Твигги, Кэрри Брэдшоу, Дженнифер Лопес: история печати газеты в лицах и модных коллекций
Опубликованно 10.07.2019 09:19
Сара Джессика Паркер в роли Кэрри Брэдшоу в сериале "Секс и город"
Сегодня Всемирный день свободы прессы. SPLETNIK.RU я решил посмотреть на это событие с точки зрения моды. Это не только творения дизайнеров пал на страницы прессы, но газетной полосы появились на подиуме. Новости печати довольно долгую историю в мире моды — помню, как этот мотив нашел свое очарование различных дизайнеров на протяжении десятилетий.
Наряды, как будто вырезанные из листов печатного издания, а не из ткани, связанные с самым первым с модой 60-х годов.
Знаменитые фотографии Твигги в мини-платье с "газетным" принтом никто никогда не видел — и это действительно, кажется, отражает суть эпохи: культовая модель, которая задает новые стандарты в мире моды, революционного стиля, вдохновленная волна сексуальной революции, и смелых экспериментальных отпечатков, символизирующий подъем поп-арта.
Твигги
Но на самом деле обрести популярность этой картины началась гораздо раньше. Так, в экспозиции одного из музеев штата Канзас была представлена картина костюмированного бала, состоявшегося в 1902 году. На ее стороне с молодым человеком, одетым в совсем привычном для маскарадов костюм черта, изображена девушка в платье с "газетным" принтом. Сегодня мы хотели бы рассмотреть наряд дополняют повседневный гардероб, но тогда идея была так удивлена, что девочка получила приз за лучший костюм.
Успех платье, однако, оставался в рамках карнавала моды в ближайшие десятилетия одежда с печатной газеты были в основном в виде костюмов.
В 1935 году, дизайнер Эльза Скиапарелли, в то время как в Копенгагене, обратил внимание на маленькие шапочки из газет, носили жены рыбаков. Она решила использовать этот мотив для производства собственной шапки, шарфы и кофточки.
Шарф от Эльзы Скиапарелли
Идея была встречена со скептицизмом: наиболее влиятельные представители текстильной промышленности, которая Скиапарелли хотел размещать заказы, заверил ее, что такие ткани никогда не будет хорошо продаваться. И, конечно, не будет пользоваться популярностью у богатых клиентов. История доказала, что бизнесмены ошибся, но смелые дизайнеры, как обычно, был впереди своего времени.
В 1946 году первый в мире бикини был представлен публике в расцветке — газете печатать нельзя лучше подходит столь смелой для своего времени стиле.
Мишелин Бернардини
Пляжная модель, которая позже завоюет сердца модниц по всему миру, придумал инженер Луи сзади. Первый экземпляр был представлен 5 июля 1946 года в парижском бассейне. Дизайнер, задний, кстати, было неизбежно унаследовал от матери компанию по производству нижнего белья.
Луи Реар
Rearu на тот момент было 49 лет, но ретроград это, конечно, не будет называться, потому что он осмелился создать самый противоречивый стиль своего времени. В первый раз очереди не было желающих купить, но и примерить на себя наряд, никто не решился: в настоящее заднего заниматься танцовщица из ночного клуба Мишелин Бернардини.
Настоящий расцвет печати был, конечно, в 60-е годы. идея довольно иронично отражает настроение эпохи — до такой степени, что некоторые платья на самом деле создан из реальных газет.
Мода на бумажные платья держится уже несколько лет — одноразовая одежда была выражением этой тенденции эпохи (тогда в массовое производство еще только начали появляться, одноразовая посуда, зажигалки, бритвы и т. д.).
Американская компания Scott в работе вводится массового производства одежды бумаги на рынке, используя маркетинговые уловки: клиенты могут послать в доллар и 25 центов и получите платье Дуры-мы, целлюлозы материал запатентован в 1958 году.
Эти бумаги каперсов платья с яркими принтами в стиле поп-арт запущен настоящая модная лихорадка: всего выпущено 500 тысяч из этих нарядов, и вскоре они начали производить другие компании. К концу 1966 года, продажи одежды бумаги в США превысило 3,5 миллиона долларов. К 1967 году, бумажные платья были проданы в крупных универмагах около восьми долларов, а некоторые компании открыли всю бумагу бутиков одежды.
