Эмма Робертс и Аманда Сейфрид снялась в новой рекламе для Fendi
Опубликованно 22.07.2019 07:34
Эмма Робертс и Аманда Сейфрид
Шесть месяцев назад, внучка основателей марки Фенди, Сильвия Вентурини Фенди вновь запущен культовой модельной линейки сумок багет 1997, пополняя ее "багет" с длинным тонким ремешком. Представить новинку доверили 28-летняя племянница Джулии Робертс Эмма Робертс и 33-летняя Аманда Сейфрид. Вчера, 25 июня, в Сети появился рекламный ролик с участием актрисы.
Настоящая подруга Эмма Робертс и Аманда Сейфрид сейчас главные герои этого новый короткометражный фильм BaguetteFriendsForever #снято в фирменном магазине от Fendi на нью-йоркской Мэдисон-авеню.
Гипнотические огни, размытые изображения, странный свет... бутик бренда, с его прекрасными установки багета номер мечта становится то, что объединяет девочек
— заявили представители бренда.
Саундтрек к одному-минутное видео написал британский музыкант толстячок тонкий.
Эмма Робертс
Звезда сериала "Американская история ужасов" (Американская история ужасов) рассказал людям о сотрудничестве с Fendi:
Багет сумка подойдет практически что угодно, например, будут хорошо смотреться с простыми джинсами и футболкой или платье. Я люблю носить багет с классическим платьем-футляром или платьем из денима. Мне нравится контраст, который вы получаете, когда вы смешиваете роскошная вещь с чем-то старинным.
Аманда Сейфридочень понравилось работать с Эммой над этим проектом для Fendi, потому что она безумно веселая, смелая и не заносчивый. Я люблю работать с женщинами, которых я уважаю и с кем вы тесно общаетесь в повседневной жизни. Это весело!
— сказал, в свою очередь, Сейфрид.
Трудно спорить с тем, что сумка багет был одним из самых желанных аксессуаров конца 1990-х годов. Популярность отчасти объясняется появление в культовом сериале "Секс в большом городе" (секс и город). Я уверен, что многие поклонники помнят эпизод, в котором Кэрри Брэдшоу был ограблен неизвестными на одной из улиц Нью-Йорка и взял ее сумку.
Fendi был первый люксовый бренд, которые предоставляют вещи для съемок сериала. Нам понравился сюжет, главные герои которых были четыре женщины, сильные женщины, которые без ума от моды. Он был очень похож на нас. Мы-компания, состоящая из женщин. И мы думали, что это очень хорошая история
— объясняет Сильвия Вентурини Фенди, креативный директор мужской и детской линий одежды и аксессуаров.
И вот, спустя 22 года с момента первого выпуска, Фенди багет обратно.
Мы ввели новую объемный дизайн с мини-версии. В качестве материалов были мягкими тисненая кожа, деним и жаккард. Плюс мы добавили длинный ремень
— говорит Вентурини Фенди.
Категория: Мода