Залил: мир необходимы, рабочий стол и немного ретро изучаем Уголовного Круз в "Открытые руки"


Опубликованно 22.06.2019 07:03

Залил: мир необходимы, рабочий стол и немного ретро изучаем Уголовного Круз в

Пенелопа Крус

Сегодня, 28 апреля, в день рождения, один из самых знаменитых испанских актрис Пенелопа Крус. Родилась в Мадриде, она не побоялась отправиться за океан, чтобы бороться за место под солнцем голливуда с актрисами, в которых английский язык был родным. И, наконец, завоевал фабрикой грез: сегодня, Пенелопа-одна из самых востребованных актрис и обладатель звезды на "аллее славы". При этом кино у себя на родине Крус тоже не модель внимание: актриса муза Педро Альмодовара, и новые фильмы союза с нетерпением ожидают киноманы всего мира. Кстати, любителей моды, не пропустить одну ленту испанского режиссера — картины Альмодовара сохраняются во многом и благодаря впечатляющим года. Сегодня SPLETNIK.RU предлагает вспомнить один из соавторов актрисы и режиссера — ленты "Открытые объятия" (Broken Embraces), где, как одеваются-это часть драматургии.

Фильм вышел на экраны в 2009 году и стала четвертой совместной Пенелопа Крус и Педро Альмодовар. Согласованный дуэт был исполнитель главной роли и с художником по костюмам Соня Большая, действительно, "Открытые объятия" — шестой фильм, на съемках которого встретились две женщины.

Так, незадолго до съемок испанский режиссер Крус и Большой закончил работу Вуди Аллен о фильме "Вики Кристина Барселона" (Vicky Cristina Barcelona).

Постер фильма "Открытые объятия"

Был и опыт работы с ним-даже Мадам — в 2002 году, она была ответственной за костюмы героев фильма "Поговори с ней (Hable con ella).

Этот опыт был так полезно, как на личном, так и художественного, что я принял бы любое его предложение,

Большой он в интервью.

Но главное в фильме, конечно, заметен опыт совместной работы, это Большой и Cruz: для знакомства лет Соня, несомненно, имел время изучить актриса и прекрасно знает, как сделать, чтобы в графе "комментарии" и одежда, и образ героини раскрывался еще более точным, благодаря его стилю.

Пенелопа-актриса, с которой я работал чаще всего. Его универсальный характер, свой взгляд таинственным, и его талант вызывают во мне огромное любопытство. Это облегчает мою работу с ней, и по-прежнему позволяет строить образы своих героев. Истинная красота Пенелопы в том, что вы не можете видеть

— говорит Большой.

Тема "Открытых объятий" стоится вокруг воспоминания слепого, сценарист и в прошлом, режиссер Матео Бланко (ака Гарри Кейн) о молодости и страстный роман Мадлен, наложницей влиятельного богатого человека и в то же время актриса. Интрижка приводит к печальным последствиям, и вспышки, и события в настоящем выстраиваются в одну строку.

Кадр из фильма "Открытые руки".

Роль Магдалены (в фильме она называется "Лена") как раз и исполнила Пенелопа Крус. С его героиня, мы заинтересованы в воспоминания о прошлом, которые возвращают нас к периоду конца 80-х и начале 90-х годов прошлого века.

Воссозданию эпохи Великой подошла очень ответственно, сбор гардероба главной героини, аутентичные вещи из коллекций периода.

Мы хотели найти подлинные вещи перед воспроизведения и копирования. Мы искали везде, от дорогих бутиков с урожай в контейнер с суфле вещи. Мы пошли по знакомым и незнакомым, как установлено. Огромный вклад сам режиссер, который имеет превосходный личной коллекции мужская одежда в десятилетия,

рассказывает Соня.

И если Луис Омар и Хосе Луис Гомес (исполнители главных ролей мужчин) периоды с поддержкой Альмодовар, на поиск одежды для Пенелопы пришлось потратить много энергии.

Интересно, что в конце концов, одежда не только позволяет зрителю просто перемещаться во времени, но и в драматургии фильма, потому что он точно иллюстрирует определенные периоды жизни главной героини.