Из бумаги (состав вещей был около 93% целлюлозы и 7% нейлон) начали делать другие предметы одежды: от нижнего белья и свадебных платьев за них приходилось платить около 15 долларов в плащи и нагрудники.
Рекламные лозунги "ничто не длится вечно, и кого это волнует! Носить сейчас, а потом отпустить на ветру" был явно в унисон с настроением молодого поколения и их лозунг "Живи быстро, умри молодым!" (Живи быстро, умри молодым).
Очарование, однако, не долго. Уже к 1968 году рынок бумажных платьев заметно поредел: очевидные недостатки (и такая одежда часто не подходила и не слишком удобно носить) перевесили одержимость тенденции.
Куртка Москино, 80 лет
В газете напечатать 80-х годов на модной арене вернулся известный своим чувством юмора Франка Москино. Шаблон он использовал в нескольких своих коллекциях (по крайней мере, ироничный Джереми Скотт сегодня старательно добавляет эти памятные мотивы в современные вещи, которые он делает для бренда).
С показа Moschino весна/лето 2014
Триумфальное возвращение (а также первый крупный скандал) произошло в 2000 году, благодаря Джону Гальяно, затем глава Диор. В его знаменитой коллекции от кутюр весна/лето 2000, он используется в газетной печати, декорирования одежды с изображениями реального "Интернэшнл Геральд Трибюн" и вымышленный Кристиан Диор ежедневно.
Показ Dior Джона Гальяно Кутюр весна/лето 2000
Возмущение общественности, однако, вызвано не столько печатать, но процесс создания коллекции: Гальяно признался, что он был вдохновлен бездомных на улицах Парижа, и так называемый Бродяга балы — маскарады культуры 1920-х годов, когда богатые люди маскируются под бедных. Дизайнер осудили за то, что он делает бизнес на нищете. Гальяно стоял на своем — газета печать стала его фишка подписи.
Показ Dior Джона Гальяно осень/зима 2000/2001
Шоу Джона Гальяно осень/зима 2004/2005
Несмотря на неоднозначный фон, он газетный принт возвращается к тому месту, где, по сути, всегда было его место в поп-культуре.
В третьем сезоне "Секса в большом городе" (секс и город) в платье от Гальяно появилась Кэрри Брэдшоу в исполнении Сары Джессики Паркер (он появился тогда в фильме "Секс в большом городе 2" (Секс в большом городе 2).
Сара Джессика Паркер. Сцена из сериала "Секс в большом городе"
В вопросе формирования привычки населения в начале этот персонаж был сродни Ким Кардашьян и Меган Маркл в наши дни. Одеваться как главный обозреватель из Нью-Йорка в розыске молодой девушки.
Сара Джессика Паркер на съемках в 2009 году
Еще один камбэк уже в, так сказать, произошло благодаря Демне Гвасалия. Начал свое возрождение разделенные рубашки DHL для Vetements и в 2016 году плавно перетекла в коллекции весна/лето 2018 для Balenciaga использовать черно-белой газетной печати: как в ТОПы, и жакеты.
Рекламная кампания Баленсиага
Эстафету на следующий сезон взял от Versace коллекция весна/лето 2019 уже используется трехцветный (черный, белый, красный) узор. И бренда Александр Ванг в прошлом году выпустили в сотрудничестве с изданием шестой странице-главная тема, конечно, общий внешний вид печатной газеты.
Показ Versace весна/лето 2019
Следующая волна тренд поддержали многие знаменитости. Так, Рози Хантингтон-Уайтли появилась на публике с сумкой клатч с "газетным" принтом от Versace, а также надела сверху тот же мотив от Monse.
Рози Хантингтон-Уайтли
Рита Ора
В прошлом году, Кендалл Дженнер была замечена в винтажном футболки от Гальяно на баскетбольном матче, и в 2019 году, вместе со своим другом и коллегой Белла Хадид модель возродил моду на "Газета" бикини — обе звезды были замечены в купальники из смоченной в синий.
Кендалл Дженнер
Белла Хадид
Дженифер Лопез
Нравится ли вам газета?
Категория: Мода