить свое возмущение.
Ким Кардашян в рекламе Кимоно Intimates
Кимоно-это изящная, элегантная одежда, не желтый и не плотно, тело. Если я выпущу бюстгальтер и имя его "сари", это оскорбит многих людей, действительно, будет вопиющим неуважением. Слово "кимоно" — часть японской культуры, не является собственностью Ким Кардашян,
— выразил мнение большинства один из интернет-пользователей.
Недовольство достигло апогея, когда любители японской культуры, даже создали хэштег #KimOhNo (в по расписанию. "Ким, нет". — Прим. ред.), в котором, в знак протеста начали публиковать свои фотографии в настоящие кимоно.
Можно предположить, что он сам, Ким вряд ли хотел, что ранить чувства японцев и оскорбить их культуры. Вероятно, Кардашьян стремилась найти оригинальное название, частично состоят из букв его имя. Официальных извинений и комментариев на эту тему представители знаменитость еще не были зарегистрированы, то я позволю вам угадать, что это star выбраться из сложной ситуации.
Категория: Мода