Роковое решение, которое обречено МН17


Опубликованно 05.07.2019 01:08

Роковое решение, которое обречено МН17

Самолет был также на территорию Украины, принимая кратчайший путь полета над Восточной Европой перед вылетом на Центральной Азией и над Бенгальским заливом и Таиланда до достижения конечного пункта назначения, Куала-Лумпуре в Малайзии.

За овальными окнами, над облаками, в небе над Украиной был идеальный синий. С такой высоты положение на земле внизу выглядел невероятно мирным, и никто не заподозрит, что лилась кровь и была война бушует на земле.

Несколько тысяч футов над ними, Сингапурские Авиалинии крейсерская неспеша минуту за ними и ВВС Индии был также в нескольких минутах ходьбы. Вместе с "Малайзийских авиалиний", около 150 других самолетов были используя этот же воздушный коридор каждый день.

Это было гладко от Амстердама, но теперь капитан Юджин Чу, взглянув на радар, заметил небольшой участок плохой погоды впереди. В кабине с ООО " ЧОО " был первым Рахим офицер.

Прогноз был за грозы на востоке Украины, когда стало очевидно, что MH17 был на курс, чтобы лететь в грозу, ООО " ЧОО " намерен обратиться в авиадиспетчера, если он может отвлечь от своего маршрута полета. Это была стандартная практика, чтобы отклониться от маршрута, если не было уважительной причины, но самолет нужно разрешение из Центра управления полетами, чтобы сделать так.

Однако перед ООО " ЧОО "могли позвонить и спросить разрешения, чтобы обойти шторм, сообщения пришли в один из воздушных диспетчеров в управлении полетом и информационный центр в Днепропетровске (обычно известный просто как "Днепр"), с просьбой, если он мог бы, пожалуй, занять его самолетом на большую высоту.

Рейс MH17 до сих пор летают на эшелоне (ФЛ) 330, эквивалентной 33 000 футов. Контролер попросил его взять свой самолет в горизонтальный полет (ФЛ) 350 — 35000 футов — но ЧОО отказался. Его причина не ясна, но возможно, это было связано с объездом, что ЧОО планировал. Авиадиспетчер не спрашивал для объяснений.

Это был напряженный день в небе над Украиной и там были несколько других самолетов в этом районе в то время. Сингапурские авиалинии рейс был по-прежнему отставая от МН17 так, чтобы оба самолеты некоторую свободу, контроллер почувствовал необходимость направить один из двух, чтобы летать выше. Сингапур 350 пусть центр управления Днипро полета известно, что самолет на большую высоту не представляет проблемы.

По теме: Проблема с MH17 обвинений в убийстве

По теме: ракета, сбившая МН17

По теме: отчаянный России МН17 заговор

МН17 вылетевший из Амстердама на три часа раньше, и все шло по плану. Фото: Прилагается

Воздушное пространство ниже 26 000 футов было закрыто для гражданских самолетов в результате извещений для пилотов, которые были выданы на 1 июля и позже, 14 июля, украинская обслуживания воздушного движения (Украэрорух) ограничения воздушного пространства на востоке Украины, запрет на полеты ниже 32 000 футов.

Любого самолета, летящего на уровне или выше, присвоенный воздушное пространство считается безопасным от воздушных нападений.

Капитан ЧОО на этом этапе поставить в его просьбе, чтобы отвлечь во время шторма: “Днепр, Малайзийские один семь, начни с двух-ноль километров слева от трассы из-за погоды?”

Ответ пришел немедленно: “Малайзийские один семь, Роджер.”

Это было почти 1300 часов UTC (всемирное координированное время). На украинском уровне земли было около четырех часов дня.

Пять минут спустя МН17, совершив свой путь по плохой патч, вернулся на своей первоначальной траектории полета. Но сейчас, ЧОО, чувствуя потребность наверстать упущенное время, спрашивает, регулятор воздуха, если высота, на FL340 был свободен. Это позволит принять самолет на другую тысяч футов.

“Малайзийские один семь, уровень полета три четыре ноль доступны?”

С Сингапурских Авиалиний 350 летел почти на одной высоте, диспетчер отказала. Он просто был в состоянии дать в двух плоскостях немного места и позволяет МН17, чтобы летать выше подпортит воздушного пространства обоих самолетов.

“Малайзийские один семь, уровень полета поддерживать три нуля, три четыре ноль не доступна”.

Пилот Евгений ЧОО летел MH17 Малазийских авиалиний, когда он был сбит. Фото: Прилагается

Это было большой неудачей для пилотов МН17; они могли разобраться с гибелью пяти минут и они могли бы отыграть потерянное время на более позднем этапе. Экипаж МН17 теперь поселился в полет, как они готовы быть переданы из Украины в российское воздушное пространство.

Шла война на земле, но, когда дело дошло до коммерческой авиации, две страны полностью сотрудничают друг с другом. Украинский регулятор направил их, чтобы перейти к Ромео ноябрь Дельта (РНД рейс центр в Ростове-на-Дону на юге России).

Последний звонок от МН17 в центр управления "Днепр" был показан в 13.19.56 часов. “Ромео ноябрь Дельта, одного из семи”.

Четыре секунды после того, как авиадиспетчер получил подтверждение от капитана MH17, который летел бы приступить к Ростов в России, он связался с МН17 еще раз с дополнительной информацией о том, как действовать на этом пути.

