Модный дайджест: новые модные идеи Ксения Собчак Вера Брежнева в ювелирный бренд
Опубликованно 24.07.2019 01:24
Вера Брежнева
Главное событие этой недели-это, конечно, кутюрных показах в Париже, а что еще происходит в отрасли, мы расскажем в нашем традиционном дайджесте.
1.Ксения Собчак стала совладельцем пиар-агентство моды
Ксения Собчак, которая весной объявила о создании Ассоциации моды в Москве (с презентацией новости о будущей деятельности организации, однако не был получен), похоже, все-таки решил добавить к своей обширной портфеля достижений в модном бизнесе.
Итак, на этой неделе стало известно, что Собчак стала совладельцем агентства PR Юлия ПродЭко июне-июле. Планах Ксюши и развития Юлия из нескольких крупных районов, где ранее агентство не существует. Партнеры сообщили, что эти стартапы будут известны в начале осени.
2.Вера Брежнева стала Послом ртути
На этой неделе стало известно, что 37-летняя певица Вера Брежнева стала послом ювелирного бренда Меркурия. Сотрудничество было начато в декабре прошлого года, когда Вера была специальным гостем открытия первого монобрендового бутика марки в гостинице "Метрополь".
Мне нравится, что в основе каждого украшения Меркури лежит сокровище, мой любимый драгоценный камень-бриллиант,
— призналась Брежнева.
3.Маша Федорова, Наталья Османн и другие в Янина кутюр в Париже
Новые дизайнерские коллекции Юлия Янина традиционно показали на Неделе Высокой моды в Париже. Вдохновением для осенне-зимней линии от кутюр стала императрицей Елизаветы и королевы Виктории.
Российского правителя осталось более 15 тысяч платьев, Виктория была абсолютный пуританин, но ввела в моду белое свадебное платье — она стала первой британской правительницей, который шел по проходу в платье именно этого цвета. Среди гостей шоу были Маша Федорова, Наталья Османн и Юрате Гураускайте.
4.Яна Чурикова, Алена Ахмадуллина, Инга Лепс и другие на открытии нового шоурума
Вчера в Москве прошло открытие нового шоу-рума французской креативное коммуникативное агентство апартаменты l'appart ПР, которая теперь открыла свое представительство в российской столице.
Вот и основатель компании Марк поднялся и российских дизайнеров, чьи вещи сейчас представлены в выставочном зале, в том числе Алена Ахмадуллина, Александр Арутюнов, Виктория Андреянова и ее дочь Лиза Костюкова, которая не только помогает маме развивать свой бренд, но начал свой собственный бренд.
5.То Monki представил новую коллекцию bodypositive белье
Лето в самом разгаре, но бренд представил новую коллекцию белья на осень. Выход объявило новую кампанию #функция nofilter, где ставка снова делается на естественную красоту. Автором снимков стала Хлоя Шеппард, фотограф и режиссер из Лондона, который ранее работал с монки. Модель предстала перед объективом в комфортной и уютной домашней обстановке.
6.Бренд Фенди открыла поп-ап кафе в Лондоне
Гастрономические карте модов расширяться. Весной в парижском кафе открыл порт Саймон Джамму, и теперь, чтобы отведать сладости будут в поп-ап кафе Фенди, которые открыли в лондонский универмаг "Хэрродс".
Кафе Фенди
Интерьер был украшен монограммой бренда (дизайн пространства было сделано в Лос-Анджелесе художник Джошуа Видес), и выпечка отвечает су-шеф в Harrods Филип Хури. В меню — тирамису, панна котта и клубничный шоколадно-миндальный торт, и печенье в виде сумки Пикабу. Он предлагает все лето — бар, кафе будет открыто до 31 августа.
7.Бренда levi's была выбрана молодых музыкантов в лайн-ап фестиваля "Боль"
Сегодня в столице начинается трехдневный музыкальный фестиваль "Боль" начнется сразу же эффективно: сегодня на сцене будет Деймон Албарн группа Хороший, плохой и Королева, однако, слушать тебя не только мировые звезды, но и открыть для себя много новых имен.
Ливайс
Так, бренд levi's в апреле запустил фронтвумен проекта, цель которого-дать шанс музыкальных групп, молодых женщин, и исполнителей, и, чтобы помочь женщинам в музыку, чтобы выразить себя. Отборочные концерты прошли в Санкт-Петербурге, Казани, Ростове и Екатеринбурге. Финалистов, которые получили возможность выступить на фестивале "Боль" стала VALERYANKA, theabc, Пиппи и пидоры, "имя занято" и "репетиция".
8."Гараж" представила линию товаров для выставки об окружающей среде
Не так давно в Музее современного искусства "Гараж" выставка "Будущее мира: экология как новая политика. 2030-2100" — приняли участие в церемонии, в том числе основатель музея Дарья Жукова и ее бывшего мужа Романа Абрамовича.
Ну, на этой неделе в гараже представила ограниченные серии сувенирной продукции и аксессуаров из экологически чистых материалов. Она включает в себя футболки и толстовки с надписями человеческой натуры и холста сумки и чехлы для iPhone с лозунгом Без плана(по восточному времени) на основе графика художника был дан сегодняшний день, а также одежды и аксессуаров, созданная при участии художницы Патриции Пиччини.
Аксессуаров, созданных в рамках устойчивого развития, зеленого гаража: например, картхолдеры, кошельки, сумки для ноутбуков и обложки для паспорта шьются из обрезков радужной пленки, оставшиеся после установки зальный кинотеатр гараж, и сумки и рюкзаки — от Музея рекламы баннеры.
Категория: Мода