Скрытое жало в Квантас изменения
Опубликованно 21.06.2019 03:46
Сегодня утром, компания Qantas представила ряд существенных изменений в свою программу для часто летающих пассажиров.
На первый взгляд, многие изменения очень позитивны. Компания Qantas пообещала открыть больше премиальных мест, а также сократить свои расходы перевозчика на международных рейсах.
Qantas для часто летающих пассажиров членов, которые зарабатывают стеки из точки вне плоскости будут вознаграждены в рамках эксклюзивного клуба “точек”, а честолюбивые могут наслаждаться жизни и Qantas Платинум преимущества, как только они соберут глаз полива 75,000 кредитов статус.
Но среди всех фанфар, там будут какие-то лохи с новыми изменениями.
Во многих случаях экономика награда-класса по-прежнему представляют собой неэффективное использование очков и погашений в салоне премиум-класса скоро будет стоить дороже.
НАГРАДУ ЭКОНОМИКИ ВЫКУПЫ НЕ ДАСТ ЗНАЧЕНИЕ
С сегодняшнего дня авиакомпании Qantas сократила стоимость очков по некоторым международной экономики премиальных мест на 10 процентов. Расходы перевозчика (сопутствующие платежи, которые вы платите, когда вы забронировать с точками) также упали до 50% на международные заказы.
Хотя эти явно позитивные инициативы, это не достаточно, чтобы скрыть тот факт, что экономика награда-класса, как правило, представляют низкое качество.
В качестве примера, в рамках новой структуры ценообразования, возвращение экономики премиального билета на рейс из Мельбурна в Лос-Анджелес стоит 83,800 точек с сопутствующими сборы $285. Это экономия в размере 6200 очков и $120 в сборов от предыдущего чарта. Однако, с авиакомпанией Qantas в настоящий момент продажа рекламы тарифы на этом маршруте от $1079, вы бы лучше вместо покупки тариф вчистую.
Конечно, иногда это может иметь смысл использовать баллы Qantas в короткие сроки или в пиковые туристические периоды, когда цены на прем. Но во многих случаях, там больше было, нацеливаясь на место в премиум-эконом, бизнес или первый класс, а не.
По теме: клуб более эксклюзивный, чем председатель лаундж
По теме: "Квантас" объявляет серьезная встряска бонусная программа
ВЫКУПАЯ НА ЗАОСТРЕННЫЙ КОНЕЦ БУДЕТ СТОИТЬ ДОРОЖЕ
"Квантас" классический премиальный билет и обновить запросы в премиум-эконом, бизнес и первого класса устанавливаются стоить больше баллы Qantas от 18 сентября 2019 года.
В зависимости от туристической зоны и салона, Qantas для часто летающих пассажиров членов придется раскошелиться на 15 процентов больше очков за места. Тех, кто ищет обновления премиум класса, найдете сами из своего кармана в размере до 9 процентов больше.
На внутренних линиях бизнес-класса, наряду с рейсами в Новой Зеландии и южной части Тихого океана некоторые направления, авиакомпании Qantas будут применяться не за снижение платы, чтобы уменьшить боль.
На других международных маршрутах, более низкие ставки сборов будут применяться в премиум-салонах, и в некоторых случаях будут компенсировать увеличением количества баллов, необходимых для выкупа. Однако, этого не всегда достаточно, чтобы покрыть дефицит на некоторые дальние маршруты, особенно в первом классе.
Модель Dreamline Квантас
В качестве примера, в настоящее время возврат первого класса полет из Мельбурна в Лос-Анджелес стоит 288,000 очков и 943 долларов. С 18 сентября 2019 года, этот показатель вырастет до 325,600 баллы Qantas и $703. При размещении консервативная оценка одного цента за каждое очко и Qantas, экономия 240 долларов не хватит, чтобы компенсировать дополнительные 37,600 необходимых очков.
И в то время как авиакомпании Qantas пообещала увеличить количество выбранных международный салон премиум-класса премиальных мест на “до 30 процентов” мы пока не знаем, как это будет применяться на практике.
ЗАЧЕМ БЫЛ НУЖЕН ЧАСТЫЙ РЕМОНТ ФЛАЕР
В целом, однако, эти изменения прийти, как не удивительно. Капитальный ремонт программы Qantas для часто летающих пассажиров было на картах в течение длительного времени. Вот почему.
Несколько лет назад, перспектива 40,000 бонусные баллы Qantas предлагают новую кредитную карту было достаточно убедительные перспективы. Что все изменилось. В 2019 году, ряд провайдеров карты толкаясь искушать австралийских потребителей с шестизначными знак-на бонусы.
На самом деле, знак-на кредитные карты бонусы в настоящее время в Австралии являются одними из самых щедрых в мире. Есть также масса других простых способов, чтобы увеличить ваши очки быстро баланс тоже (думаю 100,000 баллы Qantas медицинского страхования, или до 15 000 баллы Qantas с случае вино).
Австралийцы также получать больше очков смекалка.
Нет сомнений, что шопинг в магазине "Квантас" является популярным способом для многих австралийцев, чтобы сжечь очков. Однако, искусство “точки взлома” стало мейнстримом. В результате, больше нас, используя баллы Qantas для пассажиров первого и бизнес-класса выкупы.
И в то время как авиакомпании Qantas традиционно взимаемых одни из самых высоких сборов или любой авиакомпании, спрос на премиум-места явно влияет на их нижней строке.
"Квантас" необходимо внести изменения и череды последних программа авиакомпании девальваций проложили путь для авиакомпании.
Генеральный директор авиакомпании Qantas Group Алан Джойс и генеральный директор авиакомпании Qantas Оливия Уирт лояльности позируют для фотографии в Сидней крикет Граунд, в Сиднее, в четверг, 20 июня, 2019. "Квантас" объявила о пересмотре программы лояльности $25 млн, экономить издержки и сделать его проще для пассажиров, чтобы заработать свои очки. (АПУ изображения/Дэн Himbrechts) без архивации
В последнее время небывалое количество программ авиакомпании попали потребителей с сомнительным изменения. Они варьируются от относительно консервативного премии девальваций график (Сингапурские Авиалинии и Британские Авиалинии), для более экстремальных (думаю, что Малазийские авиалинии и Тайские авиалинии).
Мы также видели Эмираты топор аренда с водителем услуги по бизнес-и первого заказы классе, в то время как скорость введены сборы на наградные рейсы. Возможно, наиболее тревожным из всех, ведущих американских перевозчиков (Дельта и МЮ) отменили вообще, их награда диаграммы, выбирая вместо того, чтобы перейти к динамической модели ценообразования.
Учитывая множество прецедентов в игру, неудивительно, что Квантас чувствовали смелость вступить в бой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ QANTAS ДЛЯ ЧАСТО ЛЕТАЮЩИХ ПАССАЖИРОВ ПРИШЛОСЬ
Под фанфары, это ясно видеть, что некоторые путешественники будут несколько хуже с встряски Qantas для часто летающих пассажиров.
Тем не менее, программа остается такой же востребованной, как никогда, и я думаю, что большинство австралийцев будет принять удар с минимальными усилиями.
И с плотом значительные изменения, сообщило сегодня, будем надеяться, что это очень долго, прежде чем Квантас премии ценовой график под микроскопом снова.
Адель Элизео является профессиональным искушенного путешественника и Qantas сборщик очков. Будь то сказки из первого класса или последние путешествия хаки, акций Адель ее часто летающих пассажиров мудрости на своем сайте шампанское Миля
Категория: Крым