На экране мы видим, как трех разных женщин: изможденную, Лена, едва сводящую концы с концами в прошлом, colony Лена, в одежды, купленные на деньги спонсора и естественной Лена, любовь и сбросившую со статусом трофей подругой, и все поддельные блеск.

Так, в начале фильма, мы видим, Уголовного сдержанный в светло-серый костюм из Аззеддина Alaia коллекции, в конце 80-х годов. Соня Большая отметила, что этот наряд является идеальным инструментом, чтобы рассказать о прошлом героини, когда она была секретарем, и подрабатывала в службе секс по телефону.

Дальше, это роскошные магазины: в 90 м, когда и разворачивается часть действий картины, марки Chanel, как раз уже вышел из спячки, 80-х, в то время как Карл Лагерфельд уже стряхнул пыль консерватизм с боссами в мастерской, превращая бренд в один из самых желанных и статуса.

Таким образом, пришли к финансовому успеху (но не эмоциональное равновесие) Лена, конечно, может носить только Шанель. Золотые цепи, обвивающие забрал в вечное черное платье, тело, на фоне камина, картины размером в стену, вазы и знаменитый стул с высокой спинкой Рене Макинтоша, кладут Лена в ряд красивых вещей, который наполнен роскошью дома "папа".

Парижский музей Chanel предоставила для съемок несколько вкусные сокровища из своей коллекции, самый черный вечернее платье с золотыми цепями, а также несколько костюмов.

Ну а в финальной части (по крайней мере, в личной истории героини) Лена, как появляется новый образ, который отражает еще один раз, и изменения в его жизни, и эмоциональное состояние. После того, как решил оставить его богатый, она полностью отдается чувствам Матео. С купленной lucca вещи, она восстанавливается сама по себе, и образ слегка высокомерный и всегда безупречная дива.

Броский макияж, прическа волосы, волос и постоянное ресницы останутся в прошлом: обнимая любимого на скале на берегу моря, Лена, а как-не актриса и жена рыбацкой деревни. Волосы укладывает не парикмахер, и ветер, и вместо вечерних нарядов появляются романтические платья в клетку.

Эта картина Альмодовара многие сравнивали с лентой Федерико Феллини "8 1/2", по сути, и по структуре, он является также и "фильм в фильме". Кроме того, испанский режиссер включил несколько "ревновать", оставив означает скрытые послания, и объяснение в любви к кино, как и ст.

Таким образом, на сцену из фантастического фильма, над которым работают герои, почти буквально цитирует эпизоды более молодой (но не менее знаменитый) фильм "Женщины на грани нервного срыва" (Mujeres al borde de un ataque нервов).

Rossy de Palma и Пенелопа Крус

Эпизодов посвящены этот "фильм в фильме", также может быть безошибочно знать: и это не только в моде, но и в интерьерах. Светлые и яркие комнаты, где преобладают теплые желтые и персиковые тени "языка" в среду, Лена — в контрасте с довольно мрачные интерьеры, ее реального жилого дома с тяжелые шторы на окна и антикварная мебель.

Убежище — в том числе и визуально — это небольшой дом, где влюбленные Лена и Матео бегут до драматического выхода. Это немного походит на этот мир придумал декорации на полке: есть много мелких деталей, как будто осторожно положил на лошадях, и добавлены ради красоты изображения. Но вскоре становится ясно, что желание этой жизни "как в кино" не приведет к happy-end, и в бездну, и сны в "декоративное" домик и хороши, что о фильме.

Ну, а режим, который воплощает на экране Лена, это трудно не заметить черты Одри Хепберн: от прически героини и заканчивая брюки-от дороги и палитра — товары по уходу-платье, в котором Хепберн популярных.

Пытаюсь актриса еще узнаваемый внешний вид: парик в стиле Мэрилин Монро, женщины, которые, как и главная героиня, Альмодовар, сводила мужчин с ума, и находился в водоворот страсти, который всегда в тонкостях любовных треугольников и других геометрических форм.

Мы использовали режим так, как я считаю, и он должен быть использовать кино как инструмент для рассказа истории. Действительно, на экране шкаф-это не просто одежда улице, и повесть окружающей среды,

говорит Соня Большая.

А вам нравится фильм "Открытые объятия"?


banner14

Категория: Мода