“Малайзийский один семь, после Ромео ноябрь Дельта, прямой к tikna”. (В такое тикна точки расположен восточной части Ростовской России.)

Но теперь нет ответа вернулся и, как он проверил радар, диспетчер заметил, что самолет внезапно исчез с экрана. Зеленым пунктиром, что контроллеры называется синтетической дорожки, появилась, когда самолет исчез.

Синтетический трек отображается на радаре регулятор воздуха также известен как “накатом”. После перерыва на экране радара, положение и высота были предсказаны и отображается зеленым пунктиром; курс пунктирной линии на основе ранее полученных радиолокационных данных и информации плана полета. Это своего рода призрак следа.

Он был 13.20.10 мирового, около 4.20 часов в Украине. Интересно, почему самолет внезапно исчез с его радаров, контроллер, с растущей тревогой, пытался наладить контакт.

“Малайзийские один семь, как вы меня слышите?”

Ничего.

“Малайзийские один семь, Днепр радар.”

После того, как он повторил свой призыв трижды, контроллер был в растерянности относительно того, что могло бы произойти. Не было сигнала бедствия. Ничего. Просто точка, где самолет пропал с радаров, оставив только линию духа.

Через две минуты после того, как самолет исчез, украинский регулятор решил назвать своего российского коллегу в Ростове.

“Ростов, вы наблюдаете малайзийский семнадцать с транспондера?”

Ответ из Ростова не то, что регулятор хотел услышать: “нет. Кажется, что ее Марк начал ломать”.

РЛС "Днепр" рассказала та же история: только синтетические линии, где самолет должны были, и ничего, чтобы указать, куда она подевалась. Оба контроллера проверил свои приборы, но МН17 не появляться на любом из них и, казалось, просто исчез.

Управление "Днепра", других вариантов, решил обратиться в ближайший самолет, летящий близко к тому месту, где МН-17 исчезла. Это был Сингапурские Авиалинии 350 рейсов. Контроллер спросил капитана, если бы он обнаружил что-то или мог видеть самолет со своей позиции.

Но Сингапурские Авиалинии мог дать только Днепр отрицательный. Капитан сказал, что они не видели самолет в районе, не на радаре, а не из окон.

В течение нескольких минут после этого контроллер "Днепр" снова лихорадочно пытался установить контакт с МН17; он все еще был в недоумении, что могло случиться, но он потихоньку начинают опасаться худшего. Ростовская управления связался со своим украинским коллегой, чтобы позволить Днепр знать, что он сообщил о случившемся.

Новый Марианне ван Велзен книгу ‘выстрел вниз’ роет глубоко в то, что случилось с обреченным рейсом. Фото: Прилагается

Чтобы проверить возможность того, что там было, возможно, что-то не так с документами МН17, Днепр предложил своим Ростовской поиска коллега на другой самолет Malaysia Airlines, следовавший по соседству. Это может помочь, если Малайзия называется самолет с помощью собственного радио. Но не было никакого другого самолета Малайзийских авиалиний, летающих в этом районе.

После пытаются найти МН17 почти тридцать минут, Центр управления РНД "Днепра" сообщил, что все в Ростове сейчас мечутся в состояние повышенной готовности, отчаянно пытаясь выяснить, что случилось.

Русский националист Игорь Гиркин был одним из первых, говоря о социальных медиа, что сепаратисты удалось сбить еще один украинский самолет: “в районе Тореза, мы только что сбили самолет Ан-26. Оно лежит где-то в шахте прогресс. Мы предупреждали не летать в нашем воздушном пространстве. У нас есть видео-подтверждение. Жилые кварталы не пострадали. Мирные жители не пострадали”.

Пост пришел только через 30 минут после МН17 пропал.

Игорь Гиркин, бывший военный начальник для поддерживаемых Россией сепаратистов в Восточной Украине, был одним из четырех человек предъявлено обвинение в убийстве в связи с крушением рейса MH17. Фото: AP фото/Павел Головкин

Слово катастрофа быстро распространился через интернет. Это было слишком рано, чтобы указать пальцем, и никто не знал еще, что именно произошло. Голландцы, как нация, не очень склонный к спекуляции; народ Нидерландов, переваривая новость в состоянии ужаса и неверия, дождался факты, которые будут выявлены.

В качестве информационных агентств кинулись собирать данные о сбитом самолете и обстоятельства, при которых он столь трагически разбился, все затаили дыхание, в ожидании, что будет дальше.

Голландский новостной эфир длился более двух часов. По крупицам информация была очень скудной. Первые кадры пришли из CNN и образы безрадостные шлейфы дыма от украинской деревне осталось мало надежды, что кто-то мог выжить.

Дымящиеся обломки самолета стало ясно, что никто не смог бы выжить. Фото: Рейтер/Максим Змеев

В Куала-Лумпуре, членов семьи и друзей пассажиров рейса MH17 начали прибывать в аэропорт, ожидая, чтобы забрать своих родственников. Самолет должен был приземлиться в 6.10. Но самолет не приземлился, и в течение следующего часа, пока они ждали, стало ясно, что было что-то ужасно неправильно.

Это отредактированный отрывок из сбитого Марианна ван Велзен, опубликованном компанией Allen & Анвин, июль 2019


banner14

Категория: Крым