Круизный лайнер грохнул после того как рядом с Мисс
Опубликованно 02.07.2019 02:10
Лайнер, на Eurodam, был снят под парусом вдоль китов в понедельник утром, по данным участка совместно с социальными медиа Брент Палмер Кидд.
Greenpeaceusa @Гринпис @@GreenpeaceUK подумал, тебе захочется посмотреть, что происходит, когда мы радио-и лет. HALbeheer знаю, что они собираются поразить некоторые киты, как они реагируют через МЦП pic.twitter.com/atKhvTYiXv— Кидд™ (@Kidd_In_Action) 24 Июня, 2019
В клипе Eurodam круизы по состоянию появляться несколько горбов изрыгать воздух и воду из своих раковин. Человек услышал в записи претензий Eurodam был предупрежден о расположении млекопитающих до “дымящегося мимо них”.
“Вы можете увидеть китов рядом с кораблем,” - говорит мужчина. “Он распаривание мимо них на всех парах. Он был предупрежден дважды. И он практически работает над ними”.
“Он даже не менять курс”, другой человек говорит.
Женщина, то можно услышать теоретизировать, что капитан проигнорировал не только предупреждения, но сказал Eurodam гости, чтобы посмотреть на китов.
“Посмотрите сколько людей получили свои окна открытыми”, - говорит она.
В Голландии американский круизный корабль. Фото: Wiltrans
Офицер по связям с общественностью в НОАА подтвердил РИА Новости, что ведомство расследует.
“Наша служба НОАА правоохранительных органов поступило сообщение, в понедельник утром, что Холланд Америка лайн круизный лайнер Eurodam, возможно, вступил в контакт с пара горбатых китов, поскольку он шел в Джуно, Аляска,” Джули Speegle сказал.
“Следователи получили видеозапись инцидента и изучаем его. Они имеют также контакт с круизной компанией по поводу инцидента”.
Как отметил KTOO, владеть НОАА морской просмотр руководств млекопитающих и правила предусматривают, что корабли не подход горбатых китов в пределах 100 метров и вести “медленный, безопасная скорость”, чтобы не “сорвать поведения” морской жизни.
Если подходить кит, судов, также обязаны “поставить двигатель в нейтральное положение и позволить киту, чтобы пройти.”
Как сообщается, круизный корабль едва не врезался в стадо китов.
Неясно, как быстро Eurodam путешествовал и насколько близко он подошел к горбатых китов.
В заявлении, предоставляемых компанией "Холланд Америка", круизная компания утверждает капитан судна изменил курс на Eurodam на 10 градусов, так как следить за “правильные протоколы”, что позволит китов пройти.
“24 июня в 6.40., Eurodam был на пути к Джуно и замедление, чтобы забрать пилота, когда мост смотреть наблюдалась стая горбатых китов пузырь кормления подальше от левого борта возле точки Кингсмилл”, говорится в сообщении.
“Близлежащего сосуда также предупредил моста на РМО. Следующие соответствующие протоколы, капитан изменил курс на 10 градусов, чтобы создать больше расстояние между кораблем и китов, позволяющие им спокойно пройти. Не было объявлено, как это было рано утром”.
В заявлении Голландия американской линии, капитан судна изменил маршрут, на 10 градусов, чтобы пропустить РМО.
Холланд Америка добавил, что его “корабли, следуя комплексной программе избежание удара кита, разработанных в сотрудничестве с Национальной администрацией по океану и атмосфере-х исследований (NOAA), Национальная служба морского рыболовства и национальных парков”. “Корабли имеют четкие инструкции, как действовать, если киты, замеченном рядом, включая изменение курса и снижение скорости как требовалось”, - говорится в сообщении.
Голландия Америка проводит собственную проверку инцидента, отмечается в заявлении, подтверждает.
Вернуться в 2016 году, в Голландии, Америки круизный лайнер поразил плавник кита, прежде чем войти в порт на Аляске, перетащив его на луковичные лук на лайнере Заандам, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс. НОАА начато расследование, но заявил, что кит, возможно, был мертв, прежде чем он стал застрял на носу.
Эта статья первоначально появилась на Fox News и была переиздана с разрешения
Категория: Крым